Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРИМЕРЫ ТРАНСМУТАЦИИ КРОВИ



История духовных исканий содержит много легендарных фактов об изменении состава крови. Немало случаев описано в житиях свя­тых. Духовная трансформация крови переводит ее в такое состояние, при котором становится невозможным гниение крови после смерти святого человека.

Такое состояние дает возможность телу усыхать еще при жизни и оставить потомкам нетленные «живые мощи» - такую ткань тела, которая и после официально принятой смерти будет долго излучать энергии, притянутые святым человеком при его жизни.

Мы знаем невероятно сильное действие святых мощей Препо­добного Серафима Саровского, Святого Пантелеймона, Святого Шарбеля и других. Даже фотография Святого Шарбеля, сделанная после его смерти, передает ауру святого и лечит людей, с верой об­ращающихся к нему.

Таких примеров много. Но что происходит с кровью святого че­ловека? Ученые не могут сказать пока ничего. Святые не ходят к врачам для исследования крови.

Но описания исторических фактов, связанных с жизнью и гибе­лью некоторых из них, стали достоянием человечества и примером чистого духовного пути.

Вот совершенно поразительная история святого великомученика и целителя Пантелеймона, к которому прибегают страждущие всего мира.

Он родился в III веке в г. Никомидии в семье язычника и христи­анки под именем Пантолеон (Лев). Призывая имя Господа, он од­нажды воскресил умершего мальчика, укушенного змеей, с помощью нмолитвы Христу. С тех пор стал истинно верующим и, получив цели-тельские знания от врача, сам стал безмездным врачом. Вскоре стал широко известен благодаря своему милосердию и искусству исцеления.

Императору Максимиану, по приказу которого были сожжены и замучены десятки тысяч христиан, донесли, что Пантолеон ис­целяет христианских узников в темницах. Максимиан потребовал, чтобы Пантолеон отказался от христианской веры, но тот не толь­ко не отказался, но на глазах императора исцелил расслабленного Именем Иисуса Христа.

Нечестивый император предал святого жесточайшим мучени­ям. Вот как описывает это Акафистник:

«...Тело его рвали и жгли, колесовали, ввергали в кипя­щее олово и в море с камнем па шее. Господь же укреплял великомученика, который мужественно претерпевал истя­зания и с дерзновением обличал мучителя. Когда его ввер­гли к зверям на растерзание, лютые звери стали ласкать­ся к святому, стараясь коснуться его руки. Видя это, народ возопил: «Велик Бог христианский! Да отпущен будет не­виновный и праведный юноша!» Император пришел в ярость и повелел зарубить всех, славящих Иисуса Христа, Бога нашего (кондак: 3, 4; икос: 10, 12).

Приговоренный к усечению главы, великомученик был привязан к масличному дереву, и воин ударил его мечом, но святой еще не окончил свою молитву, и меч не нанес раны. Пораженные воины воскликнули: «Велик Бог христианс­кий!» и пали на колени, прося молитв святого о прощении их грехов. По окончании молитвы с неба послышался глас Божий, утверждающий перемену имени Пантолеон («по всему лев») на соответствующее его жизни и подвигу имя Пантелеймон (всемилостивый), и дарующий ему благодать и по смерти целить и миловать всех притекающих к нему за помощью, и призывающий его на Небеса (кондак 10).

После этого святой Пантелеймон повелел воинам со­вершить казнь. Когда ему отсекли голову, из раны по­текло молоко (подчеркнуто мною - МЛ.) и маслина по­крылась плодами. Брошенное в костер тело святого Господь сохранил невредимым. Произошло это в 305 году» (34, том 1, с. 210-211).

Полагаю, что это было не молоко, но осветленная кровь, похо­жая на молоко, и произошла эта трансмутация в результате сильного воздействия Божественных энергий, которые могут произвести лю­бую трансформацию, в том числе трансформацию крови святого в соответствии с его духовным развитием. Тем более что вся жизнь святого была прелюдией к этому великому факту жизни. Возможно, уже при жизни в его жилах текла трансмутированная кровь, трансму­тированная теми энергиями, которые он призывал в своем милосер­дии и вере в Христа и которыми он лечил людей.

Любимый всеми народами святитель Николай (Николаи-Чудот­ворец) мирно отошел к Господу около 345 - 351 годов. Его нетленные мощи, находящиеся в итальянском городе Бари, и ныне источают целебное благоухающее миро, врачующее душевные и телесные бо­лезни (там же, с. 193).

Существует так называемая быстрая трансмутация крови, которая связывается с мгновенным мощным воздействием Высо­чайших Сил, меняющих состав крови до неузнаваемости. Вероятно, именно это произошло со святым Пантелеймоном.

Быстрая трансмутация имеет место и в случаях мгновенного исцеления, о которых я уже писала выше. Чаще всего в этих случаях подключается очень сильная вера больного в исцеление и в исцеляю­щего. Вера открывает очень мощный канал связи с высочайшей энер­гетикой энергиями Бога, ангелов, Святого Духа. Этот канал абсо­лютно закрыт для не верящих в это явление. Закрыт уже потому, что неверие просто отсекает человека от этого канала и эгрегора. И как бы неверующие ни смеялись над этим «бредом», они смеются над собой, хотя этого и не понимают. Их просто жаль.

Вспомните, как мгновенно исцелилась Мари Бекер Эдди от тя­желейшего недуга, открывшись каналу на вере ([38], с. 130).

Однако ни в коей мере нельзя надеяться на быструю трансмута­цию крови в направлении Божественного Света, если она не заслуже­на работой души. Много чудесных мгновенных исцелений происхо­дило около икон по молитвам людей. И это тоже есть быстрая трансмутация крови, связанная с верой людей и чудотворным дей­ствием некоторых икон. И это действие не есть просто анестезия, когда тело на время забывает о боли и болезни. Это есть настоящее исцеление с трансмутацией крови, в результате которой боль исчеза­ет сразу, а болезнь рассасывается очень быстро, так как факторы крови, ее состав уже изменились, новые энергии сопровождают ее действие и болезнь ничем не поддерживается.

