Здавалка
Главная | Обратная связь

Выучите следующие слова, найдите транскрипцию в словаре.



1. restore – восстанавливать, реставрировать.
2. capacity – возможность. 3. favorable – благоприятный. 4. require – требовать.
5. experience – опыт.
6. supervised fieldwork – выбранная сфера деятельности/обучения.
7. overcome – преодолевать.
8. challenge – вызов.
9. abuse – злоупотребление.
10. addiction – пагубная привычка, пристрастие, зависимость (наркотическая, алкогольная и т.д.).
11. prevent – предотвращать.
12. cope more effectively with – справляться наиболее эффективно с чем-либо.
13. facet – грань.
14. specialize in – специализироваться в чем-либо.
15. contribute to – способствовать чему-либо.

3. Ответьте на вопросы.

1. Whom do the professional social workers assist and what for?
2. Who can be named by «professional social workers»?
3. What do social workers help people overcome?
4. In what spheres of community life are professional social workers found?
5. In what practice areas are they often specialize in?

Тема 4. Методы и подходы в социальной работе Social Work Methods and Approaches1. Прочитайте текст, посмотрите вариант перевода, предложите свой перевод.

Social Work Methods and Approaches Методы и подходы социальной работы (Перевод О. Никольской)
Methods of working in social work have evolved over a long period, rooted in common core principles but reflecting changing legal and policy frameworks, social attitudes and expectations, and relationships between professionals and the public. Key features include: Методы социальной работы развивались долгое время, они основаны на изначальных общих принципах, но отражаются в изменяющихся структурах законов и политики, социальных отношений и ожиданий и отношений между профессионалами и общественностью. Некоторые из ключевых особенностей:
- professional relationships based on warmth, trust and rapport with people using services; - профессиональные отношения, основанные на теплоте, доверии и связи людей, использующих услуги.
- social models of assessing people’s situations and working with them to overcome barriers to participation and independence; - социальные модели оценивания ситуаций (в которых оказались люди) и работы с ними для преодоления барьеров для достижения сотрудничества и независимости.
- practice that seeks to put power in the hands of people to manage their own situations, with the social worker as facilitator; - практика, нацеленная на передачу людям способностей разрешать свои ситуации с помощью социального работника.
- work that integrates individual, family and community dimensions in a creative balance; - работа, которая устанавливает между человеком, семьей и обществом творческое равновесие.
- distinctive approaches to understanding and working with risk, recognizing the need to safeguard those who are vulnerable whilst enabling people to take the risks that go with ordinary everyday living; - отдельные подходы для понимания и работы с риском, определения необходимости охраны уязвимых (немощных) людей, и одновременно позволения людям подвергаться риску, исходящему от повседневной жизни.
- modern approaches to established casework skills and methodologies, working systematically and in an integrated way to keep a focus on people’s practical, social and psychological wellbeing; - современные подходы к установленным методологиям и навыкам изучения условий жизни, систематической работе и к концентрации на материальном, социальном и психологическом благосостоянии людей.
- applying and extending principles of personalization, which have always been at the heart of social work at its best, to help people find individual solutions to their situations and achieve satisfactory outcomes; - применение и расширение принципов персонализации, которая всегда была основой социальной работы в ее лучших проявлениях, чтобы помочь людям найти индивидуальное решение их проблем и достичь удовлетворительных результатов.
- effective joint working with other disciplines, other social care staff, volunteers, foster parents and advocates. - эффективное объединение в работе с другими дисциплинами, другим персоналом социальной помощи, волонтерами, приемными родителями и адвокатами.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.