Здавалка
Главная | Обратная связь

КОСМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ САКРАЛЬНОГО ЦЕНТРА



А теперь мы поведем речь об очень важном и мощном энерго­центре — половой чакре «свадхистхана», расположенной на позвоноч­нике напротив лобка. Трудно переоценить ее значение для человече­ства, вынужденного размножаться с помощью деторождения. Сакральные энергии в Космосе в целом являются наиболее гран­диозными могучими энергиями, призванными соединением женского и мужского начал в природе создавать потомство в самом широком и даже Божественном понимании этого слова.

Поэтому половой центр называют еще сакральным. Энергии красные.

Для конкретного человека этот центр остается очень значимым, пока его занимают проблемы пола, половых отношений и деторожде­ния. По мере его духовного роста центр притяжения сил перемещает­ся в более высокие центры, и значение полового центра несколько ос­лабевает. Аналогичная картина может быть указана и для всего человечества в целом. Он будет мощным центром до тех пор, пока две трети человечества не получат посвящения. Нельзя просто пре­кратить этот процесс перемещения роли центров и выключения сак­рального общего центра, так как процесс воспроизводства должен про­должаться еще достаточно долго, чтобы обеспечивать воплощающиеся души телами. По мере эволюции расы этот процесс будет взят под более строгий контроль, так как накопление знания и духовных энергий человечеством сделает процесс угасания знания сакрального центра человечества более естественным. Это будет ко времени превраще­ния человечества в светящиеся формы. Пока же мы еще на полпути.

Поскольку сакральный центр человека связан с деторождением, определенным способом существования человека в Солнечной систе­ме, то и в этом центре колоссальное значение имеет соединение с Сол­нцем. Именно для продолжения рода подается солнечная энергия в чакру «свадхистхану». И при зарождении человека с первых же часов Солнце берет под особый контроль развитие плода и здоровье матери.

В этот центр для будущего человека направляется самая чис­тая кровь, обогащенная самыми лучшими и полноценными эле­ментами для жизни, которые имеются в организме матери.

Именно беременность женщины есть тот фактор, ради которого активизируются все сакральные центры у отдельных людей, как и у всего человечества в целом.

Сакральный центр при этом есть центр грубоматериальных энер­гий, способный обеспечить работу нижней части тела. Этот центр обеспечивает обмен энергиями в важнейшем энерготреугольнике:

При этом селезенка выступает как орган праны или приходящей от Солнца физической жизненности, сакральный центр - как орган воспроизведения, а центр у основания позвоночника как источник воли к жизни всего человеческого тела. Этот чертеж соответствует со­стоянию Ученика.

Сакральная чакра очень тесно связана с горловым цент­ром. Если чрезмерно эксплуатируется половой центр, и ему не хватает своей энергии, то энергия берется из горлового центра, обесточивая его. Страдают функции творчества и духовной силы, гармонии звука, речи, образов. У старых проституток всегда хрип­лый голос - не столько от вина, сколько от перегрузки полового центра и ослабления горлового.

Если же половая энергия сублимируется в верхние центры при духовной работе и освобождении от зависимости притяжения энер­гий в половой центр, то вскрываются новые возможности в духовном творчестве, всестороннем гармоничном развитии человека в целом. Горло становится энергетически чистым. И даже голос становится чистым и звонким.

Через эту связь горлового и полового центров строится мост меж­ду двумя важнейшими энергоинформационными треугольниками человека:

1. Горловой центр. 1. Сакральный центр.

2. Гипофиз. 2. Селезеночный центр.

3. Шишковидная железа 3. Центр основания позвоночника.

 

Причем связь может осуществляться способом дублирования: , Горловой центр соответствует сакральному, гипофиз — селезе­ночному, шишковидная железа - центру основания позвоночника.

В этом сама природа заложила ключ к самосохранению челове­ка, его способности к выживанию в самых трудных условиях, к раз­витию. И это до сих пор еще не осознано и глубоко не понято людьми.

Вместе с указанными качествами половой центр связан и с аджной, так как оба они отвечают за развитие личности.

В божественном аспекте сакральный центр управляет на дан­ный момент треугольником: надпочечники, мужские половые органы и женские половые органы. Последние пока разъединены.

