Здавалка
Главная | Обратная связь

Узел Счастья и секрет идеального зрения

Целителя — монгола звали Ариунхуяг, что можно было перевести на русский язык как Святая Броня, между собой мы его называли Священным Фаллосом, или просто Святошей. Вторая часть его имени, обозначающая броню или кольчугу, сильно была похожа на русское матерное слово, как раз и обозначающее этот самый фаллос, и особенно весело звучало в монгольском произношении. Святоша жил в поселке, недалеко от советского военного госпиталя под Дарханом, вторым по величине городом в Монголии, в 100 км от границы с Россией.

История с Ариунхуягом и Узлом Счастья началась в мае 1988 года. Я в составе опергруппы находился в командировке, и с моим Вторым номером временно проживал в самом госпитале, под видом рядовых советской армии, готовившихся к операции на внутренних органах. Наш особист, Третий, базировался на ПВОшной точке, километрах в пяти на юге от госпиталя, под легендой их нового стажера радиста. «Тарпаган» — так называлась наша группа, разрабатывающая объект, широколицего монгола лет пятидесяти, родом из того же поселка что и Святоша. На тот момент он интересовал нашу службу уже месяцев шесть и проходил по 3 категории, по мгновенному перемещению в пространстве, которое сегодня в фантастических фильмах называют Телепортацией.

Разработка подходила к концу, поскольку выяснилось, что объект обыкновенный ловкач, выдающий себя за шамана и чудотворца, объегоривающего своих односельчан. «Чудотворец» родился и вырос в Улан Баторе, учился в России, был отчислен из института за пьянку, но на родину возвращаться не собирался и устроился подсобным рабочим в Московский цирк. Там он многого насмотрелся и многому научился, освоил фокусы и, вернувшись в Монголию, начал гастролировать по небольшим селениям, выдавая себя за шамана и ясновидящего. Снимал проклятия, излечивал любые болезни, договаривался с духами об удаче и все такое. В поселке он осел у китаянки, и сожительствовал с ней второй год. Коронным номером «Чудотворца», вселяющим веру в его шаманские способности, была Телепортация, иногда из одной юрты в другую, а то и в юрту в соседнем поселке, или в открытое поле за несколько километров. Перед Телепортацией он проводил специальные ритуалы, долго готовился, собирал деньги и золотые вещи, а так же просьбы к духам практически со всех жителей поселка, ведь «если духам во время путешествия через их миры не заплатить, горе будет всем». Он называл точное место своего выхода из тонкого мира, задабривал сущностей молоком и самогоном и сразу Телепортировался. Люди, жаждущие чуда, бежали со всех ног к месту телепортирования, иногда скакали на лошадях, там они и находили шамана, расплатившегося с духами, без денег и ценностей и в пьяного. Такие удивительные «Телепортации» помогал чудотворцу осуществить его брат близнец, выпивоха, который за небольшую мзду и бутылку Архи, специально приезжал для этого из Улан – Батора, а также знаменитый Сундук Гудини, со вторым дном, с помощью которого «шаман» исчезал.

Мы бы долго еще разрабатывали этот объект, если бы он сам не помог нам с разоблачением. Подготавливая новое чудо мгновенного перемещения, ясновидец позвонил своему брату в Улан-Батор с ПВОшной точки, расплатившись за звонок с дежурным бутылкой самогона. Такой звонок был гораздо дешевле, да и ближе было ехать, чем на почту в Дархан. Поскольку произошло все буквально на глазах у особиста, спецотдел быстро выяснил детали чудесной карьеры шамана, дальнейшую разработку прекратили, дав нам отбой. Под покровом чудес Телепортации и сверхвозможностей, совершенно затерся наш Священный Фаллос, а ведь о том, что он делал я и хотел рассказать. Но если бы не Человек-Телепорт, то о Святоше мы и не узнали, и он бы не избавил Коляна, моего Второго, от курения и не исправил его стремительно падающее зрение от -2 до идеального.

Ариунхуяга в поселке и далеко за его приделами, знали как непревзойдённого мастера, излечивающего на 100% два вреднейших заболевания, с которыми в СССР справиться не могли. Во первых, Святоша избавлял людей от курения, которое считалось в те времена не пагубной привычкой, а тяжелым и неизлечимым заболеванием. А во вторых, восстанавливал зрение, исправляя минусы, плюсы, астигматизмы и другие глазные болячки, название которых я тогда даже не знал.

