Комплекс ОРУ с мешочком.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Комплексы ОРУ для детей второй младшей группы Комплекс ОРУ без предметов №1. 1. «Покажи ручки» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Маленькие - большие» И.п.: то же, руки внизу. Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз. 3. «Покажи колени» И.п.: стоя, руки на поясе. Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п. Пов:4-5 раз. 4. «Чьи ножки?» И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади. Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Пов:4-5 раз. 5. « Как умеют прыгать ножки» Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Комплекс ОРУ без предметов №2. 1. «Хлопок» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены Вып: руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, сказать «Хлоп!», и.п. Пов:4-6 раз. 2. «Лягушонок» И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Вы: присесть, ладони прижать к полу между ног, голову приподнять, сказать «Ква!», и.п. Пов:4-5 раз. 3. «Гуси» И.п.: сидя, ноги врозь, упор рук сзади. Вып: наклон вперёд, достать носочков, сказать «ш-ш-ш», и.п. Пов:4-6 раз. 4. «Кошка выгибает спину» И.п.: стоя на коленях и ладонях. Вып: опустить голову вниз, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову, прогнуть спину – кошка добрая. Пов:4-5 раз. 5. «Прыгают на лужайке зайчики» Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Комплекс ОРУ без предметов №3. 1. «Птица машет крыльями» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. Вып: руки через стороны вверх, и.п. Пов:5-6 раз. 2. «Утки ныряют» И.п.: то же, руки к плечам. Вып: наклон вниз, руки отвести назад, и.п. Пов:4-6 раз. 3. «Ласточка летит» И.п.: присесть, руки согнуты в локтях перед собой. Вып: встать, отвести руки назад, прогнуться («ласточка летит»), и.п. Пов:5-6 раз. 4. «Цапля» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Вып: поочерёдное поднимание ног. Пов:4-6 раз. 5. «Птицы улетают» Медленное кружение в правую и левую стороны, бег врассыпную Комплекс ОРУ с платочком. 1. «Передай платочек» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, платочек в одной руке. Вып: поднять руки вверх, передать платочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Спрятались» И. п.: то же, взять платочек за углы. Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз 3. «Спрячем ножки» И. п.: сидя, ноги вместе, платочек так же. Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носки ног, выпрямиться, показать пустые руки «Нет!», наклониться, взять платочек «Вот!» Пов:5 раз 4. «Спрячем платочек» И. п.: сидя, ноги врозь, платочек лежит между ног, упор рук сзади. Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз. 5. «Покажи платочек» И. п.: то же, платочек лежит на одной ноге. Вып: поднять ногу с платочком вверх «Вот!», Пов:3-4 раза, то же другой ногой. 6. Машем платочком над головой, прыгаем на двух ногах; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Комплекс ОРУ с мешочком. 1. «Передай мешочек» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке. Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Положи мешочек» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы. Вып: присесть, положить мешочек, встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:4-6 раз. 3. «Достань носочков» И.п.: сидя, ноги врозь. Вып: наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. Пов:5-6 раз. 4. «Спрячем мешочек» И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек лежит между ног, упор рук сзади. Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз. 5. «Повернись и спрячь» И.п.: сидя, ноги скрёстно. Вып: повернуться, положить мешочек за спину и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Пов:4-6 раз. 6. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|