Следует отметить, что в случаях таких быстрых трансмутаций исцеленный настолько потрясен происшедшим излечением, что он становится другим уже и психически, и духовно, вера не покидает его, он меняет свой образ жизни, часто становится духовным под­вижником. Для возврата болезни нет никаких оснований, если она не была кармической.

Но если болезнь кармическая, то целитель, видя это, не станет его исцелять. Даже Великий Сатья Саи Баба, живой Бог Индии, от­казывается лечить некоторых больных, говоря им: «Я не стану тебя лечить, ибо ты снова придешь ко мне».

Меняет состав крови и великое раскаяние в делах неправедных, просьба искренняя о прощении и прощение других без обиды на них. Это тоже приводит к соединению с Божественными энергиями. Все помнят историю о разбойниках, распятых рядом с Иисусом Хрис­том. Один из них убеждал другого не хулить распятого Иисуса, счи­тая его невинным, а самих себя - осужденными справедливо. И об­ратился он к Иисусу о прощении грехов:

«И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал.

И сказал Иисусу; помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лука, 23:41 - 42). Просьба эта была очень искренней, и раскаяние тоже. Ведь это было предсмертное слово, сказанное распятым на кресте. «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (там же, 43).

Ясно, что в рай нельзя попасть грешнику. Отпущение грехов свер­шилось Иисусом по молитве к Нему. Очистилась в покаянии душа грешника, и мгновенно трансмутировалась кровь его.

Говоря об Адептах, Мастерах, Махатмах - Великих Душах, мож­но уверенно считать, что все они прошли трансмутацию крови, хотя и не обязательно мгновенную. Ведь и Мастерами они становились не сразу, а в долгом служении Белому Братству Шамбалы.

Поставим таинственный вопрос: а бывает ли быстрая трансмута­ция в направлении, противоположном Свету? Да, увы, и это бывает.

При свершении греха особенно тяжкого - против человечества, про­тив Любви, против Бога. Чаще всего такого грешника и земля не держит, тело его не принимает. После похорон неоднократно тело его выбрасывают из могилы, возят с места на место, и нигде он ус­покоиться не может. Информация даже останков его скручивает энер­гии жуткими вихрями, и около могилы его людям нехорошо.

После особо тяжких преступлений против Высочайшей Боже­ственной Силы (самое страшное - хула на Бога), человека настигает быстрая карма, расплата неминуема. Кровь принимает от своих тон­ких тел программу на быстрое самоуничтожение. Приходящие бо­лезни быстры и неизлечимы.

Вот пример. Мать-алкоголичка подставила свою трехлетнюю дочку собутыльнику на изнасилование. За бутылку водки! Через три месяца мать умерла от скоротечного рака в двадцать семь лет. Ее кровь так дурно пахла, что к ней не могли подойти, чтобы обмыть ее перед погребением.

Трансмутация крови святых людей дает ощутимое благоухание, свидетельствующее о том, что в него вошла Божественная энергия. В «Добротолюбии», описывающем жития святых и монахов, много упоминаний о том, что после того, как святой старец «отдал Богу душу» (здесь это надо понимать буквально), вокруг него распростра­нилось необыкновенное благоухание, словно сотни роз расцвели в комнате. Многие святые оставляют мощи, пахнущие елеем.

Однако есть другие довольно странные превращения крови, опи­санные в литературе скорее как мистические или фантастические, нежели достоверные. Указывается, например, что кровь постепенно может превратиться в древесный сок, и за этим последует постепен­ное одеревенение покровов. Фантазия добавит нам и процесс превра­щения человека в дерево. В замечательном рассказе Р. Кузена «Смерть поэта» красочно описывается история поэта, заметившего, что с его кровью творится что-то неладное. Врач, к которому он об­ратился, был поражен. После обследования он сказал: «Боюсь, что ваша кровь превращается в древесный сок, и я не знаю, как это пре­дотвратить». Подобные превращения описаны в книгах по магии.

Через некоторое время поэт заметил, что кожа на ступнях стала напоминать кору дерева. Потом одеревенение пошло выше. Кошка, признав этот факт, не замедлила начать точить когти о его ноги. На­стал момент, когда поэт, еле двигаясь, должен был выйти на поляну перед домом. И как только он встал на поляне, из ног быстро выросли корни, вросли в землю. А на его раскинутые руки-ветви сели птицы и принялись весело щебетать. И тут бывший поэт, а ныне - дерево, услышал слова, исходящие из давно знакомого дерева, стоявшего на поляне: «Ну что, дружище, уже отходишь?» Этот рассказ помещен в прекрасных книгах для детей по духовному воспитанию, составлен­ных А. Лопатиной и М. Скребцовой (см. [73], книгу IV, с. 222 - 226).

Когда я прочитала этот рассказ, сразу вспомнила о другом впечат­лении, похожем на описанное. Я читала очень давно, и не помню в какой книге (может быть, кто-то из читателей подскажет мне?) об одной не­людимой старушке, жившей на краю села в глуши. Люди избегали ее, боялись ее черного глаза и злого слова. Мимо ее дома проходила доро­га в лес, но люди старались выйти в лес другими тропками.

Как-то долгое время никто не видел этой старушки, а заходить к ней в дом никто не решался.

И вот однажды один из жителей деревни вдруг заметил, что прямо у крыльца ее дома, у самой ступеньки стоит старое дерево - так, что если выйти из дверей избушки, то упрешься прямо в дерево. Этого де­рева не было тут даже несколько дней назад, а тем более такого старо­го. Жители были потрясены и считали, что без колдовства тут не обо­шлось, и что эта старуха превратилась в дерево. К дверям этого дома так больше никто и не подошел, но козни в деревне прекратились.

Заметим, что в этих случаях описана трансмутация крови в сво­еобразную «кровь» объекта более низкого по эволюции царства — царства растений. А это есть понижение вибраций крови. Возможно, тут могут действовать некие кармические причины, но в целом для человечества такой путь превращений не предусмотрен. И тайна этого процесса - тоже не подлежит разглашению. Есть некие магические знания, известные небольшому кругу жителей Земли.

Есть магические приемы, где растения (определенные виды и при определенных условиях) могут помочь быстрой трансформации человеческой крови в кровь животного, об этом я скажу несколько ниже.

