Здавалка
Главная | Обратная связь

Букварный период – 112 часов.



Стандарт раздела.
Учащиеся должны знать (различать) Учащиеся должны уметь
- гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, обозначение их буквами; - буквы печатные и рукописные, заглавные и строчные; обозначение мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, ь. - как обозначаются в устной и письменной речи границы предложений; - все буквы русского алфавита и правильно называть их; - основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим, пишем, называем); - различать в слове звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие; правильно произносить их; - обозначать звуки буквами; производить звуковой и звукобуквенный анализ слов; - делить слово на слоги; выделять в слове ударный слог; - вычленять слова из предложения, предложение из текста; - осознанно, правильно и плавно читать слоги, слова с ориентировкой на гласную букву; - каллиграфически правильно писать строчные и заглавные буквы, слоги и слова, списывать их с печатного текста; - писать под диктовку слова, предложения из слов, не расходящиеся в произношении и написании (2-3 слова), - писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; - находить границы предложения, ставить точку в конце предложения, писать первое слово предложения с большой буквы; - читать связный текст (слоговое чтение и целыми словами), отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное; - писать предложения (из 2-3 слов); - устно составлять текст из трех-четырех предложений на определенную тему.

 

Тема урока. Новая буква для чтения и письма. Тексты для чтения и слушания. Букварь Тексты для чтения и слушания. Спутник букваря. Кол-во часов Дата Коррекция
Знакомство с букварем. Какие буквы я знаю? Кто умеет читать? Что везешь автомашина?    
Звук и буква А,а. Как мы ездили в аул. Что везешь автомашина?    
Звук [а], буквы А,а. Как мы ездили в аул. -    
Звук и буквы У, у. Рано утром на прогулке. Уголек.    
Звук [У], буквы У,у. Рано утром на прогулке.      
Правописание буквы У,у.   У гномика Игрули.    
Звук и буквы И,и.   .    
Звук [И] и буква И,и. Характеристика звука И. Любимые цветы.      
Звук и буква О,о. Много-один. -    
Звук [О] и буквы О,о. - Стал гром громыхать.    
Правописание заглавной и прописной буквы О,о. Характеристика звука. Много-один.      
Звук и буква Ы. Будем, будем умываться! Мышонок и лис.    
Звук [ы], буква ы. Характеристика звука. Будем, будем улыбаться! «Лиса и петух» Сказка.    
А, у, и, о, ы. Повторение. Внеклассное чтение. «Теремок» Сказка.    
А, у, и, о, ы. Характеристика звуков. Повторение. Внеклассное чтение.      
Звук и буквы М, м. Мы и мама. Мухомор.    
Звук [м], буквы М,м. Мы и мама.      
Характеристика звука [М] и буквы М, м. Правописание заглавной и прописной буквы М.   Три товарища.    
Звук и буква Т,т. Тома. -Три товарища.    
Правописание буквы Т, т. -Тома.      
Характеристика буквы и звука Т, т.        
Звук и буква Н,н. Как Нина ходила за малиной. Ничей.    
Правописание заглавной и строчной буквы Н,н. Как Нина ходила за малиной. Ничей.    
Характеристика звука Н,н.        
Звук и буква Л ,л. Алла и Алма. Ландыш.    
Правописание заглавной и строчной буквы Л, л. Алла и Алма Ландыш.    
Характеристика буквы Л, л.        
Звуки и буквы С,с. Сом. Стыдно перед соловушкой    
Характеристика звука С,с. Сом. Стыдно перед соловушкой.    
Правописание заглавной и строчной буквы С,с. Внеклассное чтение. Солнце и радуга.    
Звуки р, и буквы Р,р. Арман и Ира.      
Характеристика звука Р,р. Арман и Ира.      
Правописание строчной и заглавной буквы Р,р Внеклассное чтение. День Республики      
Звук и буквы Ш,ш. Малыши Чьи в лесу шишки?    
Характеристика звука ш, буквы Ш,ш. Малыши Чьи в лесу шишки?    






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.