Здавалка
Главная | Обратная связь

Вторая категория туристов



Переходим ко второй категории туристов, которые хотят сменить обстановку и не жалеют никаких средств.
Туристы этой категории предпочитают отдыхать компаниями от трех человек, любят отдых класса люкс в Болгарии и Турции, все популярнее становится отдых в Греции. Конечно, приобретаются туры, в основном, в пятизвездочные гостиницы all-inclusive и ultra all-inclusive.

Правильное продвижение туров для таких туристов становится предложение уникального, эксклюзивного тура. Туристы знают, что они достойны только самого лучшего, они требуют к себе индивидуальный подход и хотят получить безупречный сервис в сочетании с качественными и эксклюзивными услугами.
"Главное, что продвигает продажу туров - это репутация фирмы, ее опыт на рынке туризма, довольные клиенты. Остальное - это имидж". Такое мнение в пользу высокой роли имиджа фирмы высказала директор по туризму компании Larbi Tur Ирина Беляева. По мнению Ирины, имидж способен продавать любые туры, по любым направлениям и по разным ценам.

Наличие постоянных клиентов, уделение им особого внимания также является важным моментом при правильном продвижении тура. Постоянные клиенты не просто вернутся в компанию, они приведут своих друзей и знакомых, которые впоследствии вернутся не одни. Именно поэтому правильное продвижение тура начинается задолго до его реализации и даже формирования.

Ведение собственной базы туристов сегодня свойственно многим крупным успешным компаниям. Такая база позволяет поздравлять туристов с праздниками и со знаменательными датами. И конечно, рассылка приглашений в новое путешествие, извещение о новых турах доступны именно благодаря такой базе данных, в которой зафиксированы личные данные туриста, его номер телефона (мобильный), e-mail адрес.
"Сарафанное радио", то есть устная передача любой информации, является самым правильным методом продвижения туров по мнению многих менеджеров.

Так, Яна Чимбровяну, менеджер турфирмы Nelea-Tur, именно этот способ рекламы считает самым верным методом продвижения не только новых предложений, но и компании в целом.
Того же мнения и Диана Чарская, менеджер компании Incanto.

"Сарафанное радио" - лучший рекламный двигатель, потому как лояльность к мнению других людей или родственников всегда больше, чем к любому другому мнению, - убеждена Диана. - Вот почему к своей работе, к обслуживанию клиентов нужно подходить внимательно. Так как любой промах работника турфирмы или, наоборот, успех, сразу найдет отражение в устах туристов".

Туристы второй категории также любят лазить по Интернету и интересоваться предложениями. Причем, в отличие от тех туристов, которые стремятся приобрести недорогие туры, они посещают не рекламные доски, а сайты турфирм.

Сегодня сайты делать модно и очень важно. Именно сайт фирмы станет недорогим, эффективным способом массового продвижения тура. В этом случае важно красочно оформить предложение в Интернете и дать полную информацию, которая может существенно сэкономить время менеджера.

Обязательно стоит уделить внимание и возможности добавления комментариев и отзывов о туре, о компании (которые, впрочем, можно писать самостоятельно) - подавляющее большинство современных туристов, прежде чем приобрести тур, читают о нем отзывы в Интернете.
Как считает директор My Travel Роман Мунжиу, в деле продвижения туров большое значение играет именно интернет-реклама.

Кроме того, немаловажными являются и цены, которые предлагаются турфирмами. И поэтому ни одна реклама, даже самая дорогая, не сможет принести существенной отдачи в том случае, если установлены высокие цены. Акции, которые периодически устраиваются компанией My Travel (например, скидки при раннем бронировании), также способствуют продвижению туров. Именно поэтому на многих интернет-сайтах можно увидеть не только рекламу компании, но и красочные притягательные баннеры. А на сайте компании регулярно выставляются самые лучшие предложения с привлекательными ценами.

