Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 7. Суббота — особый день.



  1. Приветствие.
  2. Пение.
  3. Молитва.
  4. Пение.

Тема: “Творение субботы. Приготовление к празднику”.

Цель урока.

Объяснить, что именно суббота — особый святой день; научить готовиться к нему и правильно проводить субботнее время.

Пособия: емкость с водой, семь стаканов, сироп, сахар, веник, тряпка для вытирания пыли, тарелка, вилка, переднички, соломка для питья каждому, круг с набора “Творческая неделя”, цифра “7”.

Раскрытие темы

1) БОГ творил каждый день недели как-будто в пустой стакан наливал веду. (Демонстрируем каждый день и дети повторяют, что БОГ создавал каждый день).

2) День за днем создавал БОГ равные промежутки времени (6 стаканов).

3) Но когда Бог создавал седьмой день (наливаем в стакан), Он его отделил (ставим стакан отдельно, благословил (добавляем в воду сироп) и освятил (досыпаем сахар). Этот день получился не такой, как все дни. Из какого стакана вы хотели бы попробовать жидкость? Где она вкуснее? (Дать детям попробовать из субботнего стакана. Лучше через соломку).

4) Это особенный день, очень сладкий и вкусный — это праздничный день, святой.

5) К праздникам нужно готовиться.

- Кто из вас готовился к своему дню рождения?

- Как мы готовим квартиру?

- Вытираем пыль -

(Выбираем мальчика и девочку, поручаем им вытереть пыль на пианино, столе, подоконнике). В это время мы сосредоточим внимание детей на том, в какой день делается такая подготовка.

- Подметаем полы -

Веником, смоченным в воде, дети (2-3) подметают сцену.

- Пришиваем пуговицы -

- Кто умеет это делать? (один ребенок постарше пришивает пуговицу).

- Готовим еду на субботу -

- Давайте приготовим омлет! Выбираем двух детей, мальчика и девочку, даем им тарелки и вилки, повязываем им фартушки и они имитируют взбивание яиц.

Итак, мы подготовились к празднику, и он начинается вечером в пятницу, когда заходит солнышко. (Можно показать картину заходящего солнца, чтобы дети запомнили, когда начинается суббота).

- Что же мы будем делать в субботу?

6) Какие у нас будут интересные занятия?

1 — субботняя школа начинается в 10 часов утра. (Можно показать часы со стрелками; на экране — дети, идущие в молитвенный дом).

2 — пение (можно спеть песню “Сегодня прекрасный субботний день”)

3 — молиться вместе со всеми.

4 — прогулка в лес! (Картины прекрасной природы, куда дети могли бы пойти в субботу; на круге цифра “7”).

5 — можно в субботу сделать доброе дело кому-либо. (Дети показывают, что они могли бы сделать — посетить одиноких стариков, больных, брошенных детей и т. д.)

5. Пение: “Сегодня прекрасный субботний день”.

“Принесите, принесите”.

“Аллилуйя, аллилуйя”.

6. Библейская история: “Лечебный бассейн” ИОАН. 5:1-9

Пение: “Принесите”.

“Вместе читаем».

“Иисус любит деток”.

7. История для детей

Костер во дворе

Бабушка попросила своего внука подмести двор в пятницу, а сама пошла в магазин. Косте показалось занятие скучным и он пригласил троих дружков. Они быстро подмели двор и сгребли листья, бумагу и прутья в большую кучу. Один предложил зажечь костер, другой — прыгать через него. Они так прыгали друг за другом, пока одному пришла в голову идея прыгнуть через костер с разбега обратно. Мальчик прыгнул, но навстречу бежал Костя, они столкнулись и оба упали в костер. Костина курточка сразу же загорелась и пока его вытащили из костра, у него сильно обгорели лицо и руки. Бабушка пришла, когда мальчики заливали водой костер и тушили Костину одежду.

«Скорая помощь” увезла Костю в больницу. Пока он выздоравливал, у него было время задуматься над тем, как плохо неслушать бабушку, которая сильно волновалась за него.

  1. Пение: “Бабушка”,

“Стройте вы в сердце дом”,

“Аллилуйя, Аллилуйя».

  1. Молитва.


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.