Здавалка
Главная | Обратная связь

Как ты оцениваешь свои успехи в учебе?

В чем ты видишь смысл занятий в кружке, секции, студии и в других объединениях дополнительного образования?

Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ:

    • а) познать и понять окружающую жизнь;
    • б) развить интересы и способности;
    • в) подготовиться к поступлению в учреждения профессионального образования;
    • г) подготовиться к получению профессии;
    • д) самореализоваться;
    • е) в будущем сделать карьеру в той области, в которой занимаюсь или буду заниматься;
    • ж) затрудняюсь ответить;
    • з) другое __________________________________________________

В какой роли ты чаще всего проявляешь себя в учреждении дополнительного образования (на занятиях и мероприятиях)?

Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:

    • а) лидер и организатор;
    • б) активный участник происходящего;
    • в) достойный исполнитель;
    • г) увлеченный зритель;
    • д) отстраненный наблюдатель.

Как ты оцениваешь свои взаимоотношения с ребятами на занятиях, которые ты посещаешь?

Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:

    • а) в основном теплые, близкие;
    • б) чаще холодные, проблемные;
    • в) нейтральные.

Как ты оцениваешь свои взаимоотношения с педагогами, которые ведут у Вас учебные занятия?

Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:

    • а) положительные;
    • б) удовлетворительные;
    • в) напряженные, конфликтные;
    • г) нейтральные.

Какие из твоих жизненных трудностей или проблем, возникших в школе, были решены на занятиях в учреждении дополнительного образования?

Выберите из предложенных вариантов НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ самых значимых:

    • а) повысилась успеваемость по отдельным учебным предметам в школе;
    • б) разрешились проблемы во взаимоотношении с одноклассниками;
    • в) разрешились проблемы во взаимоотношениях с учителями;
    • г) улучшилось состояние здоровья;
    • д) научился организовывать свое личное время;
    • е) повысилась собственная самостоятельность и активность;
    • ж) нашел новых друзей или сохранил дружбу;
    • з) преодолел боязнь ответственности за собственные поступки.
    • и) получил помощь в определении своей будущей профессии

Как ты оцениваешь выездные мероприятия театральной студии?

Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:

    • а) удовлетворен(а);
    • б) частично удовлетворен(а);
    • в) неудовлетворен(а);

Назови, пожалуйста, твои любимые занятия (хобби) в свободное время?

Напишите ваш вариант ответа в свободной форме

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Кто помогает тебе в развитии твоих способностей?

Выберите из предложенных вариантов все, которые считаете нужными.

а) учителя;

б) родители;

в) друзья;

г) никто;

д) другое

________________________________________________________________.

 


Каким учебным предметам ты отдаешь предпочтение? Включая предметы, которые проходишь на дополнительных занятиях.

Напишите ваш вариант ответа в свободной форме

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Как ты оцениваешь свои успехи в учебе?

Выберите один из предложенных вариантов ответов:

а) Отлично

б) Хорошо

в) Удовлетворительно

г) другое

__________________________________________________________.

 

11. Дополнительные курсы какого направления ты бы выбрал для изучения в старших классах:

Выберите из предложенных вариантов все, которые считаете нужными.

а) естественнонаучного (физика, химия, биология, география);

б) гуманитарного (русский язык и литература, иностранные языки, история, искусство);

в) физико-математического;

г) информационно-технологического (информатика и компьютерные технологии, физика, математика, технология);

д) социально-экономического (история, экономика, право, экономическая и социальная география, социология);

е) художественно-эстетического;

ж) универсального (все предметы)

з) другого направления _______________________________

и) пока не думал об этом

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.