Правильным способом продвижения туров станет реклама в средствах массовой информации.
В отличие от первой категории туристов, вторая категория просматривает печатные издания - глянцевые журналы и специальные туристические издания. Именно здесь и нужно выставлять рекламу своих уникальных туров и специальных предложений.

Кроме печатных изданий, необходима реклама на радио и телевидении. Реклама в этих СМИ стоит дорого, но она окупится достаточно быстро.
Реклама на радио важна потому, что многие клиенты турфирм ездят на личном транспорте и часто слушают радио. Именно поэтому рекламу стоит давать на тех радиостанциях, которые являются самыми популярными в городе среди автолюбителей.

Что касается рекламы тура на телевидении - такая реклама охватывает большое число людей, она не только говорит, но и показывает. И за небольшое время есть возможность не только рассказать о туре, но и показать яркие фотографии или видео довольных туристов. Маркетологи советуют в таких рекламах говорить цену тура. Пусть она будет указана без стоимости проезда или без других услуг, но цена должна быть невысокой и привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать желание посетить офис, сайт или позвонить в офис и узнать подробности. Прекрасным вариантом указания цены станет стоимость, например, самого дешевого тура, с указанием "всё включено".

Однако при исследовании рынка телевизионной рекламы в Кишиневе, можно прийти к выводу, что только крупные компании могут позволить себе рекламу на телевидении, ввиду ее высокой стоимости. "Такой метод рекламы хоть и эффективен, но довольно накладен", - подтверждает Ирина Чарская, компания Incanto.
Правильное продвижение туров сегодня является залогом процветания фирмы, ее известности на рынке страны, города и, конечно, высокого заработка компании. Без рекламы сегодня далеко "не уехать" и не сколотить капитал в туристическом бизнесе. Крупные турфирмы мира тратят огромные средства на рекламу, на маркетологов и штат сотрудников, которые занимаются именно продвижением туров.

 

56 ВОПРОС

 

Для многих аббревиатура MICE туризм покажется непонятной и незнакомой, хотя под ней скрывается более доступный для понимания – деловой туризм или иными словами – участие в симпозиумах, конференциях, организация различных встреч.

MICE туризм при дословной расшифровке подразумевает:

· деловые встречи и поездки; M. (Meetings)

· премиальные поездки для персонала; I. (Incentives)

· симпозиумы, конгрессы и конференции; C. (Conferences)

· выставки. E. (Events)

MICE туризм – это отличный инструмент для «новоиспеченного» руководителя компании. Мероприятие MICE туризм прекрасно подходит для создания новой команды, для того чтобы лучше узнать привычки и особенности каждого члена команды и выявить неформальных лидеров.

MICE туризм можно назвать гармоничным объединениям 4-х направлений делового туризма.

будь то поощрительный тур для лучшего сотрудника в Турцию или Испанию, тематическое командообразующее мероприятие с активными спортивными играми или верховой ездой, корпоративный банкет на корабле или увлекательное путешествие на снегоходах по Карелии для ключевых клиентов.
Проводя при нашем содействии выставку мы возьмем на себя весь комплекс мероприятий, обеспечивающий ее успешное проведение: от создания промосайта и электронной регистрации посетителей до полного технического обеспечения и освещения мероприятия в СМИ.
Сотрудничая с компанией Intourland Вы сможете сэкономить не только время, но и деньги, т.к. мы обеспечиваем клиентов услугами, не превышающие по стоимости официальных цен поставщиков, что обеспечивается за счет прямых договоров.
Мы ценим право наших заказчиков на выбор, именно поэтому всегда предлагаем несколько, наиболее подходящих вариантов, а при необходимости готовы их всегда скорректировать.
Мы регулярно предоставляем заказчику подробные отчеты, что позволит выстраивать оптимальные бюджеты и схемы проведения корпоративных мероприятий и деловых путешествий.
Одним из преимуществ работы с нами является бесплатный мониторинг и предоставление информации о наиболее значимых предстоящих событиях, выставках и конференциях в отрасли деятельности заказчика.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.