Список рекомендованной литературы по дисциплине «Деловые коммуникации»
Основная литература: 1. Егоршин А.П. Этика деловых отношений: учеб. пособие по специальностям «Упр. Персоналом» и «Менеджмент организаций». / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – Нижний Новгород: НИМБ, 2008. – 396 с. 2. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: учебное пособие / Е.И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 190 с. 3. Покровская Е.Н., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Дашков и К., 2010. – 286 с. 4. Самыгин С.И. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Антикризис. упр.» и др. специальностям направления «Менеджмент» / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КноРус, 2010.- 436 с. 5. Сидоров П.И. , Путин М.Е., Коноплева И.А. Деловое общение: Учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. Под ред. проф. П.И. Сидорова – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с. 6. Тимофеев М.И. Деловые коммуникации: учеб. пособие – 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 120 с. Дополнительная литература: 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. для вузов / Г.В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 293 с. 2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. Пособие / Ф.А. Кузин – [6-е изд. перераб и доп.]. – М.: Ось-89, 2003.- 319 с. 3.Кузнецов И.Н. Технология делового общения / И.Н. Кузнецов.- М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 128 с. 4.Кукушин В.С. Психология делового общения6 учеб. пособие /В.С. Кукушин. - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2003. – 368 с. 4. Леонов Н.И. Психология делового общения: учеб. пособие / Н.И. Леонов. – М.:Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 216 с. 5. Лукашук И.И. Искусство деловых переговоров: учеб.- практич. Пособие / И.И. Лукашук. – М.: БЕК, 2002. – 208 с. 5. Мальханова И.А. Деловое общение: учеб. пособие / И.А. Мальханова. – М.: Академический проект, 2003. – 224 с. 6. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / А.С. Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с. 7. Травин В.В. Деловое общение: Модуль II / В.В. Травин, М.И. Мигура, М.Б. Курбатова. – М.: Дело, 2004. – 96 с. Рекомендуемая литература:
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «Экмос», 2003. – 480 с. 2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1. 3.Белановский С.А. Метод фокус-групп / С.А. Белановский. – М.: Изд-во Магистр, 1996. – 272 с. 4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел, А.С. Токарев. – СПб: Питер, 2000. 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 1994. 6. Грэм Д. Кризис: коммуникационные стратегии защиты благоприятного имиджа и репутации / Д. Грэм; пер с англ. // Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2003.- Ч. III. С. 318-351. 7. Введенская Л.А. Деловая риторика: учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – 4-е изд. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2008. – 503 с. 8. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: В 2т. / Е.Н. Зарецкая. – 3-е изд. – М: Издательство «Дело» АНХ, 2008. 9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: Изд-во Буковского, 1995. – 267 с. 10. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О.С. Иссерс. – Изд. 4-е, стереотипное. – М.: Комкнига, 2006. – 288с. 11.Кабанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кабанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова / Под ред. А.Я. Кабанова. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 424 с. 12. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с. 13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / под общей редакцией С.Д. Резника. 3-е изд. М. : Академический проект, 2005. – 432 с. 14. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика/ А.Н. Крылов. – М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2002. 15. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – 7-е изд., испр.– М., Флинта: Наука, 2001. – 315 с. 16. Лэйхифф Дж. М. Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки [пер. с англ. Е. Бугаева, Т. Виноградова] / Дж. М. Лэйхифф, Дж. М. Пенроуз. - СПб: Питер, 2001, 686 с. 17. Минаева Л.В., Морозов А.Ю. Роль речевой коммуникации в создании имиджа // Вестн. Моск. ун-та, 2000, № 1. 18. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с. 19. Павлова Л.Г. Основы делового общения: учебное пособие / Л.Г. Павлова / под ред. Л.А. Введенской / – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 311 с. 20. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие / А.П. Панфилова. – 3-е изд. – СПб.: ИВЭСЭП, 2005. – 496 с. 21. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учеб. пособие / А.П. Панфилова. – СПб: ИВЭСЭБ, 2005. – 317 с.. 22. Поварнин С. Спор: О теории и практике спора // Вопр. философии, 1990. № 23. 23. Покровская Е.Н., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Дашков и К., 2010. – 286 с. 24. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. / Г. Почепцов. – 6-е изд., стер. – М.: СмартБук, 2009. – 575 с. 25. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации (от речей президента до переговоров с террористами) / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2001. – 656 с.. 26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2005. – 638 с. 27. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999. – 352 с. 28. Психология и этика делового общения: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / [В.Ю. Дорошенко и др.]: под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд, перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 415 с. 29.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / В.Е. Рева. – Пенза: Пенз. гос.ун-т, 2001. 30. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.:Эксмо, 2006. 432 с. 31. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с. 32. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебн. / Под ред. Проф. А.Г. Васильева / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 210 с. 33. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации: Стандарт / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с. 34.Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М. Шепель – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2001. – 320 с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|