Но в будущем эти центры у нового человечества снова будут соединяться, появится так называемый Божественный Гермафро­дит, у которого сакральный центр будет управлять треугольником: надпочечники, Центр основания и объединенная форма мужских и женских гонад.

Когда-то давным-давно, когда человечество еще только обрета­ло плотные формы, сразу же вставали вопросы сбережения и очище­ния генофонда расы, поскольку мужские и женские особи стали раз­деляться. Но неразвитое человечество не могло решать столь сложные проблемы. Поэтому совершенно оправдано, что идеи со­хранения генофонда в чистоте должны были быть заложены изна­чально в обобщенное сознание и генную память человечества.

Механизм таков: в сознание и подсознание всех человеческих групп и даже животных популяций была заложена идея о недопусти­мости половых связей между близкими родственными группами, и особенно внутрисемейными, как например, половые отношения меж­ду братьями и сестрами, матерью и сыном, отцом и дочерью. Ныне эти связи называются инцестом. В результате рождения потомства от связей инцеста вырождается род, племена, малочисленные чело­веческие группы. Кровь родственных особей при инцесте теряет свои защитные качества, активность, становится неполноценной, что влияет на работу всех энерго информационных центров, и это приводит к тому, что рождающийся потомок маложизнеспособен, а его дальнейшее потомство страдает теми или иными недостатка­ми, часто - слабоумием, и не годится для воспроизводства рода че­ловеческого. Деятельность полового центра подавлена.

Поэтому даже в первобытных обществах существовали запреты на инцест. Но этот запрет вполне совпадал с простой несклонностью людей к такого рода связям. Процент нарушений всегда существовал, но он всегда и везде был невелик.

Ученые пытались гадать: откуда у человечества такое табу на инцест? Было выдвинуто несколько гипотез. Например, француз­ский антрополог К. Леви-Стросс предположил, что в первобытных племенах мужчины рода не трогают своих женщин, чтобы иметь воз­можность обменивать их на женщин из других родов (но зачем же из других родов? Не по той же ли причине?).

Зигмунд Фрейд, научные достижения которого трудно недооце­нить, на сей раз своей гипотезой насмешил научный мир. Он объяс­нил запрет на инцест тем, что в древние времена братья, убив отца и встав перед проблемой продолжения рода, договорились между со­бой - во избежание вспышек внутриродовой агрессивности отказаться от сексуального использования сестер. И якобы эта договоренность заложилась в человечество.

Была и третья гипотеза, перекликающаяся с дарвиновской тео­рией естественного отбора. Якобы в результате долгих эксперимен­тов в природе утверждались те пары, которые давали здоровое по­томство при спаривании не близких родственников, а особей из дальних ветвей популяции, и это закрепилось в природе. Это была гипотеза Э. Уестермарка ([27], с. 32).

Но и это не так. В природу планеты всегда изначально заклады­вается рациональное поведение особей в популяциях. Это именно из­начальная идея и для животных, и для человека.

Разделение половых особей на мужские и женские создает не­преодолимую тягу их друг к другу, к слиянию. Эта потребность к слиянию живет в человеке на уровне инстинкта. Эта потребность тоже заложена в человеческий род изначально, иначе мог бы не со­храниться фактор продолжения рода. Но он будет потребностью до тех пор, пока человечество снова не станет двуполым.

Однако человек с течением времени низвел Божественное сек­суальное начало до самого низкого толкования и злоупотребления, чем навлек на себя немало бед.

Необузданное животное желание наполняет кровь низкими и грубыми энергиями, которые подавляют процесс сублимации (пе­ревода очищенных энергий в высшие центры). Это тормозит эволю­цию. Стремящемуся приходится балансировать между этими двумя тяготениями. И секрет не в том, чтобы, постоянно подавляя рвущееся наружу сексуальное желание, делать вид, что это желание преодолено, и тем обманывать самого себя. Секрет в том, чтобы так сильно уст­ремиться духовно, чтобы даже изнутри эти желания не проявляли себя. При этом надо помнить: «ДУХОВНОЕ НЕЛЬЗЯ ВЫУЧИТЬ, ЕГО НАДО ПЕРЕЖИТЬ!»

Всем известен рассказ Л. Толстого «Отец Сергий», в котором герой преодолевал свою гордыню в дальнем скиту, много лет посе­щаемый страдальцами, больными, но выяснилось, что астральные желания он так и не преодолел, сорвался на испытании женщиной.

