Здавалка
Главная | Обратная связь

Изложение результатов.

Введение.

Данное исследование было проведено студенткой 3 курса отделения политологии и социологии МаГУ Власовой Юлией.

Сбор первичных данных проходил с 10 по 29 мая 2012г.

Исследование проводилось с целью выявления тематической направленности и особенностей статей журнала «Выбирай».

Было проанализировано 2 выпуска журнала «Выбирай» с 15 по 29 февраля и с 15 по 31 марта 2012г.

Задачи в рамках исследования были следующие:

1) рассмотреть содержание журнала;

2) рассмотреть виды рекламы, используемые в данном журнале;

3) рассмотреть тематику статей и их направленность;

4) рассчитать количество места, отводимое на рекламу каждого вида и статьи.

 

Изложение результатов.

В ходе проделанной работы было рассмотрено два номера журнала «Выбирай», в связи с этим хотелось бы изложить следующие результаты, полученные в ходже исследования.

Рассматривая февральский номер журнала «Выбирай» следует отметить, что больше всего, по объему информации, места занимает реклама о медицинских центрах и центрах красоты нашего города с иллюстрациями, а также различная реклама в картинках (сигареты, Дом.ру, и т.д.) (56%).

На втором месте, по объему информации, находится реклама о заведениях общепита (42%). И на третье место можно поставить рекламу о туристических фирмах, которая занимает 21%. Остальные же виды рекламы занимают почти равное количество отведенной в журнале информации от 7 до 14%, что составляет 1 – 2 страницы в номере.

 

 

Рассматривая статьи в журнале «Выбирай» также хотелось бы выявить следующие особенности. В основном в данном журнале представлены статьи рекламно – развлекательного характера, так как можно увидеть статьи юмористического характера, а также есть статьи, которые помогут жителям города найти для себя подходящие места проведения отдыха и досуга с описанием и координатами.

.Если говорить об объеме информации, которое отводится статьям, то больше всего места отводится статьям, направленным на поиск места проведения досуга, отдыха, окультуривания, занятия спортом и их краткие описания (с адресом, телефонами и примерными ценами) – 28%. На втором месте находятся статьи о каких – либо достопримечательностях, мероприятиях и прочих событиях нашего города (21%). Гороскопы, статьи о культурных событиях и кинопремьерах составили 14%, а статьи с новостной колонкой и статьи юмористической направленности в данном номере равны 7%.

 

 

Далее был рассмотрен мартовский номер журнала «Выбирай», в ходе чего было выявлено следующее.

Реклама о медицинских центрах и центрах красоты нашего города с иллюстрациями, а также различная реклама в картинках занимают первое место по объему информации (64%). На втором месте находится реклама о заведениях общепита нашего города, а также некоторые с иллюстрацией ( 53%). На третьем месте находится реклама туристических фирм ( 28% информации).

 

Рассматривая статьи в мартовском номере журнала «Выбирай», можно сделать следующий вывод. В мартовском номере на первом месте находятся статьи юмористической направленности - 48% . Статьям же направленным на поиск места проведения досуга, отдыха, окультуривания, занятия спортом и их краткие описания (с адресом, телефонами и примерными ценами) отводится второе место – 35% и на третьем месте находятся статьи о каких – либо достопримечательностях, мероприятиях и прочих событиях нашего города, а также программа культурных событий за 2 недели. Которые будут происходить в нашем городе – 28%.

 

 

 

Выводы:

 

Таким образом, в ходе проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Сравнивая содержание журналов «Выбирай» двух номеров, можно выявить следующее: на первом месте по количеству рекламы находится реклама медицинских центров и центров красоты, а также различная реклама в картинках (сигареты, Дом.ру и т.д.).

На втором месте по количеству рекламы в обоих номерах находится реклама о заведениях общепита, а также иллюстрация некоторых из них.

На третьем месте находится реклама различных туристических агентств нашего города.

 

Рассматривая направленность статей двух номеров журнала «Выбирай» можно отметить, что больше всего статей, направленных на поиск мест проведения досуга и отдыха в нашем городе. Также чаще всего можно встретить статьи развлекательного характера. Однако в мартовском номере статей, юмористической направленности больше чем в февральском.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.