Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные определения по курсу (модуль2,3)



Воспитание Формирование Закономерности воспитания Принципы воспитания Концепция Подход Педагогическое взаимодействие Воспитательный процесс Воспитательная работа Внеурочная воспитательная работа Содержание воспитательной работы Коллектив Самоуправление Педагогическая технология Метод воспитания Прием воспитания Средство воспитания Форма воспитательной работы Мероприятие Дело Игра Классный час Классное собрание   КТД Классный руководитель Анализ Целеполагание Планирование Цель Задача План Культура межнационального общения Воспитательная система класса Результаты педагогической деятельности

 

Вопросы к экзамену (модуль 2, 3)

1. Сущность и особенности воспитания. Воспитание как компонент социализации человека и средство трансляции культуры. Национальное своеобразие воспитания. Подходы к организации процесса воспитания в ФГОС второго поколения.

2. Анализ современных отечественных концепций воспитания.

3. Использование воспитательных возможностей взаимодействия руководителей детских объединений и организаций с классным руководителем.

4. Проектирование программы индивидуального развития личности ребенка.

5. Взаимодействие педагога с родителями учащихся (педагогическое просвещение родителей, собрание родителей, работа родительского комитета).

6. Особенности организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях различного типа

7. Создание и развитие воспитательной системы детского коллектива.

8. Сравнительная характеристика современных педагогических технологий.

9. Взаимосвязь методов, приемов и средств воспитания, условия выбора и реализации в работе педагога.

10. Подходы к конструированию и реализации форм воспитательной работы.

11. Условия и средства развития взаимодействия участников воспитательного процесса.

12. Проблемы и способы организации изучения результатов педагогической деятельности.

13. Пути создания и развития детского коллектива как субъекта воспитания

14. Работа педагога по организации процесса профессиональной ориентации школьников.

15. Подготовка школьников к осуществлению процесса самовоспитания.

16. Охарактеризуйте этапы технологии проектирования программ учебной и воспитательной деятельности.

17. Взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания.

18. Развитие взаимодействия родителей и детей.

19. Сравнительная характеристика основных подходов к определению содержания воспитательной работы. Подходы к определению содержания в документах ФГОС.

20. Развитие самоуправления в детском коллективе.

21. Классный руководитель в школе, особенности его деятельности. Функции и направления деятельности классного руководителя в программных документах ФГОСт второго поколения.

22. Коллективная творческая деятельность как средство активизации позиции ученика в процессе воспитания.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.