Но самое главное, что хочу подчеркнуть, - кровь при некоторых условиях, человеку в целом неизвестных, превращается или может пре­вращаться в жидкости природных соков или природной крови, а не в какую-то искусственную жидкость (бензин, керосин или еще что-то). Возможно, даже в воду или в молоко. Об этом много народньгх сказок.

В третьем томе «Тайной доктрины» Е. П. Блаватской, изданном учениками уже после ее смерти, в параграфе «Состояние сознания» тоже приводится пример с одеревенением. Говорится: .

«Одного йога нашли на острове близ Калькутты - его конечности обросли корнями деревьев. Его извлек­ли, обрезав корни, и от многих насильственных приемов, применяемых к нему в попытке разбудить, он умер» ([74], с. 192).

Правда, здесь нечеткое описание, неясно, росли ли корни из ног, вросли в ноги или опутали их. Но сращивание было обнаружено.

Тайны этих трансформаций в руках Бога. Но эти возможности превращений дали медицине идею заняться поисками искусствен­ной крови. Много крови требовалось уже в отечественную войну - для раненых. На чем же еще может жить и двигаться наша челове­ческая биомашина, если требуется заменить кровь при больших по­терях или при болезнях, чтобы организм принял эту жидкость, похо­жую на кровь, как свою, хотя бы и со специальными лекарствами?

Ясно, что вдохнуть душу мы в эту жидкость не можем. Един­ственное главное условие - кровь должна принять ее как свою. Вот трудная задача! Насколько нужно ее выполнение, мне не особенно ясно. Продлить жизнь человека хочется, но большинство попыток приводит к временному продлению. Если эта болезнь — последняя, запрограммированная на уход человека с плана, то мешать карме — дело бесполезное. Правда, врачи по долгу своей работы обязаны бо­роться за жизнь человека до последнего. Это их право и обязанность, и их за это не осудит и сам Бог.

Различные заменители крови уже существуют и используются в медицине. Еще в войну применяли кровь, разбавленную водой, для раненых. Теперь есть различные вытяжки, гемадез и др. И сколько облегчения они принесли людям. Спасибо медикам!

ОКОЛО ТАЙНЫ

Тайна, о которой мы пытаемся говорить, является эзотерической тайной, которая с большим трудом поддается изучению или открытию и до конца, по-видимому, никогда не будет понята в нашей расе.

Как известное, в «Тайной Доктрине» упоминается, что существует семь отраслей Знания, о которых говорилось еще в Пуранах, древне­индийских книгах.

Скрытое Знание - Гнозис - это Высшее Знание, Знание Боже­ственных Тайн. Шесть Школ индийской философии таковы:

- Школа логики (доказательство правильного восприятия);

- Атомная школа (система частностей, элементы «алхимия и химия»);

- Школа Санкхья (система чисел, материалистическая школа, теория о семи состояниях материи, или пракри);

- Школа Йоги (Единство, контроль над ежедневной жизнью, ми­стицизм);

- Школа церемониальной религии (ритуал, почитание дэв, или богов);

- Школа Веданты (рассматривает не-двойственность, изучает связь человеческой Атмы с Логосом).

Седьмой принцип — Гнозис - это Атма-Видья (обладание Боже­ственным Знанием, точнее - его элементами), т.е. это Теософия, вклю­чающая в себя остальные шесть отраслей знания (см. «Трактат о Космическом Огне» [22], т.1, с.195).

Сравнивая упомянутые разделы Знания, мы можем заметить, что некоторые из них мы можем постигать человеческими средствами (системой пяти чувств, наблюдениями, постановкой экспериментов, размышлениями, выводами человеческой логики и низшего ума. Та­кие знания считаются экзотерическими и могут быть получены хотя и при помощи труда мысли, но без внутреннего самопроникнове­ния. Это познание объективной, но видимой стороны жизни.

Другие же Знания можно получить только самопознанием и обна­ружением в себе того, что имеется во Вселенной - «как наверху, так и внизу». Это Знание, сопряженное с субъективной стороной жизни. Оно приходит изнутри, из своего информационного поля, а точнее - при связи его с информполем Земли, Вселенной - оно притягивается и интуитивно воспринимается, а затем расшифровывается сознанием человека. Это есть проникновение, и это есть эзотерическое Зна­ние, полученное эзотерическим методом.

Это Знание связано с Энергией и Силой, поэтому всегда суще­ствует опасность из-за несвоевременного, слишком быстрого рас­крытия этого Знания - повредить человечеству. Тому, кто не умеет познавать изнутри, нельзя доверять тайное Знание. Тот же, кто слу­чайно услышит его, посмеется над ним. И слава Богу. Ибо попытки применить его могли бы ввергнуть его и других в катастрофу.

Поэтому совершенно понятно, что многие разделы Знания и са­мые тонкие элементы как будто бы широко известного знания оста­нутся вне сознания большинства людей до тех пор, пока ими не будет достигнута способность восприятия субъективной информации эзо­терическими методами.

По этим причинам Знание о Единой Жизни, которая развивается через Формы с помощью вдыхания Духа в Материю, будет еще дос­таточно долго являться эзотерическим. Лишь где-то в середине ше­стой расы (возможно, чуть раньше при благоприятном ходе эволю­ции человека) интуиция его (т.е. трансцендентный ум) будут функционировать более широко. Пока же контроль внутренней сущ­ности человека - его души - над его личностью слабоват или же от­сутствует. И значит, эзотерические зоны Знания остаются часто зап­редельными и непонятыми. Именно в эти области спрятаны самые тайные Знания, держащие в себе Ключи Мироздания и Микрокосма.

Над всем этим безраздельно царствует Дух. Дух - Огонь неви­димый — делает выдох в материю, рождает форму, в которую посе­ляет Огонь и мощь, руководя малым сознанием формы. Стоит вду­маться в эту фразу.

Дух творит кровь в создаваемой биоформе, делая ее не только Творением, но и Творческой Одухотворенной Силой.

Поэтому кровь-душа есть материальный держатель Огня в че­ловеческом организме. Она несет в себе главное Слово Бога.

Дух творит кровь в индивидууме, которая соответствует уровню сознания его и глубине проникновения духа в материю.

