Вторая категория туристов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Переходим ко второй категории туристов, которые хотят сменить обстановку и не жалеют никаких средств. Правильное продвижение туров для таких туристов становится предложение уникального, эксклюзивного тура. Туристы знают, что они достойны только самого лучшего, они требуют к себе индивидуальный подход и хотят получить безупречный сервис в сочетании с качественными и эксклюзивными услугами. Наличие постоянных клиентов, уделение им особого внимания также является важным моментом при правильном продвижении тура. Постоянные клиенты не просто вернутся в компанию, они приведут своих друзей и знакомых, которые впоследствии вернутся не одни. Именно поэтому правильное продвижение тура начинается задолго до его реализации и даже формирования. Ведение собственной базы туристов сегодня свойственно многим крупным успешным компаниям. Такая база позволяет поздравлять туристов с праздниками и со знаменательными датами. И конечно, рассылка приглашений в новое путешествие, извещение о новых турах доступны именно благодаря такой базе данных, в которой зафиксированы личные данные туриста, его номер телефона (мобильный), e-mail адрес. Так, Яна Чимбровяну, менеджер турфирмы Nelea-Tur, именно этот способ рекламы считает самым верным методом продвижения не только новых предложений, но и компании в целом. "Сарафанное радио" - лучший рекламный двигатель, потому как лояльность к мнению других людей или родственников всегда больше, чем к любому другому мнению, - убеждена Диана. - Вот почему к своей работе, к обслуживанию клиентов нужно подходить внимательно. Так как любой промах работника турфирмы или, наоборот, успех, сразу найдет отражение в устах туристов". Туристы второй категории также любят лазить по Интернету и интересоваться предложениями. Причем, в отличие от тех туристов, которые стремятся приобрести недорогие туры, они посещают не рекламные доски, а сайты турфирм. Сегодня сайты делать модно и очень важно. Именно сайт фирмы станет недорогим, эффективным способом массового продвижения тура. В этом случае важно красочно оформить предложение в Интернете и дать полную информацию, которая может существенно сэкономить время менеджера. Обязательно стоит уделить внимание и возможности добавления комментариев и отзывов о туре, о компании (которые, впрочем, можно писать самостоятельно) - подавляющее большинство современных туристов, прежде чем приобрести тур, читают о нем отзывы в Интернете. Кроме того, немаловажными являются и цены, которые предлагаются турфирмами. И поэтому ни одна реклама, даже самая дорогая, не сможет принести существенной отдачи в том случае, если установлены высокие цены. Акции, которые периодически устраиваются компанией My Travel (например, скидки при раннем бронировании), также способствуют продвижению туров. Именно поэтому на многих интернет-сайтах можно увидеть не только рекламу компании, но и красочные притягательные баннеры. А на сайте компании регулярно выставляются самые лучшие предложения с привлекательными ценами. Правильным способом продвижения туров станет реклама в средствах массовой информации. Кроме печатных изданий, необходима реклама на радио и телевидении. Реклама в этих СМИ стоит дорого, но она окупится достаточно быстро. Что касается рекламы тура на телевидении - такая реклама охватывает большое число людей, она не только говорит, но и показывает. И за небольшое время есть возможность не только рассказать о туре, но и показать яркие фотографии или видео довольных туристов. Маркетологи советуют в таких рекламах говорить цену тура. Пусть она будет указана без стоимости проезда или без других услуг, но цена должна быть невысокой и привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать желание посетить офис, сайт или позвонить в офис и узнать подробности. Прекрасным вариантом указания цены станет стоимость, например, самого дешевого тура, с указанием "всё включено". Однако при исследовании рынка телевизионной рекламы в Кишиневе, можно прийти к выводу, что только крупные компании могут позволить себе рекламу на телевидении, ввиду ее высокой стоимости. "Такой метод рекламы хоть и эффективен, но довольно накладен", - подтверждает Ирина Чарская, компания Incanto.
56 ВОПРОС
Для многих аббревиатура MICE туризм покажется непонятной и незнакомой, хотя под ней скрывается более доступный для понимания – деловой туризм или иными словами – участие в симпозиумах, конференциях, организация различных встреч. MICE туризм при дословной расшифровке подразумевает: · деловые встречи и поездки; M. (Meetings) · премиальные поездки для персонала; I. (Incentives) · симпозиумы, конгрессы и конференции; C. (Conferences) · выставки. E. (Events) MICE туризм – это отличный инструмент для «новоиспеченного» руководителя компании. Мероприятие MICE туризм прекрасно подходит для создания новой команды, для того чтобы лучше узнать привычки и особенности каждого члена команды и выявить неформальных лидеров. MICE туризм можно назвать гармоничным объединениям 4-х направлений делового туризма. будь то поощрительный тур для лучшего сотрудника в Турцию или Испанию, тематическое командообразующее мероприятие с активными спортивными играми или верховой ездой, корпоративный банкет на корабле или увлекательное путешествие на снегоходах по Карелии для ключевых клиентов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|