Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационный раздел рабочей программы.



Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осенне-зимний период, весенне-летний, щадящий режим и др.)

Режим дня в холодный период

№ п/п Режимные моменты   Время
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, гимнастика 7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерыв) 8.50- 10.10
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.10-10.20
Подготовка к прогулке, прогулка 10.20-12.10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.10-12.25
Подготовка к обеду, обед 12.25-12.50
Подготовка к дневному сну, сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика, 15.00-15.15
Совместная деятельность детей со взрослыми или непрерывная образовательная деятельность. 15.15-15.40
Уплотненный полдник 15.40 -16.00
Совместная деятельность детей со взрослыми или непрерывная образовательная деятельность. 16.00 -17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.00-19.00

Режим пребывания воспитанников в теплый период

Режимные моменты Время
Прием детей на воздухе, осмотр, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры 7.00-8.25
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак 8.25-8.50
Совместная деятельность взрослых и детей, игры 8.50-9.10
Подготовка и выход на прогулку, прогулка 9.10-12.10
Гигиенические процедуры. Второй завтрак. 9.55-10.10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.10-12.25
Обед 12.25-12.50
Подготовка к дневному сну. Сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика, воздушные ванны 15.00-15.10
Подготовка к полднику. Полдник 15.10-15.55
Игры. Самостоятельная деятельность детей 15.55-16.15
Подготовка к прогулке. Прогулка, игры. Уход детей домой. 16.15-19.00

 

Щадящий режим

 

Специфика работы с детьми (часто болеющими ОРЗ, имеющими 3-ю группу здоровья, с повышенной реактивностью нервной системы) заключается в создании благоприятного эмоционально-психологического микроклимата: увеличение продолжительности дневного сна, укладывание первым и подъём последним, в спокойной обстановке. Для таких детей необходимо строго соблюдать режим дня со своевременной сменой различных видов деятельности и чередованием их с отдыхом, с использованием спокойных и подвижных игр в течение дня.

 

№ п/п Режимные моменты Рекомендации
Утренняя гимнастика Снижение физической нагрузки за счёт: - уменьшения числа упражнений; - снижения темпа выполнения упражнений
Непрерывная образовательная деятельность - Снижение физической нагрузки
Подготовка к прогулке, прогулка - Одевание на прогулку последними - Уменьшение пребывания детей на свежем воздухе до 20 – 30 минут.
Возвращение с прогулки - Раздевание первыми
Дневной сон - Увеличение продолжительности сна (укладыванием ребенка первым и подниманием последним)
Закаливающие процедуры - Снижение физической нагрузки при проведении бодрящей гимнастики
Режим прививок по назначению врача - По назначению врача
Совместная (организованная) деятельность педагога с детьми - Не допускать переутомления детей, - Не начинать обучение с нового материала
Двигательная активность - Освободить от занятий ФИЗО в зависимости от перенесённых заболеваний (по назначению врача)

 

Гибкий режим

Специфика режима дня в случае неустойчивой и неблагоприятной погоды заключается в том, что ребёнок эмоционально насыщен, а прогулочной зоной становится все учреждение: физкультурный зал, музыкальный зал, изостудия, игротека, где воспитатель и специалисты организуют условия для развивающей деятельности и весёлые подвижные игры.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.