Здавалка
Главная | Обратная связь

Разрешение получено для группы Trust In Twincest

Наш мир

http://ficbook.net/readfic/2147439

Автор: bredgit_ (http://ficbook.net/authors/814789)
Фэндом: Tokio Hotel
Персонажи: Том/Билл
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, PWP, POV
Предупреждения: Инцест, Твинцест
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Нежная ночь близнецов.

Публикация на других ресурсах:
Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку.

 

Разрешение получено для группы Trust In Twincest

 

Bill's POV
Сейчас я просто сижу на своем любимом месте – на подоконнике, подтянув колени к груди. Хорошо, что за окном уже потемнело. Ничего не хочу видеть, чувствовать. Я просто забылся, уставившись в одну точку – на маленькую капельку на стекле – последствие недавно закончившегося дождя. Подоконник широкий. Прижимаюсь плечом и виском к холодному окну, но почти этого не воспринимаю.
Наверное, о чем-то, может, и думаю, но не понимаю… Ничего конкретного в голове.
Держусь пальцами за острые коленки, легонько глажу их, ощущая шершавую материю джинсов. Вероятно, у меня сейчас немного потерянный вид…
Пришел в себя, приподнял бровь, пробежался взглядом по подсыхающим брызгам на стекле, оторвал голову от холода… Я оглядел комнату. В ней тоже темно, но проникает свет от уличных фонарей, разрывая мрак на части. По полу растянулась серебристо-желтая полоска – на ковре линия света… И тень от моего тела на границе с тьмой. Зашевелился… Шевельнулись и очертания на полу.
Снова смотрю в окно. Я на одном из верхних этажей отеля, но и сюда проникал свет от искусственного освещения ночи по ту сторону, снаружи.
Прижался ладонью к стеклу. Ее сразу прошило резкое онемение и легкая тянущая боль от холода. Отдернул руку… Лицо невозмутимое, лишь чуть вновь приподнял бровь. Провел по идеальной гладкой поверхности пальцем, приблизил губы к стеклу и медленно подул своим горячим дыханием. Окошко сразу запотело в виде маленького мутноватого следа-пятнышка. Но этого вполне достаточно, чтобы........
Подношу вновь свой указательный пальчик к тому самому месту и медленно вывожу три самые главные буквы в своей жизни – имя того, кого я люблю: «Т О М».
И улыбаюсь счастливой улыбкой. Пятнышко с краев начинает как бы таять, поглощая и мою надпись. Вот она и пропала.
Но я продолжаю улыбаться… И снова дышу на стекло… Опять три буквы… И стук в дверь.
Моментально выхожу из этого состояния забытья, резко слезаю с окна и бегу через всю комнату по светлой полоске на ковре. Я открыл дверь, уже зная, кто там. Только ты так стучишься ко мне. Тихо и осторожно. Я ведь жду тебя так уже не первую ночь, а ты до сих пор боишься меня потревожить… Как будто даже стесняешься…
На людях ты совсем другой.
И лишь наедине со мной, твоим братом-близнецом, бываешь настоящим.
Вот ты стоишь на пороге и смотришь в мои глаза. В них читается нежность, бесконечная любовь… И вновь робость… Поэтому сгребаю тебя в охапку за твою широкую безразмерную футболку и тяну внутрь. Ты обнимаешь меня в ответ.
Братик… Какой же ты удивительный…
Отрываюсь от твоего тела. Оно чуть теплее моего. Я перенял часть холода улицы через окно-портал в тот другой мир, который нас никогда не поймет. Я соприкоснулся с ним, но теперь хочу ощущать лишь тебя. Только с тобой я бываю счастлив, наслаждаюсь жизнью.
Захлопываю дверь… Поворачиваюсь и смотрю в твои глазки. Они светятся бесконечным счастьем во мраке комнаты. Подхожу вплотную, прикасаюсь к твоей щеке тыльной стороной ладони, веду вниз, перехватываю подбородок двумя пальчиками – большим и указательным. Гляжу на припухшие губки и приоткрытый рот, подтягиваю твое личико к себе и легко прикасаюсь губами на одно мгновение. Отрываюсь и смотрю на еще закрытые твои глаза…
Мы молчим, но оба знаем, зачем ты пришел, что будем делать этой ночью.
Ну что же ты так смущаешься? Вот уже отвел взгляд…
Опять приближаюсь к тебе и целую, но теперь уже долго и с желанием. Ты отвечаешь.