Кровь и сознание тесно связаны глубочайшей тайной. Она несет СО-ЗНАНИЕ, т.е. Знание Бога. Она держит в себе тайны мира. Со­знание - это вовсе не продукт мозга, как писали в советской фило­софской энциклопедии. Это есть непостижимая тайна Духа. И к нему ближе всего по смысловому содержанию - кровь, мозг и сердце (из физических органов и субстанций).

Их совместная деятельность в рожденной форме создает воз­можность образования и хранения информации, то есть создания информполя данной формы.

Развитием формы руководит Дух, позывая сознание формы тя­нуться к породившему ее Духу.

Дух связан с семантическим (смысловым) пространством мироз­дания, поскольку оно изначально смысловое и имеет бесконечное мно­жество смыслов, заложенных Творцом. Он живет в этом пространстве и составляет главную его суть. Поэтому кровь как порождение духа тоже несет в себе связь со смысловыми пространствами и ориентиру­ется в его излучениях как в своей сфере информационной жизни.

Поэтому кровь реагирует на все излучения, несущие смысл. Например, на слово (слово Любви, слово ненависти, слово уничто­жения или поражения) соответственно смыслу произносимого слова. С этим связаны некоторые вопросы трансмутации крови.

Меня очень заинтересовала статья доктора медицинских наук Александра Михайловича Степанова «О предвечном слове» [75], в которой он использует эзотерический подход в изучении влияния звуковых вибраций на живые объекты. Я увидела в ней, кстати, и аналогию со своим подходом, данную в статье по информационной экологии звука [76].

А. М. Степанов с сотрудниками в эксперименте обнаружил, что на человеческое слово реагируют не только растения и животные, но даже растворы биологических веществ, не содержащие в своем составе молекул ДНК. Автор имел в виду обычные, по его словам, выделения человека - кровь, мочу, слюну, на которых были сдела­ны эти растворы, содержащие, кроме этого, только белки и соли. Слу­чайно выявилось следующее. Сотрудники проводили эксперименты по независимой фиксации дистантных взаимодействий между перци­пиентом и индуктором, находящимися вдали от лабораторной уста­новки. Эксперименты были успешными. После окончания экспери­мента по успешному фиксированию направленных мысленных воздействий руководитель лаборатории подошел к установке и ска­зал: «Надо уничтожить!» И в этот момент на дисплее компьютера у продолжающей работать установки появился резкий скачок вниз. Так биожидкость отреагировала на человеческое намерение об унич­тожении ([75], с. 75). Последующие эксперименты подтвердили, что это явление повторяется. Значит, оно не случайно.

Это поразительно! Поразительно, что выполнен такой экспери­мент. Но неудивительно с эзотерической точки зрения.

А. М. Степанов назвал растворы на основе крови, мочи, слюны - обычными. Но в том-то и дело, что они необычны! Они информа­ционны - как приемники, так и излучатели. Они связаны с носите­лем этой крови, мочи, слюны - с живым человеком. Получив инфор­мационный сигнал на уничтожение, информполе раствора мгновенно передает сигнал на носитель, и тот так же мгновенно реагирует, по­сылая импульс о нежелании уничтожаться!

Ведь дух, сотворивший эту кровь, связанную информационно со всеми другими жидкостями организма, еще не закончил работу в фор­ме и пока не отзывает свое начало из этой формы. Значит, она должна жить. И все ее информационные компоненты будут против уничто­жения раньше времени. И это возражение они выдают всплеском энер­гии, которую и поймала установка, отразив это сигналом на дисплее.

В 1998 году сделано удивительное открытие о влиянии слюны на кровь. Автор открытия - главный научный сотрудник НИИ детской гастроэнтерологии профессор Комарова Лия Григорьевна (г. Нижний Новгород). Она показала, что существует явление регуляции биохими­ческого состава крови слюной, и оно может быть использовано в диагностике и лечении язвенной болезни, гипертонии, острого инфар­кта миокарда и других болезней, особенно связанных со стрессовыми состояниями (газета «Нижегородский рабочий» от 24.10.98 г., с. 1).

Совершенно ясно, что, кроме биохимического воздействия, здесь существует энерго-информационное воздействие и взаимодействие, и оно, как мне думается, как раз и является главным.

Дух продолжает курировать порожденную им форму до тех пор, пока ее жизненная программа не будет выполнена. Качество выпол­нения программы зависит также и от самой формы и ее сознательно­сти, от ее устремленности к духу. В нужный момент дух делает вдох, втягивая в себя духовную компоненту формы, после чего форма раз­рушается. Сигнал к разрушению получает кровь через селезенку с эфирного тела. Таким же образом уходит с плана и человек как форма, в которой жил Дух, сотворивший его. Представленный алго­ритм является общим для всех Вселенских форм.

В процессе человеческой жизни неоднократно происходят коле­бательные изменения состава крови, зависящие от разных причин, в том числе и от состояния здоровья. Но вряд ли все они могут счи­таться трансмутациями крови в том смысле, в котором мы с вами говорим об этом.

Поскольку состояние крови зависит от состояния сознания, то, в первую очередь, нас интересует, каким может быть состояние сознания. Это очень важный вопрос, которому были посвящены еще труды древних философов, мудрецов, йогов.

Состояние сознания, отличное от обычного, называют чаще все­го малопонятным словом широкого значения - «измененное состоя­ние сознания». А ведь можно изменить сознание до состояния жи­вотного, и можно - до состояния полубога. И первое, наверное, гораздо легче второго.

Люди, работающие над своим духовным развитием по собствен­ному желанию и устремлению, стараются не сузить, а расширить сознание, в результате чего они могут познавать трансценденталь­ный мир. Почему так?

Потому, что в измененных состояниях сознания изменяется пространство и время вокруг человека и внутри него, изменя­ются характеристики малых электромагнитных полей вокруг чело­века и внутри него, изменяются слабые взаимодействия полей, в ко­торых находится человек. И все это влияет на его кровь, на состав, излучения крови, происходит некая внутриклеточная трансмутация, временная трансмутация крови.

Это отражается на ауре человека, которая увеличивает свою плотность, чистоту, сияние, в ней появляются более светлые тона, белый цвет. Происходят электрические изменения в крови и ауре. Усиливаются излучения ауры.

