Букварный период – 112 часов.
Стандарт раздела.
| Учащиеся должны знать (различать)
| Учащиеся должны уметь
| - гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, обозначение их буквами;
- буквы печатные и рукописные, заглавные и строчные; обозначение мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, ь.
- как обозначаются в устной и письменной речи границы предложений;
- все буквы русского алфавита и правильно называть их;
- основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим, пишем, называем);
| - различать в слове звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие; правильно произносить их;
- обозначать звуки буквами; производить звуковой и звукобуквенный анализ слов;
- делить слово на слоги; выделять в слове ударный слог;
- вычленять слова из предложения, предложение из текста;
- осознанно, правильно и плавно читать слоги, слова с ориентировкой на гласную букву;
- каллиграфически правильно писать строчные и заглавные буквы, слоги и слова, списывать их с печатного текста;
- писать под диктовку слова, предложения из слов, не расходящиеся в произношении и написании (2-3 слова),
- писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
- находить границы предложения, ставить точку в конце предложения, писать первое слово предложения с большой буквы;
- читать связный текст (слоговое чтение и целыми словами), отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное;
- писать предложения (из 2-3 слов);
- устно составлять текст из трех-четырех предложений на определенную тему.
|
№
| №
| Тема урока.
Новая буква для чтения и письма.
| Тексты для чтения и слушания.
Букварь
| Тексты для чтения и слушания.
Спутник букваря.
| Кол-во часов
| Дата
| Коррекция
|
|
| Знакомство с букварем.
| Какие буквы я знаю? Кто умеет читать?
| Что везешь автомашина?
|
|
|
|
|
| Звук и буква А,а.
| Как мы ездили в аул.
| Что везешь автомашина?
|
|
|
|
|
| Звук [а], буквы А,а.
| Как мы ездили в аул.
| -
|
|
|
|
|
| Звук и буквы У, у.
| Рано утром на прогулке.
| Уголек.
|
|
|
|
|
| Звук [У], буквы У,у.
| Рано утром на прогулке.
|
|
|
|
|
|
| Правописание буквы У,у.
|
| У гномика Игрули.
|
|
|
|
|
| Звук и буквы И,и.
|
| .
|
|
|
|
|
| Звук [И] и буква И,и.
Характеристика звука И.
| Любимые цветы.
|
|
|
|
|
|
| Звук и буква О,о.
| Много-один.
| -
|
|
|
|
|
| Звук [О] и буквы О,о.
| -
| Стал гром громыхать.
|
|
|
|
|
| Правописание заглавной и прописной буквы О,о.
Характеристика звука.
| Много-один.
|
|
|
|
|
|
| Звук и буква Ы.
| Будем, будем умываться!
| Мышонок и лис.
|
|
|
|
|
| Звук [ы], буква ы. Характеристика звука.
| Будем, будем улыбаться!
| «Лиса и петух»
Сказка.
|
|
|
|
|
| А, у, и, о, ы.
Повторение.
| Внеклассное чтение.
| «Теремок»
Сказка.
|
|
|
|
|
| А, у, и, о, ы.
Характеристика звуков. Повторение.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
|
|
| Звук и буквы М, м.
| Мы и мама.
| Мухомор.
|
|
|
|
|
| Звук [м], буквы М,м.
| Мы и мама.
|
|
|
|
|
|
| Характеристика звука [М] и буквы М, м. Правописание заглавной и прописной буквы М.
|
| Три товарища.
|
|
|
|
|
| Звук и буква Т,т.
| Тома.
| -Три товарища.
|
|
|
|
|
| Правописание буквы Т, т.
| -Тома.
|
|
|
|
|
|
| Характеристика буквы и звука Т, т.
|
|
|
|
|
|
|
| Звук и буква Н,н.
| Как Нина ходила за малиной.
| Ничей.
|
|
|
|
|
| Правописание заглавной и строчной буквы Н,н.
| Как Нина ходила за малиной.
| Ничей.
|
|
|
|
|
| Характеристика звука Н,н.
|
|
|
|
|
|
|
| Звук и буква Л ,л.
| Алла и Алма.
| Ландыш.
|
|
|
|
|
| Правописание заглавной и строчной буквы Л, л.
| Алла и Алма
| Ландыш.
|
|
|
|
|
| Характеристика буквы Л, л.
|
|
|
|
|
|
|
| Звуки и буквы С,с.
| Сом.
| Стыдно перед соловушкой
|
|
|
|
|
| Характеристика звука С,с.
| Сом.
| Стыдно перед соловушкой.
|
|
|
|
|
| Правописание заглавной и строчной буквы С,с.
| Внеклассное чтение.
| Солнце и радуга.
|
|
|
|
|
| Звуки р, и буквы Р,р.
| Арман и Ира.
|
|
|
|
|
|
| Характеристика звука Р,р.
| Арман и Ира.
|
|
|
|
|
|
| Правописание строчной и заглавной буквы Р,р
| Внеклассное чтение.
День Республики
|
|
|
|
|
|
| Звук и буквы Ш,ш.
| Малыши
| Чьи в лесу шишки?
|
|
|
|
|
| Характеристика звука ш, буквы Ш,ш.
| Малыши
| Чьи в лесу шишки?
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|