| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
I половина
дня
| *Беседа (навыки культуры общения).
*Индивидуальная работа по познавательному развитию.
*Работа в уголке природы.
*Д/игры (сенсорное развитие).
*Чтение художественной литературы.
| *Беседа.
*Упражнения на развитие фонематического слуха.
*Д/игры (мелкая моторика).
*Индивидуальная работа (грамматический строй речи).
*Чтение художественной литературы.
| *Беседа ОБЖ
*Наблюдение за трудом взрослых.
*Игры на развитие речевого дыхания. *Строительные игры.
*Индивидуальная работа (ФЭМП).
*Чтение художественной литературы.
| *Беседа (нравственное воспитание).
*Д/и (музыкальные).
*Индивидуальная работа (ИЗО) .
*Словесные игры.
*Чтение художественной литературы.
| * Активизация общения (решение проблемных ситуаций, рассказы из личного опыта)
*Д/и (на развитие внимания и памяти)
* Индивидуальная работа (с логопедом)
*Чтение художественной литературы.
|
Прогулка
| *Наблюдение за неживой природой.
*Наблюдение за трудом взрослых.
* Индивидуальная работа (ФИЗО).
*Игровая деятельность (с выносным материалом, с/р игры)
*П/и (с бегом)
| *Наблюдение за живой природой.
*Трудовые поручения.
* Индивидуальная работа ОВД.
*Игровая деятельность (с выносным материалом)
*П/и (с прыжками)
| *Наблюдение за явлениями общ. жизни.
*Наблюдение за трудом взрослых.
* Индивидуальная работа (развитие памяти, внимания, мышления).
*Игровая деятельность (строительные игры)
*П/и (метание)
| *Целевая прогулка
*Наблюдение за трудом взрослых.
* Индивидуальная работа.
*Игровая деятельность (с выносным материалом)
*П/и (с бегом)
| *Наблюдение за живой природой.
*Наблюдение за трудом взрослых.
* Индивидуальная работа.
*Игровая деятельность (с выносным материалом)
*Народные игры.
|
I половина
дня
| *Сюжетно-ролевые игры.
* Индивидуальная работа (с логопедом)
* Познавательно-исследовательская деятельность.
*Трудовые поручения.
| *Сюжетно-ролевые игры.
* Индивидуальная работа (музыкальное развитие)
* Индивидуальная работа (с логопедом)
* Настольно-печатные игры.
*Игры-инсценировки.
| *Сюжетно-ролевые игры.
* Индивидуальная работа (дифференцирование звуков).
*Игры на развитие внимания, памяти, мышления.
*Мастерская «Юные волшебники».
| *Сюжетно-ролевые игры.
* Индивидуальная работа (ФЭМП).
* Индивидуальная работа (с логопедом)
*Театрализованные игры.
*Работа в книжном уголке.
| *Сюжетно-ролевые игры.
* Индивидуальная работа (музыкальное развитие).
* Хозяйственно-бытовые поручения.
*Развлечения, досуги.
|
Прогулка
| *Наблюдение за живой природой.
* Индивидуальная работа по ФИЗО.
*П./и (на ориентировку в пространстве)
| *Наблюдение за растительным миром.
* Индивидуальная работа по ФИЗО.
*Хороводные игры.
| *Наблюдение за животным миром.
* Индивидуальная работа по ФИЗО.
*П/и (народные)
| *Наблюдение за неживой природой.
* Индивидуальная работа по ФИЗО.
*Игры малой подвижности.
| *Наблюдение заявлении общ. жизни.
* Индивидуальная работа по ФИЗО.
*П/и по желанию детей.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.