Изменения могут произойти с человеком и во время медитаций, когда он попадает в трансовые состояния. В этот момент человек становится совсем другим. Он одухотворяется гораздо более про­никновенно, нежели в обычном состоянии, и чувствует приближение Божественных вибраций.

Заметьте, я сейчас говорю о том варианте, когда человек сам, по собственному желанию, осуществляет эту трансмутацию, при­влекая другие более тонкие энергии, более высокие вибрации.

Аналогичное явление происходит и тогда, когда человек произ­носит молитву - искреннюю, сильную - всем существом, всем серд­цем посылая импульс к Богу, к святому. Его импульс приходит в эгре-гор, т.е. по адресу, открывается соединение, человека осеняет вдохновенный союз с тем, кому он молится. Происходит аналогич­ная временная трансформация сознания в крови.

В сентябре 1997 года наша Нижегородская школа духовного раз­вития «Млечный Путь» совместно с другими организациями Ассо­циации «Духовный Свет» проводила Конференцию Духовного Едине­ния. Для приезжих гостей мы провели выездную экскурсию в Дивеево к мощам Преподобного Серафима Саровского. И там со мной про­изошел случай — подобный тем, о которых я пишу.

Постояв в очереди, чтобы поцеловать ткань, закрывающую раку с мощами, и сказать несколько молитвенных слов, я опустилась на колени над ракой с благоговением и, поцеловав накидку, стала произ­носить слова молитвы, которую приготовила. Но уже через две-три секунды я едва фиксировала своим сознанием, что язык мой запле­тается, слова не произносятся, сознание растекается. И я впала в транс, во время которого получала сильнейшие впечатления. Очну­лась, когда служительницы храма стали поднимать меня с колен. Уже начиналась служба, и несколько человек из-за меня не успели подой­ти к раке до службы.

Здесь уже имеет место влияние других, более мощных энергий, и из состояния транса трудно выйти одномоментно. И я после того транса даже не сразу могла понять, где я нахожусь. Несколько минут тело постепенно обретало состояние равновесия. Я поняла, что и сознание, и клетки крови находились в измененном состоянии. Мое состояние после «пробуждения» напоминало состояние опьянения, но не вином, а тонкими энергиями. Сравнить это состояние ни с чем земным нельзя, это иное состояние. Во всяком случае, у меня было ощущение во вре­мя транса, что я поднимаюсь очень легко вверх. Золотые разливы и лица в золотых ореолах вокруг меня. Не могу ничего сказать о теле, так как на нем в этот момент сознание не фиксировалось.

Я вспомнила Ригведу, в которой описывается, что Бог Индра любил состояние опьянения Божественней сомой. Не о таких ли энер­гиях говорила Ригведа?

Простые люди и брахманы пытались найти земные заменители Божественной сомы и предлагали Индре свои напитки, имея в виду, вероятно, эманации их:

О Индра — господин сомы, пей этого сому, Полуденное выжимание, которое мило тебе. Почмокав губами, о щедрый (Бог), пьющий выжимки, Распрягай пару буланых коней, опъяняйся здесь!

([77], «Ригведа», мандала III, стих 32, с. 321) Люди с древности понимали, что в этих тонких Божественных энергиях и есть Великая сила, и нужно стремиться быть к ней как можно ближе, услаждая Богов поэзией духа. И Бог тем более велик, чем больше в нем этих энергий - сомы. В «Ригведе» все иносказа­тельно. Это одна из Великих Вселенских шифровок. Читаем дальше:

О не знающий обмана, истинно твое величие, (состоящее) в том,

Что едва родившись, ты сразу стал пить сому. Ни дни, о Индра, ни дни и ночи, ни месяцы, Ни осени не сдерживали силы у тебя, могучего, Ты сразу стал пить сому, едва родившись, о Индра, Для опьянения на высшем небе.

Когда же ты проник в небо и на землю, То стал ты первым кормильцем певцов. (Там же, с. 322)

Люди и по сей день спорят, какое растение на земле по своим эма-нациям ближе к энергиям Божественной сомы [78]. Предположитель­но, одно такое растение известно и мне. Это периплока, один из видов, растущий в комнатных условиях в странах запада. Впервые я ее по­чувствовала именно энергетически, не видя ее и стоя к ней спиной. Я ощутила примерно с полутора метров, что к спине идет сильное теп­ло. Оглянувшись, подумала, что это батарея центрального отопления. Но она была холодна. Источником горячих тонких энергий было это растение в квартире нашей сотрудницы. Оно росло чудодейственно, не по дням, а по часам, гармонируя с ее прекрасным полем.

В той же «Ригведе» описывается обычай — предлагать Богам приготовленную пищу - для того чтобы пища стала насыщенной энер­гиями Богов. Причем для Богов предлагается отдельная часть пищи. Вот обращение к Богу Огня - Агни:

О Агни, наслаждайся нашим возлиянием, Рисовой лепешкой, о Джатаведас, На утреннем выжимании (сомы), о одетый поэтической мыслью!

Испеклась, о Агни, рисовая лепешка, Или, вернее, для тебя она приготовлена.

Наслаждайся ею, о самый юный! О Агни, одобри рисовую лепешку, Политую (сомой), бродящим вторые сутки! Ты, о сын силы, поставлен при обряде,

На полуденном выжимании сомы, о Джатаведас, Наслаждайся здесь рисовой лепешкой, о поэт! О Агни, долю, положенную тебе, самому юному, Мудрые не уменьшают на местах жертвенных раздач. ([77], «Ригведа», там же, стих 28, с. 314)

Неукоснительное правило предлагать свою пищу Господу соблю­дают, например, преданные Кришны. Православные христиане тоже перед едой молятся Богу, благодаря за данную пищу. Все они надеются, что Бог ответит и осенит пищу благодатью. На этом же правиле ос­нован обычай освящать в церкви пасхальные куличи, яйца, воду.

Искренне верующие (в любой религии), отдающие сердце Богу, испытывают иногда в храмах во время молитв или богослужений эк­стаз. Это и есть наполнение тонкими энергиями, во время которых про­исходит изменение состояния сознания и состояния (и состава) крови.

