Здавалка
Главная | Обратная связь

Группы здоровья детей



I. Дети без отклонений в здоровье, не болевшие за время наблюдения; с незначительными отклонениями в здоровье, не требующими коррекции.

II. Дети, склонные к повышенной заболеваемости (более 4 раз в год); имеющие функциональные отклонения, обусловленные определенной степенью морфологической незрелости органов и систем.

III. Дети, страдающие хроническими заболеваниями или дефектами развития, но находящиеся в состоянии полной компенсации.

IV. Дети, страдающие хроническими заболеваниями или дефектами развития в стадии субкомпенсации.

V. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации.

Приложение 4

Правила пользования центильными таблицами для оценки физического развития детей раннего возраста

1. Уточнить пол и возраст ребенка.

2. Провести антропометрию.

3. Найти вертикальный коридор длины по массе, запомнить номер коридора.

4. Найти горизонтальный коридор длины по возрасту, запомнить номер коридора.

5. Найти пересечение коридоров по таблице № 1 «Оценка физического развития ребенка».

6. Записать заключение в пересечении коридоров.

7. Найти повторно пересечение коридоров по таблице N9 2 «Оценка физического развития в зависимости от полученных результатов».

8. Определить тактику в отношении ребенка по результатам таблицы № 2.

ГИМНАСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ

Гимнастический комплекс упражнений для детей раннего возраста № 1 (от 1,5 мес. до 3 мес.)

 

 

 

 

7. Рефлекторное разгибание спины в положении на боку (1- 2 раза в обе стороны)

8. Выкладывание на живот (см. 3-е упр.)

Общая продолжительность занятия — 5-6 минут. Проводить спустя 30-40 минут после еды или за 20-30 минут до приема пищи.

Гимнастический комплекс упражнений для детей раннего возраста № 2 (от 3 мес. до 4 мес.)

 

 

 

 

 

Гимнастический комплекс упражнений для детей раннего возраста № 3 (от 4 мес. до 6 мес.)

 

 


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.