Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВ НА ЭМАНАЦИЯХ КРОВИ



В древней магии было известно, что эманация (излучение) крови есть жизненная основа для обретения невидимыми сущностя­ми видимых образов. Дело в том, что эманации крови, вышедшей из организма, и эманации живой крови дают сильнейшие жизненные энер­гии развоплощенным духам и другим астральным сущностям. Получив эти энергии, астральные сущности получают возможность уп­лотнения своих малых энергий и осаждения их в виде образов, види­мых на физическом плане. Однако в целом, согласно закону вызова, они не имеют права проявляться без специального вызова их имени или, по крайней мере, называния имени их класса.

В «Разоблаченной Изиде» Елена Петровна Блаватская говорит о том, что «кровь порождает призраков, и ее эманации снабжают не­которых духов материалом, необходимым им, чтобы создавать себе некоторые проявления» ([23], том 2, с. 475).

Парацельс писал, что с помощью испарений крови можно вызвать любого духа, какого мы пожелаем увидеть, так как из ее эманации он построит себе видимую внешность, видимое тело, но только это есть колдовство.

Блаватская сообщает, что иерофанты Баала делали глубокие над­резы по всему телу и создавали с помощью собственной крови объек­тивных и осязаемых призраков.

Последователи некоей секты из Персии, которые селились вок­руг русских поселков в Дербенте и в Темирхан-Шуре, проводили свои мистерии, связанные с кровью следующим образом.

Встав в большой круг, они крутились в исступленном танце. Мистерии проводились в огражденных строениях с земляным по­лом, густо посыпанным песком. Они одеты в белые одежды. Их головы обнажены и побриты. В их руках ножи. Дойдя до эк­зальтации в танце, они наносят раны себе и другим до тех пор, пока их одежды и песок на полу не пропитаются кровью. Сознание танцующих в исступлении становится нарушенным. К концу мис­терии проявляется необычный эффект: у каждого танцующего появляется товарищ, который кружит в танце вместе с ним ([23], с. 475 - 476). Это и есть тот астральный «товарищ» - дух, материализовавшийся на энергиях крови - живой крови! При­чем у этих проявленных призраков бывают и волосы на головах, в отличие от танцующих.

Блаватская пишет, что летом 1865 года благодаря любезности князя Мелихова, генерал-губернатора Дагестана, проживающего в Темирхан-Шуре, ей с членами экспедиции была предоставлена воз­можность с безопасного расстояния наблюдать этот церемониал, но обещание не раскрывать главную тайну не дает ей рассказать боль­ше, чем сказано, об этой ужасной церемонии.

Фессалийские колдуньи в древние времена вызывали духов умерших, подмешивая к крови жертвенного агнца кровь новорож­денного младенца.

На использовании крови были основаны и страшные способы вызывания мертвых из могил - так называемая некромантия. Древ­ние греки понимали под некромантией гадания, производившиеся по­средством мертвецов, но в Средние века это таинство стало более широким по смыслу и применению.

Это действо стало не только явлением черной магии, поскольку использовало запрещенные Светлыми Силами приемы, но привлека­ло к их выполнению людей с явно неуравновешенным или даже помутненным рассудком, ибо нормальный человек не только не станет, но просто не сможет выполнить этот ритуал без нарушения психики.

Элифас Леви описывает этот ритуал, содрогаясь сам от его кош­мара. Он рассказывает о средневековых мистериях некромантов. Некроманты вскрывали могилы и изготовляли приворотные зелья и мази из жира и крови трупов, добавляя туда белладонну, аконит, ядо­витые грибы. Затем они кипятили эту смесь на костре, разожженном из человеческих костей и распятий, украденных из церквей. После этого снимали пенку с этого зелья, добавляли туда пыль высушен­ных жаб и пепел освященных мощей.

После этого они смазывали полученной адской смесью свои виски, руки и грудь, чертили дьявольские пантакли и магический круг возле могил. Встав в этот круг, некроманты вызывали мертвых, называя конкретные имена, дикими воплями оглашая окрестности. Как тут не помутиться рассудку, когда прозрачная фигура вызываемого или даже осязаемое мертвое тело вставало перед ними?! Вызванный дух от­вечал на вопросы, не дававшие покоя живым ([92], с. 129 - 130).

Немало преступлений связано с некромантией в истории челове­чества, что хорошо описано Еремеем Парновым в книге «Трон Лю­цифера», в главе «Синяя Борода» ([66], с. 224 - 234).

Я же хочу подчеркнуть энерго-информационную сторону этого действа, связанного с кровью умерших.

Характерно, что ритуал выполняется более успешно тогда, ког­да смерть имела место не так давно. Это значит, что кровь трупа, умирающая последней, как субстрат жизненной силы, могла бы с помощью определенных магических слов (а они существуют во Вселенной для всех превращений) наполнить силой материализа­ции (временной или условной) дух умершего (дух - в смысле аст­рального остатка). И это дало бы возможность «разговаривать» с образом, проводя фактически информационный обмен или же счи­тывание информации.

И главным здесь является именно информационная связь, так как «разговоры с мертвыми» осуществляются и без их крови - через информполя. Вспомним хотя бы знаменитую болгарку Вашу и ее беседы с умершими.

Такими же бескровными вариантами связи являются сеансы спи­ритизма, порабощающие человека, но дающие некую информацию, иногда явно ложную.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.