Во время Божественного экстаза иногда происходят и случаи ле­витации. То есть, приходящие энергии столь сильны, а внутренние изменения делают тело столь легким, что человек на глазах окружаю­щих поднимается ввысь. В летописях и воспоминаниях современников неоднократно упоминается, что святой Франциск Ассизский во время богослужения часто входил в экстаз и со счастливым лицом подни­мался под самый купол храма. Есть свидетельства и о других святых.

На этом же эффекте внутренней трансформации основаны и яв­ления вознесения с телом навсегда, при переходе в мир иной. Свече­ние тела, ауры в этот момент столь сильно, что людям кажется, буд­то человек улетает в огненном шаре. Это недалеко от истины, так как огненный шар и есть та субстанция, которая излучается челове­ком в этот решающий момент его жизни. Это есть соединение с Бо­жественным Огнем.

Несколько рассказов о случаях левитации во время молений Бо­гам привел Э.Б. Тайлор в своей энциклопедической книге «Первобыт­ная культура» [91]. Он рассказывает о чудесах полета гиперборейцев среди бела дня, о буддийских летающих святых, о чуде парения в воз­духе индийских брахманов, о чудесном поднятии в воздух великого неоплатонического мистика Ямвлиха во время молитв, тело и одежды которого в это время светились ярко-золотистым светом, и о других случаях ([91], с. 114- 115). Подобными историями полны рассказы о житии святых, летописи жизни Гаутамы Будды и многие другие. Но многие из этих рассказов окутаны дымкой неверия тех, кто записы­вал эти случаи. Что называется, «глазам своим не верю». Однако это действительное явление и именно духовного свойства.

Ни из медитаций, ни из состояний экстаза нежелательно выхо­дить сразу, в одно мгновение, как делают некоторые. Если это полу­чается быстро, то это не было медитативным состоянием и не было состоянием экстаза. Из настоящего трансового состояния, в которое человек погружается самостоятельно, он сам выходит постепенно, иначе резкие скачки в его физическом и тонкоэнергетическом состо­янии могут сильно повредить ему. Поэтому не трогайте человека, находящегося в трансе. Если он не выходит из транса сам долгое время, позовите того, кто знает, что это такое.

Многие йоги уходят в транс на долгое время (иногда на месяц и больше), поручая следить за своим телом своим соратникам. Это может быть даже связанным с выходами его тонких тел и путеше­ствиями сознания [79]. В таком состоянии вошедший в транс чело­век работает в других мирах вполне сознательно. В оставшемся на Земле физическом теле жизнь замедляется, кровь течет очень мед­ленно, как бы законсервировавшись, дыхание почти прекращается и тоже становится очень медленным. Эти состояния — измененного сознания - различны, но нет воз­можности описать это.

Бывают случаи, хотя и очень редкие, когда человек меняет эти состояния ежесуточно. В одном из них он бодрствует, может гово­рить осознанно, в другом беспомощен телом. Такое состояние назы­вается в индуизме Сварлокой - рай на горе Меру. Вот пример, запи­санный Е. П. Блаватской:

«Пребывать в Сварлоке значит быть полностью рас­сеянным на этом плане, предоставляя работать только инстинкту, так что на материальном плане вы вели бы себя как животное. Известны йоги, которые закристалли­зовались в этом состоянии, и тогда кормить их должны уже другие. Один йог близ Аллахабада в течение пятиде­сяти трех лет сидит на камне; его чела каждую ночь сни­мают его, обмакивают в реке и ставят обратно. В тече­ние дня его сознание возвращается в Бхурлоку (бодрствующее состояние, в котором мы живем - М. Т., согласно объяснениям Е. П. Б.), и он разговаривает и учит» ([74], статья «Состояния сознания», с. 492).

Такие состояния и переход из одного в другое сопровождаются изменениями излучений человека, его ауры, изменением крови, и пе­реходы не могут быть слишком быстрыми, хотя в некоторых случа­ях они бывают и почти мгновенными. Поскольку каждому состоя­нию сознания соответствует свой «имидж» и свое внутреннее состояние, то очевидно, что человеческое сознание не может нахо­диться в двух состояниях сразу.

«Сознание не может всецело пребывать на двух пла­нах сразу. Высшие и низшие состояния не являются полно­стью несовместимыми, но если вы будете на высшем, то на низшем вы будете «витать в облаках».

Чтобы вспомнить высшее состояние при возвращении в низшее, память должна быть перенесена вверх, к высше­му. По-видимому, Адепт может пользоваться двойным со­знанием; когда он желает не видеть, он может отвлечься: он может пребывать в высшем состоянии и все же отве­чать на предложенные ему вопросы. Но в этом случае он бу­дет моментально возвращаться на материальный план, что­бы потом снова возноситься на высший. В неблагоприятных условиях это его единственное спасение» (там же, с. 492).

Мы можем наблюдать подобные состояния у живого Бога Индии — Шри Сатья Саи Бабы. Но сколь глубоки его погружения и каковы пе­реходы его состояний сознания, мы, пожалуй, судить не можем. Вряд ли кто возьмет на себя смелость заявить, что он изучил сознание Бога.

И хотя из эзотерических учений известно, что человек «облада­ет сознанием, пробегающим по четырем низшим клавишам его се­меричного сознания» и что он имеет семь ступеней сознания, но у каждого индивидуума, тем не менее, сознание есть одна единица.

«Существуют миллионы миллионов состояний созна­ния, так же как существуют миллионы миллионов листь­ев; но так оке, как вы не найдете двух одинаковых листьев, вы не найдете двух одинаковых состояний сознания; со­стояние никогда в точности не повторяется» ([74], статья «Сознание», с. 494).

Именно поэтому все люди имеют разные излучения (энергоком­плексы), разные ауры, разные погружения в измененные состояния сознания. Именно поэтому у всех разные состояния крови. И хотя теперь уже открыты четыре основные группы крови, соответ­ствующие, кстати, четырем типам людей! - это пока еще мало изучено, и это не совсем есть четыре темперамента, - но в каждой группе крови люди отличаются миллионами оттенков состояний. По­этому, например, даже вливание «родственной» крови вызывает энер-го-информационную бурю в организме человека.

Окружение, внешний и внутренний мир человека, и его органы и кровь человека, изменяющего свое состояние сознания на высшее, могут изменяться от качества мышления. Для таких достижений нужно развивать свои мыслительные способности, не впадая в низ­ший психизм.

