Здавалка
Главная | Обратная связь

Использование материала.



Предложенные три части урока не обязательно проводить только в таком порядке, как было описано в приложении 4. Их можно менять местами, особенно во время проведения первых уроков, пока дети еще не привыкли к вам. Им легче начинать урок со слушания истории или рассказа. Вы можете заменить библейскую историю или рассказ. Можно изменять порядок тем по вашему усмотрению или объединить, например, темы о творении в одно, два или три занятия. Урок о субботе – это особенная тема и ее нужно проводить не раньше, чем евангелист будет проводить такую же тему в со взрослыми. Данные уроки или их отдельные части можно проводить в субботней школе, на лагерных собраниях, в общеобразовательных школах, в интернатах, в детских садиках. Все проведенные уроки в таких местах имели большой отзыв как у педагогов, так и у детей. В таких случаях советую провести темы: «Сердце», «Доброта», «Красота», «Библия», «Честность», «Послушание» и др. До начала кампании можно сделать график проведения всех назначенных для работы дней и определить, кто какую тему будет проводить и что для этого понадобится. Не нужно оставлять на последний момент всю подготовку к уроку. В спешке вы не сможете слажено и организовано действовать, как одна команда, а это отразится на качестве проведения занятия. Можно разделить ваших помощников на группы и назначить дни их работы, тогда они смогут подготовиться лучше к занятиям и им не нужно будет постоянно присутствовать на уроках.

Игры.

Иногда вместо третьей части можно провести игру. В некоторых темах предложены игры для значительного количества детей в небольших залах, где мало места. Игры необходимы детям для отдыха и разрядки. Но не делайте это правилом. Можно иногда окончить занятие “блиц” — концертом. Приглашаем детей, которые умеют и любят петь дома, в школе или садике. Пусть они споют или расскажут стихотворение. Некоторые дети с увлечением рассказывают о своих кошках, собаках, попугаях и т.д. Такой “блиц» — концерт может длиться до 20 мин. Занятие обязательно оканчивайте пением и молитвой.

Общие советы.

Поощряйте детей время от времени похвалой за хорошие ответы, за усердное и красивое пение, за помощь и внимание. Наша доброжелательность – это тоже урок для них, тем более что сегодня люди, окружающие детей очень взвинчены, часто сердиты и неласковы к ним. Мы можем им дать то, в чем они больше всего нуждаются – теплота , взаимопонимания, заинтересованность в их судьбе и готовность выслушать. Не одергивайте детей за то, что они встали или выходят из зала, может быть он устал и нуждается в маленькой пробежке на одну минутку или ему просто надоело…

Следите особенно внимательно за вниманием зала. Необходимо уловить момент, когда дети начинают уставать и сразу меняйте предмет внимания, пойте, двигайтесь.

Никогда не говорите с детьми тихим и неуверенным (просящим) и монотонным голосом. Речь должна быть яркой, эмоциональной и уверенной, тогда вы сможете удержать внимание детей на 15 – 20 минут.

Многие дети приходят на детские занятия без родителей. В этом случае мы как преподаватели можем сыграть важную роль в привлечении их родителей к истине и к Божьей вести. Наши уроки могут оказаться единственной узенькой тропиночкой в эти семьи и к этим сердцам. Будьте внимательны к детям, уважайте их, спрашивайте их мнение, советуйтесь с ними и после окончания программы они не захотят расставаться с вами, вы станете для них авторитетом, они могут стать вашими учениками субботней школы. А это и есть одна из больших целей кампании.

Мое огромное желание, чтобы каждый учитель детской субботней школы стал послушным орудием в руках Божьих для спасения своих маленьких слушателей и их родителей. Дети – самый нежный и восприимчивый возраст для принятия Иисуса, но это и самый ранимый и чувствительный народ.

Пусть Господь благословит всех участников этой великой миссионерской работы среди детей и пошлет каждому особенную мудрость и вдохновение.

Часть 2.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.