Твои губки такие нежные и сладкие. Наконец-таки ты смог расслабиться и крепко сжимаешь меня в своих объятиях. Я запускаю руку в дреды. Обхватываю за плечо, перемещаю руку на нежную шею. Чувствую, как сквозь наш поцелуй ты улыбаешься. Улыбаюсь тоже.
Опять отрываюсь от тебя. Ты прикасаешься и гладишь меня по спине, запускаешь руки под рубашку…
Ведешь себя, как в первый раз…
Но это только со мной и только пока… Зато я знаю, сколько ласки получу в эту ночь.
***
В комнате немного мрачновато. И все такое чужое и холодное. Так и должно быть.
Я даже не успеваю привыкать к обстановке часто меняющихся номеров отелей. Зато всегда рядом ты – самый родной и необходимый для меня человек в этой жизни. И я бесконечно рад тому, что есть между нами. Это особенное чувство было всегда – эта не братская любовь.
И теперь мы знаем, как выразить наши чувства не только словами, как показать друг другу все то, что ощущаем каждой клеточкой, то, от чего сердце радостно бьется и рвется из груди, то, от чего хочется жить в этом враждебном мире. Но он там, за окном. А ты тут – в моих объятиях, заполняешь все мои мысли, все чувства, все желания – лишь ты один, мой любимый братик.
Здесь наш мирок, наше пристанище – то место, которое есть у любого, где каждый счастлив… И у каждого человека он свой. А для нас общий. И лишь мы вдвоем знаем дорогу туда.
***
Я легко вырываюсь из твоих уже крепких объятий, делаю несколько шагов назад. Смотришь мне в лицо, теребя край своей длинной футболки. Я опускаюсь на кровать, ложусь и одновременно скидываю одеяло прямо на пол.
Знаешь, наверное, в тебе не смущение, а просто нежность. Ты все еще боишься сделать что-то не так, доставить боль, обидеть.
Ты очень хочешь показать, как любишь меня… Именно показать. И я это понимаю. И делаю то же самое.
Как же мне нравится, что ты именно такой… И то, как ты ведешь себя. Во взгляде постоянно читается обожание.
Ты такой всегда – чуткий и любящий. Другим я тебя не знаю.
А на людях… Нет, не хочу больше думать о том, что нам приходится строить из себя в другом мире. Он начинается там, за дверью номера. А тут только мы…
Подходишь ко мне, забираешься сверху, устраиваешься коленями между ног, ладонями упираешься около моих плеч. Наклоняешься и целуешь меня. Наконец-таки сам. Видимо убедившись, что я не против, как и, впрочем, всегда.
Томи, ты удивительный… На самом деле мы очень похожи. Ты такой же романтик. Это читается по твоему взгляду… И ты скрываешь свои глаза под козырьком кепки, чтобы лишь я мог ими любоваться… Твоими глазками и счастливыми искорками в их глубине.
Твоя нежность заводит намного больше, чем если бы была только страсть. И я уже обхватываю тебя ногами за бедра. Ты усиленно вдавливаешься в меня, чтобы я мог ощутить, как ты меня хочешь.
Поцелуи становятся более уверенными. Сквозь ласку уже ощущаю напор с твоей стороны. Но мы никуда не спешим – целая ночь впереди.
Ты уже перебрался поцелуями на мою шею, лижешь ее языком. Я застонал, непроизвольно и очень томно. От прикосновений по телу бегут мурашки. Начинаешь расстегивать одну за другой пуговицы на моей рубашке, прикасаясь теплыми губками к оголяющимся частям моего тела. Уже так сладко, что начинает кружиться голова. А ты между тем опустился до самого низа, расстегнул последнюю пуговицу и поцеловал мой живот прямо над ремнем. Поднимаешь свои глазки на меня. В них таится что-то странное. Смотришь хитро, затем накрываешь мои губы своими, а рукой, точнее одними пальчиками, прикасаешься ко мне через ширинку.
Потом приподнимаешься надо мной. Я снимаю рубашку до конца и сбрасываю ее вниз. Она падает рядом с одеялом. Тогда ты кладешь на мою грудь свои ладони, гладишь меня ими, вновь нежно целуешь, втягивая немного кожу.
Знаешь, что мне нравится. Я люблю, когда ты делаешь все сам, проявляешь инициативу. Тогда я чувствую, что принадлежу тебе. А ты любишь обладать мной. И нам обоим доставляет наслаждение показывать свои чувства…
Я застонал. А ты прервался. Смотришь, как я уже нервно облизнул губы, выгнулся всем телом. Но с каждым новым прикосновением нас накрывает не страсть, а новая волна наслаждения от бесконечной нежности. И ты хочешь быть только таким со мной.