ОГНЕННЫЙ ЗМЕЙ

Центр у основания позвоночника - это чакра «муладхара» на копчике. Здесь живет энергия кундалиии в виде свернутого спи­ралью змея. Цвет энергии кундалини — это цвет расплавленного ме­талла - ослепительно белый с ярко-оранжевыми отблесками, это цвет огня. Он бросается на выручку организму мгновенно, даже когда мозг еще не успел ничего сообразить. Например, вы падаете головой от неожиданного неправильного шага (споткнулись, потеряли равно­весие). Этот свернутый змей, получив мгновенную информацию от информполя, раскручивается и «выстреливает» в место предстоя­щего падения, когда ваша голова еще даже не коснулась земли. Если бы не было этой энергоподушки, можно было бы еще в детстве ли­шиться головы!

Муладхара поддерживает все остальные центры, расположен­ные выше.

Для человечества, можно считать, этот центр пока еще не очень развит. Для индивидуумов он полностью может быть активизирован лишь в результате акта воли, направляемой и контролируемой посвя­щенным. Это воля, которую называют «воля быть», т. е. воля, направ­ленная на осуществление желания индивидуума продолжать осуще­ствлять бытие в этом мире. Если эта воля прекращает изливаться, человек не хочет жить, то жизнь начнет подавляться волевым усили­ем самого человека. Это усилие может быть таким сильным, что выключит деятельность сердца за несколько мгновений.

Подобные эффекты описаны в фантастике. Например, у И. Еф­ремова в «Лезвии бритвы». Надо сказать, чтобы это получилось, нужно иметь действительно сильную волю, которой обладают посвя­щенные. Но уж если она есть, то жизнью распоряжаются экономно. Так что начинающих самоубийц просим не беспокоиться.

Муладхара управляется Космическим Законом Бытия, соединя­ет энергии Духа и Материи. Именно эта великая роль позволяет под­нимать энергию этого центра в верхние центры, сублимируя ее. Од­нако попытки духовно неразвитых самоучек «поднять кундалини» всегда кончались плачевно. Мощный огонь, спонтанно выбрасыва­ясь в мозг, убивал человека. Такой удар выглядит как апоплексичес­кий (эпилептический). Иногда он случается и без попыток «поднять кундалини», просто потому, что человек нездоров.

Итак, центр основания - это точка, где соединяются дух и мате­рия, то есть жизнь связывается с формой. Следовательно, это тот центр, где сущностная двойственность проявленной божественности - чело­века или планетного Логоса - соединяются и производят форму. При­рода этой божественности сейчас полностью понята быть не может.

Есть несколько стадий, в которых центр основания претерпевает трансформации:

1) Змея материи лежит свернутая,

2) Змея трансформируется в змею мудрости,

3) Змея мудрости преображается и становится «драконом живого света».

Эти три стадии определяются жизнью и энергией, изливающи­мися через всю длину позвоночного столба через эфирное соответ­ствие спинного мозга. Так нам говорят Учителя.

Это излияние, в котором возникает жизнь, приводит в результате к:

- постепенному и закономерному пробуждению центров сообраз­но типам лучей, под которыми живет конкретный человек (а в общем случае - человечество);

- приспособлению центров к тому, чтобы сознание внутрен­него человека стало адекватным его окружению (подумайте над этой фразой!);

- синтезу жизненных энергий всех центров, так как они стано­вятся адекватны уровню посвященного в его служении Иерархии и Человечеству. Желающие понять глубже могут обратиться к ис­точнику [6], (гл. 1, параграфы «Центры и эндокринная система» и др.). См. также [22].

Отдел туловища, соответствующий центру муладхара, содержит несколько жизненно важных органов и путей вывода: кишечные вы­ходы, вывод мочевого пузыря, родовые пути женщины, предстатель­ная железа у мужчин, мужской и женский половые органы. Пред­стательная железа имеет форму каштана, расположена под мочевым

пузырем и охватывает начальный отдел мочеиспускательного кана­ла. Она состоит из 30 - 50 трубчато-альвеолярных желез.

Естественно, для поддержания всей системы в порядке требу­ется мощное энергоснабжение и хороший кровоток, обеспечиваю­щий ввод и вывод крови, наполненной не только кислородом и нужны­ми элементами, но и чистой энергией. Значение центра велико, но владение им - тайна.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.