Здавалка
Главная | Обратная связь

При неблагоприятных погодных условиях для прогулки



 

Режимный момент Время Длительность
Вместо прогулки в групповой комнате проводятся: Самостоятельная деятельность (используем все области образовательной деятельности). Посещение музыкального зала, спортивного зала, логопедического кабинета) 10.30 - 12.30 2 часа

Структура реализации образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды детской деятельности Индивидуальный маршрут развития ребенка
Непрерывная образовательная деятельность. Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и продуктивной деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке.     Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и др. виды игр) Коммуникативная (общение со сверстниками и взрослыми) Познавательно-исследовательская(исследование объектов окр. мира и экспериментирование с ними) Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Конструирование (из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) Двигательная (овладение основными движениями) Личносто-ориентированный подход к развитию воспитанников осуществляется с учетом результатов педагогической диагностики, во время совместной деятельности с детьми по плану индивидуальной работы на месяц. (см. приложение №1)

3.3.Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (НОД)(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)

 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день ПродолжительностьНОД Количество НОД в день Количество НОД в неделю Перерывы между НОД
50 мин (до сна) 25 мин. (после сна) 25 минут не более 3 не менее 10 мин.

Примечание: В середине НОД статического характера проводится физкультминутка.


3.3.1. Учебный план

группа 5-6 лет Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Совместная деятельность
Основная образовательная область Длительность (минут) Кол-во Вид Минут Кол-во в месяц
Старшая группа     5-6 лет Физическая культура Музыкальный досуг     Спортивный досуг  
Речевое развитие, подготовка к обучению грамоте
Художественное творчество рисование, лепка, аппликация
Социальный мир, природный мир
Музыка
Математическое развитие
Конструирование
Всего:    

Учебные предметы

Образовательная область Учебный предмет Содержание
Социально-коммуникативное развитие Социализация Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание Формирование основ безопасности
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Приобщение к социокультурным ценностям Ознакомление с миром природы
Сенсорное развитие Сенсорное развитие
Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Развитие познавательно-исследовательской деятельности Проектная деятельность
Конструирование
Речевое развитие детей Развитие речи Развитие речи Ознакомление с художественной литературой
Художественно-эстетическое развитие Рисование Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Художественный труд
Лепка
Аппликация
Музыка Музыкально-художественная деятельность
Физическое развитие Физическая культура Физическая культура Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.