В его юрте всегда были люди, в основном советские военнослужащие и их жены. Монголы редко бывали у Святоши, видимо они не особо страдали от плохого зрения и табакокурения. Колян тоже не желал избавляться от никотиновой зависимости, но юрта Ариунхуяга находилась недалеко от юрты Шамана — Телепортера, и с её территории открывался великолепный обзор для наблюдения за ним. Кроме того, для исцеления зрения нужно было в течение нескольких дней приходить к Ариунхуягу и водить глазами по белому «Узлу счастья» аккуратно нарисованному на каждой секции зеленого деревянного забора, огораживающего территорию вокруг юрты Святой Брони. Нашей группе это давало возможность регулярного и оправданного нахождения в непосредственной близости к Шаману. И, несмотря на отличное зрение, я добросовестно «лечился» у Святоши, с Коляном мы по очереди.

Подобные «Узлы счастья», рисовали практически на всех заборах, по всей Монголии, иногда с небольшими вариациями. По другому этот рисунок называют «Бесконечным узлом», в Буддизме такой символ олицетворяет полное обретение Пяти видов изначальной Мудрости и Неизмеримых Достоинств. Ариунхуяг объяснил, что данный символ более древний, чем сам буддизм и пришел из шаманизма. Такой узел наглядно показывает взаимозависимость и переплетение всех живых существ и явлений во всех уголках Вселенной.

Но главное, заявлял Ариунхуяг , что «данный символ заставляет человека по другому думать, а когда человек по другому думает он забывает о плохом зрении и о плохой жизни, а все его желания исполняются». Тогда для меня это было белибердой, и я думал, что Святоша морочит голову, психологически нас подготавливает, а истинное исцеление приносит иглоукалывание, которое он проводит больным после получаса наблюдения ими этого самого символа.

Колян ежедневно добросовестно и увлеченно водил глазами по белым линиям узла, сперва в одну потом в другую сторону, а вечером, возвращаясь в госпиталь, всегда проверял свое зрение по таблице и с удивлением замечал, что оно улучшается буквально с каждым днем. Он же мне сказал, что зрение в норме называемое 100%, это когда уверенно видишь последнюю строчку в таблице с буквами, с расстояния в пять метров. Я ленился, делая вид, что провожу взглядом по линиям этого витиеватого символа, сам же обычно наблюдал за огромными и умными воронами и их непростой птичьей жизнью. Да мне это было и не нужно, зрение у меня было и так в норме. Но однажды вечером, после третьего дня тренировок, я проходил по территории госпиталя мимо окна кабинета окулиста и случайно глянул в него. Мое удивление вырвалось нецензурным возгласом, я четко увидел через окно последнюю строчку таблицы для проверки зрения, а до нее было метров десять или двенадцать. Это что значит, что мое зрение соответствует 200%, вот тебе и «Узел счастья», вот тебе и белиберда…

Поскольку разработку объекта прекратили, нас отправили в батальон стройбата в Улан-Баторе. Полный курс исцеления у Святоши, мы так и не прошли, но Колян снял очки и больше не курил, а я продолжал наблюдать Узел счастья всегда, когда выдавалась такая возможность. В Улан-Баторе заборов с нарисованным на них священным символом было предостаточно, только свободного времени практически не было. Метод исполнения желаний Ариунхуяга оказался реален, я тогда очень хотел уехать из Монголии и через две недели нас перекинули в Преднестровье, а дальнозрение сохранялось еще месяца четыре.

Сегодня на своих семинарах по улучшению зрения и развитию ясновидения я часто использую этот метод работы с Узлом Счастья, как один из ключевых. Во время моих путешествий по Тибету и общения с Мистиками, Магами и Ламами я узнал много новых сведений и секретов медитативной практики с этим символом, которыми я с удовольствием делюсь со своими учениками. Основной секрет заключается в приобретении человеком новых глазодвигательных реакций, а они автоматически восстанавливают и улучшают зрение и переводят мозг в другой режим функционирования, что и ведет к исполнению желаний. Современная наука крайне мало знает о функциях глаз и взаимосвязи их с работой мозга, и такие люди как Ариунхуяг могли бы многое им рассказать, но разве ученые станут их слушать?

 

Автор:Евгений Слогодский

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.