Человек, который продвигается один, тренируя и расширяя свое сознание, нередко может впасть в ошибки именно на этой стезе, ув­лекаясь развитием психических способностей и получая иногда силь­ный вред от темных сил, настигающих его на этом этапе. Особенно, если сердце молчит.

Хэрольд Персиваль, давший нам удивительный труд «Адепты, Мастера и Махатмы», предупреждает ретивых стремящихся:

«Кандидат в ученики, владеющий от природы психи­ческими способностями, сможет быстро продвигаться по пути ментального развития, если решительно захлопнет дверь в психический мир. Лишь закрывшись от психическо­го мира, он сможет пытаться войти в мир ментальный, развивая и используя свои ментальные способности. Когда он преградит доступ психических потоков, они примут вид энергии, вызвав наращение его ментальной силы» («Дельфис»,№1 за 1998г., с. 25).

Кровь медиума, погруженного в состояние низшего психизма, наполняется грубыми вибрациями темной силы, пользующейся слу­чаем войти в человека. Эти силы приносят потом большие неприят­ности, вплоть до одержания. Даже сама Е. П. Блаватская, поначалу испытавшая эти силы и занимавшаяся спиритизмом, осудила это яв­ление и отказалась от него решительно и бесповоротно.

Теперь время упомянуть очень важный момент. Трансмутация крови в более высокие состояния связана с трансмутацией низ­ших центров, когда низшие центры трансмутируются в тончайшие огни. Это очень трудный процесс.,Этот процесс переживала Елена Ивановна Рерих.

Об этом написано в ее дневнике, опубликованном совсем недавно, когда настало для этого время [81]. Об этом она рассказывала в пись­мах своим соратникам. Она также подчеркивала, что медиумы не имеют открытых центров, что психоглаз недоступен им в связи с выс­шими мирами, что человечество ложно понимает силу медиума.

Но людей притягивает физическая материализация. У медиумов дей­ствуют низшие центры в чрезмерном напряжении, и часто это явление -насильственное. Медиуму трудно бороться на пути устремления к высшему, так как его подавляют темные воздействия. В отличие от медиумов, огни Агни-йога есть возгорание высших центров. У про­двинутого агни-йога эти низшие центры трансмутируются в тончай­шие огни. Елена Ивановна пишет:

«Но трансмутация эта происходит после зажигания высших центров, и все низшие центры тогда подчиняются солнечному сплетению. Как происходит это подчинение, трудно описать, но на опыте знаю. Мы также должны по­мнить, что градации этих огней, или вернее качество, бес­предельны, как и все в Космосе. Но один принцип несомне­нен при определении огней Агни Йога, это принцип синтеза» ([82], из неопубликованных писем в Америку, с. 41).

Интересно отметить, что в отдельных медитациях, а у продвину­тых йогов - почти постоянно или даже постоянно, вокруг человека -происходит разлом пространства с изменением времени - внут­реннего и внешнего. Люди вокруг него часто оказываются на гра­ницах этих разломов, испытывая странные ощущения, когда они на­ходятся недалеко от медитирующего йога. Пространство изменяется даже физически, в нем меняются характеристики, электрические и магнитные, и это ощущается даже посторонними людьми, склон­ными к тонким ощущениям. Естественно, что изменяется, как было уже раньше сказано, состояние сознания и крови, и у йога, и не­много - у окружающих лиц, попавших в зону действия поля.

Такие ощущения разломов переживали люди, оказавшиеся неда­леко от точек ядерных и атомных взрывов и чудом спасшиеся.

Представьте, какое мощное действие может оказать нахожде­ние рядом высокой духовной Сущности. Мощь его Огней такова, что простые смертные и малопродвинутые стремящиеся не могут выне­сти его присутствия и сгорают в его огнях. Их кровь может закипеть и сгореть, их мозг может повредиться. Поэтому высокие силы не являются к неготовым, сколько бы они их ни призывали. Все сораз­мерно в мире.

Есть концентрация Огней в некоторых таинственных сооружени­ях, построенных Сынами Богов. Например, в Великих пирамидах.

В них есть точки пересечения потоков, к счастью, пока недоступных для неопытных копателей, раздираемых любопытством, но не имею­щих нужной степени духовной силы, чтобы выдержать эти огни, если удастся добраться до этой точки. В последнем я сильно сомнева­юсь. В тот момент, когда это будет казаться почти свершенным, что-то произойдет, что не даст человеку разгадать тайну Богов или по­гибнуть от Великих Огней.

С изменением излучений в сторону более высоких вибраций про­исходит подтягивание в информационное поле человека более тонких энерго-информационных потоков. Человек проникает в Знание Бога (на­сколько это ему доступно), и ему кажется, что он знает все. Он начи­нает понимать суть самых тонких явлений мира. Он начинает пони­мать язык животных и птиц. Животные и птицы, привлекаемые энергиями этих потоков, приходят в самые лучшие из возможных сво­их состояний. Птицы начинают петь так прекрасно, как никогда, садят­ся на руки человеку в полном доверии. Лютые звери начинают лас­каться к человеку и служат ему, как домашние. Вспомним сказку: «И серый волк ей верно служит». Вспомним медведя, помогавшего Сергию Радонежскому в строительстве лесной домушки - (картина Н. К. Рериха «Сергий - строитель»). Медведи, бродящие около святых (картина Рериха «И мы не боимся». Кстати, кто кого не боится?).

Человек, привлекший тонкие энерго-информационные потоки сво­им верным служением Высшей Силе и, как следствие, своими более тонкими энергиями, становится центром притяжения людей уже по­тому, что им в его присутствии очень хорошо, хотя они и не могут объяснить почему.

Лица таких людей постепенно становятся все более благород­ными, глаза - все более проникновенными, излучающими любовь. От всего их облика веет спокойной, доброй и мудрой силой. У любого человека возникает доверие к таким служителям Света. Это насто­ящие маяки Света в человечестве.

