Основные определения по курсу (модуль2,3)
Вопросы к экзамену (модуль 2, 3) 1. Сущность и особенности воспитания. Воспитание как компонент социализации человека и средство трансляции культуры. Национальное своеобразие воспитания. Подходы к организации процесса воспитания в ФГОС второго поколения. 2. Анализ современных отечественных концепций воспитания. 3. Использование воспитательных возможностей взаимодействия руководителей детских объединений и организаций с классным руководителем. 4. Проектирование программы индивидуального развития личности ребенка. 5. Взаимодействие педагога с родителями учащихся (педагогическое просвещение родителей, собрание родителей, работа родительского комитета). 6. Особенности организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях различного типа 7. Создание и развитие воспитательной системы детского коллектива. 8. Сравнительная характеристика современных педагогических технологий. 9. Взаимосвязь методов, приемов и средств воспитания, условия выбора и реализации в работе педагога. 10. Подходы к конструированию и реализации форм воспитательной работы. 11. Условия и средства развития взаимодействия участников воспитательного процесса. 12. Проблемы и способы организации изучения результатов педагогической деятельности. 13. Пути создания и развития детского коллектива как субъекта воспитания 14. Работа педагога по организации процесса профессиональной ориентации школьников. 15. Подготовка школьников к осуществлению процесса самовоспитания. 16. Охарактеризуйте этапы технологии проектирования программ учебной и воспитательной деятельности. 17. Взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания. 18. Развитие взаимодействия родителей и детей. 19. Сравнительная характеристика основных подходов к определению содержания воспитательной работы. Подходы к определению содержания в документах ФГОС. 20. Развитие самоуправления в детском коллективе. 21. Классный руководитель в школе, особенности его деятельности. Функции и направления деятельности классного руководителя в программных документах ФГОСт второго поколения. 22. Коллективная творческая деятельность как средство активизации позиции ученика в процессе воспитания.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|