Здавалка
Главная | Обратная связь

Методика учебной мотивации Лускановой



Вопросы Количество баллов
1.б 2.в 3.б 4.в 5.а 6.в 7.а 8.а 9.б 10.а
Итого 19 б.
     

 

У ребенка немного снижен уровень учебной мотивации. К школе сформировано положительное отношение. Но школа привлекает больше внеучебными сторонами (друзья, учителя). Познавательные мотивы на втором плане.

 

 

Методика «Лесенка»

Ребенка завышенная ничем не подкрепленная самоооценка. Девочка поставила себя на самую высокую ступеньку.

 

Бобунова Анастасия

Методика «Домик»

Ребенок смотрит на образец часто, рисует довольно быстро. Линии, изображающие забор скопированы неправильно, нет справа петелек, слева выпуклости направлены вверх (3б+2б).

Неправильно расположены детали в пространстве, дым идет вверх, а не горизонтально, труба отсутствует. Крыша изображена неправильно. (1+1+1+1)=3 б.

Домик перекошен (1). Всего 9 баллов. Норма 0 баллов. Таким образом, можно сделать вывод, что ребенок не умеет ориентироваться на образец, копировать его, плохо развито пространственное восприятие, произвольное внимание, сенсомоторная координация и мелкая моторика руки.

Необходимо психологическое сопровождение.

 

Понамарев Платон

Протокол Дата:

Проведенная диагностика по методике «Лесенка» показала, что у ребенка ничем не обоснованная высокая самооценка.

 

 

Тайдакова Юлия

Протокол Дата:

Диагностика уровня школьной мотивации (методика Н. Лускановой)

Вопросы Количество баллов
1.б 2.а 3.в 4.в 5.а 6.в 7.а 8.в 9.б 10а
Итого 18 б.

 

У ребенка сформировано положительное отношение к школе. Школа привлекает общением с друзьями, учителем. Познавательные мотивы сформированы гораздо слабее, учебный процесс привлекает мало.

 

Анализ анкеты (неоконченное предложение)

Анкета подтверждает, что ребенку нравится получать хорошие оценки, т.к. за это его хвалят. Это основной учебный стимул. Познавательные процессы мало привлекают, да и то, если это происходит в форме игры по изучаемой теме. Ребенку хочется чтобы домашние задания были легкие, прилагать усилия она не хочет, хотя понимает, что положительные отметки – это результат хороших знаний. Таким образом, у ребенка не сформирована ответственность и добросовестное отношение к учебному процессу.

 

Тайдакова Юлия

Протокол Дата:

Диагностика агрессивности (методика Басса-Дарки)

Обработка результатов

 

1. Физическая агрессия (0+0+0+0+0+0+0+0+1=1 балл)

2. Косвенная агрессия (0+0+0+0+0+0+0+0+0=0 баллов)

3. Раздражение (0+0+0+0+0+0+0+0+1+1+1=3 балла)

4. Негативизм (0+0+0+0+1=1балл)

5. Обида (0 баллов)

6. Подозрительность (1+1+1+1=4 балла)

7. Вербальная агрессия (1+1+1+1=4 балла)

8. Чувство вины (0 баллов)

Индекс враждебности (5+6 шкала)=4 балла. Индекс враждебности у ребенка в пределах нормы.

Индекс агрессивности (1+3+7 шкалы)=1+3 балла+4 балла=8 баллов.

Индекс агрессивности у ребенка очень низкий – 8 баллов, при норме 21 +4 балла.

Настораживает, что ребенок, исходя из ответов, никогда не испытывает чувство вины, обиды.

 

 

Романов Максим

Протокол Дата:

 

Диагностика агрессивности (методика Басса-Дарки)

 

Обработка результатов

1. Физическая агрессия (3 балла)

2. Косвенная агрессия (2 балла)

3. Раздражение (2 балла)

4. Негативизм (3 балла)

5. Обида (0 баллов).

6. Подозрительность (4 балла)

7. Вербальная агрессия (7 баллов)

8. Чувство вины (1 балл)

Индекс враждебности: 5+6 шкала.

0+4=4 балла при норме от 3,5 до 10 баллов.

Чувство враждебности у ребенка отсутствует.

Индекс агрессивности: 1+3+7 шкала=12 баллов, при норме до 25 баллов. Агрессивность как физическая, так и косвенная у ребенка отсутствует. Однако, довольно высокая вербальная агрессия (7 баллов). Кроме того, настораживает, что у ребенка полностью отсутствует чувство вины (1 балл).

 

Амоева Милена

Протокол Дата: 20.11.15.

Диагностика по методике Басса-Дарки.

Обработка данных

1. Физическая агрессия (0 баллов)

2. Косвенная агрессия (4 балла)

3. Раздражение (7 баллов)

4. Негативизм (1 балл)

5. Обида (6 баллов)

6. Подозрительность (5 баллов)

7. Вербальная агрессия (5 баллов)

8. Чувство вины (4 балла)

Индекс враждебности (5+6) шкала = 11 баллов.

Норма 6,5+3.

Индекс враждебности немного превышает норму за счет того, что девочка очень обидчива (6 баллов) и мало доверяет людям. Она боится получить от них какие-нибудь негативные действия. Поэтому очень настороженно относится даже к положительным проявлениям сверстников.

Индекс агрессивности: шкалы (1+3+7).

0+7+5=12 баллов, при норме до 25 баллов, т.е. можно сказать, что девочка не подвержена проявлениям агрессии. Хотя уровень вербальной агрессии у девочки немного завышен (7 баллов).

Таким образом, результаты диагностики говорят о том, что девочке необходимо избавится от излишней обидчивости и недоверия к людям.

 

Сытник Андрей

Протокол Дата: 20.11.15.

Диагностика агрессивности по методике Басса-Дарки.

Обработка данных

1. Физическая агрессия (7 баллов)

2. Косвенная агрессия (4 балла)

3. Раздражение (5 баллов)

4. Негативизм (3 балла)

5. Обида (5 баллов)

6. Подозрительность (7 баллов)

7. Вербальная агрессия (3 балла)

8. Чувство вины (5 баллов)

Индекс враждебности (5+6) шкала

5+7=12 баллов, при норме до 10 баллов.

Индекс враждебности немного завышен (12 баллов).

Это происходит из-за недоверия к людям (7 баллов).

Мальчик не верит в хорошие побуждения людей, ждет от них подвоха.

Индекс агрессивности (1+3+7) школа

7+5+3=15 баллов, при норме до 25 баллов. Индекс агрессивности в пределах нормы. Однако можно сказать, что мальчик периодически может проявлять физическую агрессию (7 баллов).

 

Малофеев Алексей

Протокол Дата: 20.11.15.

Диагностика агрессивности по методике Басса-Дарки

Обработка данных.

1. Физическая агрессия (3 балла)

2. Косвенная агрессия (8 баллов)

3. Раздражение (8 баллов)

4. Негативизм (1 балл)

5. Обида (6 баллов)

6. Подозрительность (8 баллов)

7. Вербальная агрессия (2 балла)

8. Чувство вины (7 баллов)

Индекс враждебности завышен за счет большой подозрительности к людям, недоверия к ним. При этом ребенок очень обидчив. Но надо отметить, что у ребенка завышенное чувство вины (7 баллов).

Мальчик все время раскаивается, если делает что-то непозволительное.

Индекс агрессивности:

(1+3+7) шкала

3+8 б.+2б.=(13 баллов).

Чувство агрессивности не присуще мальчику, хотя довольно завышена раздражительность (8 баллов).

Это говорит о том, что ребенок умеет держать себя в рамках несмотря на обстоятельства.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.