Но бывают и противоположные случаи, когда человек доброволь­но отдает себя служению Сатане. Это тоже немалая сила, но, в отли­чие от Силы Света, жесткая, грубая, беспощадная. Человек, подпав­ший под власть Сатаны, привлекает к себе ее самые грубые вибрации, и вырваться иногда не в состоянии, даже и осознав свою ошибку. От таких людей другим хочется убежать, от них становится дурно. Даже запах от них исходит дурной - энергии низких вибраций далеки от благоухания.

У таких людей тоже постепенно меняется внешность. Начина­ют проступать более грубые черты и складки лица, вытягиваются уши, верхние полукружья ушей нередко становятся острыми и вытя­нутыми вверх (но это не всегда). Взгляд их становится жестким и колючим. Они не могут открыто посмотреть в глаза светлому че­ловеку. Тяжелый взгляд исподлобья довершает внешнюю картину. Но более всего заметен этот человек своими поступками, человеко­ненавистничеством, злорадством по поводу несчастий других, зави­стью и неприкрытой черной злобой.

Немного я писала о людях - переходниках (в главе «Вибрация и песня крови»). Но это совсем другой случай. Там люди уже двину­лись своим сознанием к Свету. Здесь же, наоборот, они падают вниз.

Вот почему в восхождении к Свету не должно быть остановок. Остановка - это падение, так как темные не замедлят использовать момент, перехватят влияние, а человек по-прежнему будет считать, что его все еще ведет Светлый Учитель.

Некоторые люди используют наркотики или алкоголь, чтобы попасть в измененное состояние сознания. Да, они попадают. Но со­всем не в искомое состояние, а в такое, когда им мерещатся чудища низшего астрала, готовые их проглотить и уничтожить. Кстати, по этим причинам многие не могут воспринять методики Кастанеды.

Но когда духовный человек полностью чист - и делами, и по­мыслом, и чувствами, и телом - тогда и наступает момент трансму­тации его сознания, крови, ауры. И тогда он сможет:

В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой капле - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. (Уильям Блейк, цитируется по журналу «Дельфис» № 1,98 г.)

Смогут ли физики подойти поближе к этим тайнам трансмутации?

Да, частично уже приближаются. Сделаны очень интересные открытия. В России есть интереснейший ученый Константин Георги­евич Короткое, сделавший сенсационные открытия, изучавший энер­гетику умерших людей, измерявший излучения в течение нескольких дней после их смерти. Он не только сфотографировал эти изменения по методу Кирлиан, но и обобщил графически спад энергетики, фор­мы изменений, дал наглядные чертежи [83,85].

Он занялся изучением ауры людей с позиций физики и использо­вал окружающую человека оболочку конвекционных потоков возду­ха, связанную с тепловым полем человека. Тепловое поле, по его мнению (и это справедливо!), отражает некоторые особенности орга­низма и позволяет исследовать ауру в связи с поведением человека и различными моментами его жизнедеятельности.

В частности, он отметил, что мыслительная деятельность отра­жается на распределении температур по поверхности головы. И это распределение влияет и на картину тепловых потоков ([84], с. 71 - 72).

Короткое отмечает, что множество электрических импульсов, под­чиняясь иерархии ритмов и команд, каждую секунду распространяют­ся на разных уровнях работы тела, и с каждым таким импульсом свя­зано электромагнитное поле. Эти поля складываются и в каждый момент времени дают общую и достаточно сложную динамическую пространственно-временную картину. Это поле и есть показатель Жизни. Поэтому основным критерием жизни и смерти в современной медици­не и является уровень электрической активности мозга.

Именно изменение электромагнитных характеристик человечес­ких излучений привело ученых к мысли о том, что электромагнитное поле является главным для проявления и существования жизни, для переноса информации, и оно является необходимым для человека, хотя, возможно, и не самым информативным. Что, собственно, и го­ворили нам Учителя* (см. «Письма Махатм» и другие источники) и древние книги (например, «Бхагавад-Гита»).

Талантливый ученый из Санкт-Петербурга - Вадим Поляков, на которого ссылается и К. Короткое, разработал метод энерго-инфор-мациониой диагностики, основанной на автоматическом письме. Че­ловек, погруженный в состояние бесконтрольного восприятия пото­ков, настраивается на вибрации потоков. Карандаш в его руке начинает вибрировать вокруг нарисованной фигурки человека, и вскоре вокруг фигурки вырисовывается заштрихованная область, напоминающая картину электрических полей. Поляков научился расшифровывать эти картинки с помощью компьютерной техники. Выяснилось, что эта картина полей не только индивидуальна (что совершенно естествен­но! - М. Т.), но и передает изменения, происходящие от наличия конк­ретных заболеваний. Так создавался банк данных пондеромоторных образов больных (т.е. полученных с помощью автоматического пись­ма). Вадим Поляков успел обучить своему методу тысячи учеников, прежде чем погиб в 1996 году.

Какие же поля воспринимал Поляков? Ученые не могут ответить на этот вопрос. Ученые соглашаются, что есть какие-то поля, содер­жащие информацию, и есть каналы неизвестной природы дал получе­ния информации. «Можно назвать их торсионными, скалярными, век­торными, продумывать концепцию носителей этого поля, разрабатывать схему их экспериментального обнаружения. Ничего безумного в этом подходе нет», - говорит Коротков ([84], с. 73). Он считает, что можно выдвинуть и более безумную идею - о существовании информацион­ного поля - поля более высокого уровня реальности.

Почему, кстати, более безумную? Это давно известно из эзотери­ческих источников. Этим термином пользовались и ранее, а по сути известно ученым и более раннего периода. Например, В. П. Казначеев пользуется этим термином и понятием уже давно. Как известно, мно­гое, на первый взгляд совершенно безумное, оказывается правильным. Но иногда науку посещают открытия преждевременные, использова­ние которых без должного понимания в массах приведет к плачевным результатам. Может быть, и Поляков погиб но причине, связанной с этими границами, хотя выглядеть это может и как случайность.

Наконец-то некоторые ученые признали тонкий мир и даже строят доказательства его неизбежности и постижимости [86, 87, 88 и др.].

Предрекаемые Учителями времена настают. Физики и медики земного шара включились в исследования, которые казались недав­но им же полным бредом. Ключ к трансформации и трансмутации сознания и крови лежит не в механике, но в Духе!

 

ГЛАВА IV







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.