Здавалка
Главная | Обратная связь

Обязательно к прочтению ВСЕХ игроков

Техника Безопасности и Правила поведения на площадке во время БСИ ПК «HOLMGARD»

Обязательно к прочтению ВСЕХ игроков

 

 

ОСНОВНОЕ :

- В Игровую Зону входим строго в маске, и не снимаем ее там не при каких обстоятельствах!

- В Зоне Безопасности обязательно одеваем заглушку на ствол маркера, снимаем ее строго в ТИРе или Игровой Зоне!

 

Для новичков:

Неопытные игроки и новички, в игре вас поджидают четыре страшных смертных греха:

· Грех первый, самый страшный - Снял маску в Игровой Зоне. Не удивляйтесь, что на вас орут со всех сторон. Заметим повторное нарушение - изгоним и отлучим. Обижайтесь только на себя. Шар может прилететь внезапно – храните свое бинокулярное зрение и наши нервы.

· Грех второйНе одел заглушку в зоне безопасности. Как минимум на вас наорут, и ваша команда получит штраф. Как максимум отберут маркер вообще.

· Грех третийСамостоятельно тер линзу (стекло) прокатной маски. У нас это запрещено - обращаемся к специально обученному персоналу, он сам вам все потрет. После миссии маску сдаем на спец стол. Перед миссией одеваем.

· Грех четвертый - Порча прокатного оборудования, потеря маски и заглушки. Следите за своим оружием и экипировкой, в противном случае наложим денежный штраф и общественное порицание

 

Для всех без исключения:

- В Безопасной Зоне обязательна заглушка на стволе. Не надо говорить о том, что маркер выключен или не заряжен. Заглушка обязательна во всех случаях.
- Пошел играть – Одел маску, вошел в периметр Игровой Зоны, снял заглушку, включил (снял с предохранителя) маркер. Возвращаясь в Зону Безопасности проводишь действия в обратной последовательности: Выключаешь (ставишь на предохранитель) маркер, одеваешь заглушку, покидаешь Игровую Зону, снимаешь маску. Данное правило применяется АБСОЛЮТНО ко всем!

· Пристрелка маркеров идет только в зоне ТИРА и больше нигде, в ТИРЕ так же стоит хрон – максимальное ограничение по скорости 290-300 фпс (90 м/с), если в Игре будет обнаружено расхождение, игрок будет наказан. Если игроку самостоятельно не разобраться с маркером – он обращается к технику. Как его найти мы подскажем.

· Самостоятельно баллон воздухом НЕ ЗАПРАВЛЯЕМ. Организованной очередью выстраиваемся перед пунктом заправки, и всем будет счастье.

· В Игре. Заранее знакомимся со сценарием и темой Игры, он написан доступным языком. Присутствуем на брифинге – слушаем задачи миссии, при возникновении вопросов – задаем их. Выполняем тактические задачи текущей миссии, выполняем распоряжения командиров и взаимодействуем с бойцами своего звена, команды. При поражении или при необходимости поднимаем вверх руку или маркер и спокойно идем на свой респ или выходим из Игровой Зоны. В игрока с поднятой рукой стрелять запрещено.

· Поражение бойца – считается попадание с видимым расколом краски в любую часть тела кроме оружия. Если шар в вас попал, а раскола нет – вы в игре. Но если на вас следы свежих расколов, а вы делаете вид, что в вас не попали – вы будете удалены с игры, за повторное нарушения - дисквалифицированы. Будьте честны с собой и другими игроками, не допускайте своего псевдо бессмертия (Маклаудства), не затирайтесь по пути на респ или в кустах, играйте по правилам, так более интересно. Если вы сами, по какой либо причине подняли руку вверх – вы признали себя пораженным и обязаны либо вернуться на свой респ для нового входа в Игру, либо выйти из Игровой Зоны. Все должны играть честно, в противном случае Игра потеряет смысл..

· Если вам в запале боя что-то хочется крикнуть противнику или тиммейту, делайте это как минимум не грубо. Игроки настроенные чрезмерно агрессивно, позволяющие себе нелицеприятные высказывания в адрес других игроков, судей и игротехов, будут с позором удалены с Игры, с последующим баном и анафемой. Будьте взаимовежливы и учтивы, уважайте других игроков, какого бы ранга они не были. Если вас тревожит какой либо игровой момент – не стесняйтесь обратиться к судьям, они всегда готовы вмешаться. Контролируйте свою спесь, импульсивность и эмоциональность. Помните – у вас в руках оружие, а вокруг вас Игра, а не война. Не умеете сдерживать себя – пейнтбол не для вас.

· Полностью и беспрекословно выполняйте распоряжения и указания судей. Доверяйте им и не сомневайтесь в их компетентности. Они достаточно обучены и подготовлены. Если судья вам показал команду «АУТ!» - не спорьте, выполните его распоряжение. Жалобы на судей мы рассмотрим после текущей миссии в Безопасной Зоне. Требование судьи - оштрафовать или дисквалифицировать игрока, будут выполняться немедленно. В споре судья-игрок, 99% поддержки получит судья, поэтому еще раз: - С судьями спорить не надо!

· Во время Игры внимательно смотрим под ноги и по сторонам, Игровые полигоны максимально приближены к боевым, обладают строительным мусором, лужами, оврагами, кочками и канавами. Поэтому стараемся не падать лицом в пролитые реактивы, не бродить по неигровой территории, не посещать запретные участки, не заваливаться по углам, не наступать на гвозди, не портить антураж и декорации.

· В Безопасной Зоне для вас организован буфет с горячим чаем, печеньями и сухарями, так же предусмотрена горячая кормежка. Всем этим радушием и гостеприимством можно воспользоваться с соблюдением необходимых мер этикета и гигиены. И не мусорим! Мусор, который можно сжечь складываем в специально подготовленные места, бутылки и прочее стекло – увозим с собой в город.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.