Опять приблизился к моему лицу, улыбнулся и напористо засосал мои губы своими. Я ладонями сдвигаю твою футболку вверх, за край стягиваю ее через голову. Отбросил и ее в сторону. Ты прижался грудью ко мне. Такой теплый… И так приятно ощущать вес тела на себе.
Гладишь меня по волосам, целуешь мои губки, запускаешь пальцы между прядками. А я вожу своими ноготочками по твоей спине.
Но ты все-таки приподнимаешься с меня, устраиваешься между моих ног и медленно расстегиваешь ремень, сами джинсы и смотришь прямо мне в глаза. А я даже не моргаю, изучаю твое лицо сейчас. Оно немного напряженное, но в глазах одно удовольствие, любовь и предвкушение… Я приподнимаю бедра. Ты стаскиваешь с меня все за один раз. Так же сбрасываешь с кровати в сторону. Затем освобождаешь от одежды себя и вновь ложишься сверху.
Чувствую, как ты возбужден, и это сводит с ума. Становится жарко, просто нестерпимо хочу тебя. Чувство нахлынуло так резко, что я жадно целую тебя, прикусывая за нижнюю губу.
Ты трешься о меня всем телом, вызываешь новые волны удовольствия и стоны, протяжные, немного сдержанные, но молящие о продолжении.
И ты так же отвечаешь на мои поцелуи, с желанием.
Отрываешься от меня, прилагая усилие, проводишь ладошкой по моей груди, животу очень медленно, а сам закусываешь губу. Плавно переходишь на бедро и резко прижимаешь руку между моих ног.
Судорога удовольствия прошла по всему телу, а в следующее мгновение я ощутил, как ты растягиваешь меня пальцами.
Я инстинктивно двигаюсь им на встречу и вижу улыбку на твоем лице. Вынимаешь пальчики, прижимаешься ко мне и легко входишь, на мгновение замирая.
Я требовательно смотрю на тебя. Все понимаешь и улыбаешься опять, начиная двигаться. Я обхватываю тебя за спиной ногами, впиваюсь ногтями, хватаю ртом воздух, а ты легко целуешь меня, вслушиваешься в протяжные стоны.
С каждым толчком проникаешь все глубже. Нестерпимо жарко и бесконечно хорошо. Только ты можешь доставить такое удовольствие. И только тебе я позволю это делать. Я весь твой, целиком. Душой и телом.
И я ощущаю, что скоро дойду до предела. Стоны срываются на крики, ты двигаешься все чаще, непроизвольно прикрываешь глаза, дышишь через рот, обжигаешь своими резкими вздохами.
Ты тоже уже еле сдерживаешься.
Еще несколько движений, и мы кончаем почти одновременно. Я прикусываю губу, но все равно прорывается стон, поджимаю пальчики на ногах, впиваюсь ноготками в твои плечи.
Ты резко дернул головой и что-то промычал, затем повалился ко мне на грудь, весь расслабился.
Наслаждение все еще волнами гуляло по телу. Ты долго и часто дышал, пытался успокоиться.
Через некоторое время приподнял голову и посмотрел на меня. Ты счастлив. И я ощущаю твою любовь. Мы обменялись чувствами пару минут назад.
Ощущать твою взаимность – вот истинное удовольствие. Ты поднялся с моей груди, подполз к краю кровати, дотянулся до одеяла и затащил его обратно, укрывая меня и себя.
Я устроился на твоем плече, уткнувшись носом в шею. Обнимаешь меня одой рукой.
Уже засыпая, я проговорил:
- Спокойной ночи, Том.
- Спокойной ночи, Билл. – Ответил ты и поцеловал в макушку.
***
Я проснулся первым.
За окном так холодно, что оно запотело изнутри. Сразу вижу твою «работу» и улыбаюсь. Сейчас ты все еще спишь, но возможно просыпался рано утром… Я вылезаю из-под одеяла, из твоих теплых объятий и босыми ногами подхожу к окну. На стекле нарисовано пальцем огромное сердце, а внутри него написано отрывистым почерком: «T O M + B I L L», ниже добавлено: «Я безумно люблю тебя, братик».
Замираю на месте. Меня переполняет столько чувств…
Ты оставил будто сообщение для того другого мира из нашего. Ты написал о нас на этой «границе», рассказал людям о наших чувствах. Им не понять, никогда… Но я продолжаю улыбаться…
А через просветы букв наших имен в комнату проникает солнце яркими лучиками...

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/2147439





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.