Здавалка
Главная | Обратная связь

Связь между прилагаемыми усилиями и получаемым результатом



Это очень важная вещь. Когда в World of Warcraft вы переходите на новый уровень, из вашего тела вырывается столп золотого света. И это именно то, чего большинству из нас не хватает в реальной жизни, – быстрой и осязаемой награды за труды. И дело здесь даже не столько в сиюминутном вознаграждении, сколько в необходимости испытывать то самое проклятое ощущение удовлетворенности. Насколько больше люди работали бы офисе, если бы они могли получать такое воздаяние за усилия и, ориентируясь на него, оценивать свой прогресс? А если бы при этом еще и вырывалось золотое сияние?

Самое замечательное, что разработчики игр научились использовать себе на пользу даже скуку. Как мы уже обсуждали выше, в том же World of Warcraft игрок должен долго работать только для того, чтобы получить возможность в будущем приобрести какой-нибудь классный предмет. И в том случае, когда эта работа особенно скучна, – например, когда вам нужно утомительно добывать золото, - ощущение удовлетворенности от получения заветного предмета только усиливается. И, кстати, скука в играх помогает избавиться от чувства вины, когда вы играете вместо того, чтобы сидеть в школе, работать или выполнять свои обязанности по дому. В конце концов, вы уже достаточно поработали – 12 часов, проведенные за добычей золота в прошлый четверг были явно менее забавными, чем стрижка газона. После такого напряжения вполне можно и немного развлечься.

В чем задача?

Разработчица компьютерных игр Эрин Хоффман (Erin Hoffman) очень хорошо объяснила, в чем заключается причина зависимости: "Когда мы говорим о зависимости – мы говорим не о том, что люди делают, а о том, чего они не делают, замещая неделание зависимым поведением". Ее слова относились к флэш-игрушкам вроде Bejeweled, притягательность которых возрастает прямо пропорционально вашему нежеланию выполнять свою работу.

Ужасная правда состоит в том, что подавляющее большинство людей мечтают о личной камере Скиннера, куда они могли бы заползти и там остаться, потому что в реальном мире система вознаграждений работает гораздо медленнее и при этом бьет намного больнее, чем нам бы того хотелось. Так что игры – это просто еще одна форма психологического убежища, такая же, как спортивные фанатские клубы или любование лунным светом.

Опасность игр кроется в том, что они стали настолько эффективным способом получения чувства удовлетворенности, что люди предпочитают их учебе или карьере. Маловероятно, что игровая зависимость однажды разрушит этот мир или покосит ряды молодых так же, как это сделал крэк в 90-х годах. Но совершенно не исключено, что игры взрастят поколение болванов, работающих в "Макдональдс", хотя у них достаточно способностей, чтобы заниматься чем-нибудь значительно более престижным. Их реальная жизнь не будет приносить им удовлетворения, потому что всю свою молодость они потратили на компьютерные игры, и, чтобы загасить это чувство неудовлетворенности, они будут продолжать играть в игры.

И давайте посмотрим правде в глаза: сейчас вы думаете, что World of Warcraft очень эффективно вызывает зависимость, но подумайте о том, какие игры появятся через десять лет. Разработчики хорошо делают свою работу и со временем только оттачивают свои навыки.

Благодоря этим методам которые работают весьма эффективно разработчики удерживают своих пользователей в их играх, но это игры а вот причины из-за которых люди сами “зависают” в интернете:

1. В качестве основного фактора, определяющего отношение человека к компьютеризации трудовой деятельности и его фиксацию на субъективных трудностях, выступает утрата контроля над деятельностью, связанная с неосвоенностью новой ситуации.

2. Стрессогенность фактора утраты контроля над деятельностью определяется взаимодействием объективных условий и мотивационно-волевой диспозицией личности – модусом контроля над деятельностью. Основной устойчивости испытуемых к стрессу и ориентации на достижении успеха является высокая продуктивность деятельности без значительного психического напряжения в сочетании с активностью, инициативностью, уверенностью в себе и оптимистической оценкой ситуации.

3. Если доминирующей чертой личности испытуемых является высокая тревожность, то отсутствие уверенности в себе и высокая чувствительность к неудачам обуславливает их низкую активность в жизни и стремление избегать ситуаций, способных нанести ущерб самооценке. Вынужденно оказавшись в ситуации утраты контроля, они склонны реагировать ростом внутренней напряженности, которая не позволяет разрешать эти ситуации оптимальным образом.

4. Киберсексуальная зависимость – непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятиям киберсексом.

5. Пристрастие к виртуальным знакомствам – у всех ваших друзей в имени есть символ @.

6. Навязчивая потребность в Сети – совершение покупок в интернет-магазинах и участие в виртуальных аукционах, конкурсах лотереях.

7. Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) – бесконечные путешествия по Сети, беспорядочный поиск информации.

8. «Гейм-зависимость» – пристрастие к компьютерным играм (стрелялки – Doom, Quake, Unreal и др., стратегии типа StarCraft, квесты).

 


 

Способы “бросить” интернет.

Исходя из причин благодаря которым всемирная паутина удерживает нас можно выявить некоторые способы бросить интернет, но до сихпор нет абсолютно общего метода, чтобы бросить.

Итак я попробовал создать способ отвязать себя от всемирной паутины:

Как и другая зависимость, интернет-зависимость нуждается в кропотливом и долговременном лечении. Если люди, у которых имеется сила воли и которые могут отказаться от пагубного увлечения. Другим пациентам помочь могут близкие и друзья. Для того, чтобы сделать первый шаг в борьбе с зависимостью, стоит отправиться в путешествие хотя бы на несколько дней на природу, в такое место, где исключено общение с компьютером. Человек сразу увидит, что существует реальный мир, который полон красок. Конечно, будут существовать неудобство, что нельзя поделиться впечатлениями с друзьями, которые находятся в режиме он-лайн. Но если у Вас будет интересная программа, про это можно будет забыть.

Если Вы настойчиво заходите в социальные сети, мессенджеры, проверяете почту, хотя знаете, что никакой важной информации вы там не увидите, можете смело отдавать пароль от этих служб своему проверенному знакомому. Договоритесь, что он будет открывать вам доступ на эти ресурсы раз в неделю, но не чаще. Первое время интернет-зависимый будет чувствовать ломку. Но спустя месяц мучения уменьшаться, и пользователь поймет, что сделал правильное решение.

Чрезмерное увлечение интернетом порой губит многие сферы жизни человека. Нужно запомнить, что нужно использовать интернет в умеренных количествах и в нужных, развивающих целях. И помните, ничто не заменит теплого и душевного человеческого общения!

А для того , чтобы бросить он-лайн игры требуется немного иной способ:

Так как резко бросить нельзя –(иначе эта зависимость просто затухнет на время) нужно “бросать постепенно”:

Стоит для начала(для первого шага) перейти с более серьезной игры на более безобидные -пасьянс, логические флешки и тому подобные. Стоит отметить что если резко перейти c серьезной игры на эти “безобидные” то будет чувство неудовлетворенности из-за которого может возникнуть желание вернуться или играть больше в эти “безобидные”. Стоит сделать некий плавный переход, так будет намного проще после этого.

Но также может быть и маленько другой путь- “вы” можете потерять интерес в игре(но такое бывает редко но бывает) и тут главное вовремя найти полезное занятие, а не перекинуться на другую игру.

Но все эти случаи сводятся в один- перейти от игр на полезные дела интересные вам(хобби)

При этом будет и внутреннее спокойствие и удовлетворение от не зря потраченного времени.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.