Здавалка
Главная | Обратная связь

Самый частый продакт-плейсмент.



За последние несколько месяцев Apple, как сообщает TheAwl, умудрилась вмешаться в декорации 41% кассовых фильмов. Это на 9% меньше, чем в прошлом году, но всё равно очень много. И этот показатель помог купертиновцам переплюнуть по размещению своего продукта даже Pepsi и Ford, которых, на деле, легче размещать, чем не размещать (просто гораздо больше сил тратится на их исключение из кадра, чем на включение).

На фоне этого сорока одного процента очень интересным выглядит тот факт, что компьютеры семейства Mac имеются всего в 12% американских домов, а во всевозможных государственных аппаратах и, тем более, в клиниках (обилие яблочка в сериале «Доктор Хаус») «Маки» не в ходу как таковые. Однако, декораторам нужно достичь хоть какой-то реалистичности, поэтому им нужны компьютеры в кадре. А продукция Apple, как известно, славится одними из самых презентабельных оболочек.

Логотипчик-яблочко, бывает, прикрывают, но в основном оставляют открытым, ведь зрителям нравится, как он светится в темноте и полумраке. Помогает ли столь массовое размещение продажам, сказать трудно, но на узнаваемости и известности играет наверняка. А где известность, там и интерес, который вполне может побудить потенциального покупателя к определённым действиям. В большинстве зарубежных сериалах рекламируют Apple.

 

 

И это малая часть сериалов:

 

 


 

Рассмотрев и ознакомившись с несколькими сериалами и продуктами их Product placementa, я сделала вывод. Если соотносить продукт скрытой рекламы и тему либо название сериала/фильма, то можно заметить что все они прекрасно сочетаются друг с другом. То есть, направлены на определенную аудиторию. Производители рекламируемого продукта направляют свою рекламу на определенную аудиторию, которая им нужна. Они не пытаются «впихнуть» ее в любой популярный сериал/фильм, а специально подбирают целевую аудиторию. Я считаю что такая реклама (Product placement) очень выгодна и практична. Хоть за нее и платят большие деньги, я думаю, благодаря этой рекламе все окупается.

Список литературы:

редакция AllAdvertising [Электронный ресурс].-электрон. дан.- режим доступа: http://www.alladvertising.ru/info/product_placement.html

Brad03.12.2009 9:49 [Электронный ресурс].-электрон. дан.- режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41598

Рекламное агенство «MEDOR» [Электронный ресурс].-электрон. дан.- режим доступа: https://www.mosreklama.net/kino

Ольга Маршева 18.10.2013, 17:00 [Электронный ресурс].-электрон. дан.- режим доступа: http://www.tele.ru/cinema/survey/skrytaya-reklama-v-kinematografe/

Татьяна Тишма 02.02.2015 [Электронный ресурс].-электрон. дан.- режим доступа: http://www.proseptember.ru/blog/?p=988

 


[1] http://seasonvar.ru/serial-3199-Spletnitca-5-season.html#rewind=9_seriya_na_15_minute_54_sekunde

 

[2] http://www.youtube.com/watch?v=CK9lRE9l9zY

 

[3] http://vk.com/al_feed.php#/video?q=Воронины&secti.. с 9:56 - 10:20 минуты

[4] http://kinogo.co/950-nochnoy-dozor-2004.html 1час 00 минут 31 секунда

 

[5] https://www.youtube.com/watch?v=Y7hoq6D_0SQ

 

[6] http://seasonvar.ru/serial-15-Doktor_Haus-4-season.html#rewind=10_seriya_na_15_minute_44_sekunde

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.