Непрерывная образовательная деятельность.
Образовательные проекты.
Праздники. развлечения. Экскурсии.
Тематические беседы.
Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и продуктивной деятельности.
| Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке.
| Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и др. виды игр)
Коммуникативная (общение со сверстниками и взрослыми)
Познавательно-исследовательская(исследование объектов окр. мира и экспериментирование с ними)
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
Конструирование (из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
Изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
Двигательная (овладение основными движениями)
| Личносто-ориентированный подход к развитию воспитанников осуществляется с учетом результатов педагогической диагностики, во время совместной деятельности с детьми по плану индивидуальной работы на месяц. (см. приложение №1)
|