Здавалка
Главная | Обратная связь

Циклограмма совместной деятельности педагогов и детей (взять из основной программы на свой возраст)



Циклограмма совместной деятельности педагогов и детей старшей группы

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
I половина дня *Беседа (навыки культуры общения). *Индивидуальная работа по познавательному развитию. *Работа в уголке природы. *Д/игры (сенсорное развитие). *Чтение художественной литературы. *Беседа. *Упражнения на развитие фонематического слуха. *Д/игры (мелкая моторика). *Индивидуальная работа (грамматический строй речи). *Чтение художественной литературы. *Беседа ОБЖ *Наблюдение за трудом взрослых. *Игры на развитие речевого дыхания. *Строительные игры. *Индивидуальная работа (ФЭМП). *Чтение художественной литературы. *Беседа (нравственное воспитание). *Д/и (музыкальные). *Индивидуальная работа (ИЗО) . *Словесные игры. *Чтение художественной литературы. * Активизация общения (решение проблемных ситуаций, рассказы из личного опыта) *Д/и (на развитие внимания и памяти) * Индивидуальная работа (с логопедом) *Чтение художественной литературы.
Прогулка *Наблюдение за неживой природой. *Наблюдение за трудом взрослых. * Индивидуальная работа (ФИЗО). *Игровая деятельность (с выносным материалом, с/р игры) *П/и (с бегом) *Наблюдение за живой природой. *Трудовые поручения. * Индивидуальная работа ОВД. *Игровая деятельность (с выносным материалом) *П/и (с прыжками) *Наблюдение за явлениями общ. жизни. *Наблюдение за трудом взрослых. * Индивидуальная работа (развитие памяти, внимания, мышления). *Игровая деятельность (строительные игры) *П/и (метание) *Целевая прогулка *Наблюдение за трудом взрослых. * Индивидуальная работа. *Игровая деятельность (с выносным материалом) *П/и (с бегом) *Наблюдение за живой природой. *Наблюдение за трудом взрослых. * Индивидуальная работа. *Игровая деятельность (с выносным материалом) *Народные игры.
I половина дня *Сюжетно-ролевые игры. * Индивидуальная работа (с логопедом) * Познавательно-исследовательская деятельность. *Трудовые поручения. *Сюжетно-ролевые игры. * Индивидуальная работа (музыкальное развитие) * Индивидуальная работа (с логопедом) * Настольно-печатные игры. *Игры-инсценировки.   *Сюжетно-ролевые игры. * Индивидуальная работа (дифференцирование звуков). *Игры на развитие внимания, памяти, мышления. *Мастерская «Юные волшебники». *Сюжетно-ролевые игры. * Индивидуальная работа (ФЭМП). * Индивидуальная работа (с логопедом) *Театрализованные игры. *Работа в книжном уголке. *Сюжетно-ролевые игры. * Индивидуальная работа (музыкальное развитие). * Хозяйственно-бытовые поручения. *Развлечения, досуги.
Прогулка *Наблюдение за живой природой. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *П./и (на ориентировку в пространстве) *Наблюдение за растительным миром. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *Хороводные игры. *Наблюдение за животным миром. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *П/и (народные) *Наблюдение за неживой природой. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *Игры малой подвижности. *Наблюдение заявлении общ. жизни. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *П/и по желанию детей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.