Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА 5. КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЮТСЯ ДЕНЬГИ



 

Тото, уУ меня такое чувство, что мы никак не в Канзасе. Дороти, «Волшебник страны ОЗ».

 

Для того, чтобы покинуть Денежную Игру, важно углубить Ваше понимание как было создано поле для Человеческой Игры и как Ваше Расширенное Я (Сознание) создает тот опыт, который Вы получаете как игрок, включая баланс Вашего счета и кажущиеся потоки денег в Вашу сторону и от Вас. Чтобы это сделать, я открою Вам другую метафору. Эта метафора о голограмме.

 

Когда я силился понять квантовую физику и как я могу включить в мою расширяющуюся модель те кусочки мозаики, которые я в ней получил , я заметил несколько ссылок на голограммы. Когда я погрузился в исследования и изучил истинную природу голограмм, я нашел это замечательным и очень важными фрагментами мозаики.

 

Голограмма – это изображение тр хмерного объекта или сцены, которое кажется реальным, но таковым не является. Многие уч ные, которые находятся на переднем крае квантовой физики, верят, что голограмма – это совершенная метафора, чтобы продемонстрировать, как иллюзия физической вселенной проявляется, как реальность.

 

Я согласен с ними.

 

В своих метафорах ученые глубоко погружаются в многообразие голограмм, для использования в своих работах, но в этой главе я сфокусируюсь только на двух ключевых видах. В Приложении я покажу Вам, как получить дополнительную информацию, если она Вам необходима.

 

Вы уже видели, что Ваше мышление являлось голограммой в фильме «Зв здные Войны» («Star Track»), на кредитной карте, или где-либо, когда Вы видите что-либо, что имеет трехмерный вид и что Вы можете чувствовать, но это не кажется реальным.

 

Данные примеры - всего лишь имитация истинной силы настоящей голограммы.

 

Тем не менее, если Вы смотрели фильм «Матрица» или «Зв здные Войны» («Star Track»), Вы видели героев, использовавших «голографический мир», вот это реальные возможности голограммы. В реалии на моих встречах -тренингах, посвященных уходу от Денежной Игры, я показываю клипы из


фильма «Матрица», «Star Track» и других телевизионных шоу и фильмов, чтобы показать участникам, на какие реальные изображения способна голограмма. Вы можете найти список этих клипов в Приложении.

 

Майкл Талбот (Michael Talbot) в своей книге «Голографическая Вселенная» сказал:

 

Физик Вильям Тайлер (William Tiller), возглавляющий департамент исследований материалов Стенфордского университета и такой же приверженец голографической идеи, высказывает свое согласие по данной идее. Тайлер считает реальность похожей на «голографический мир» в телевизионном шоу «Стар трек. Следующее поколение ». В этих сериях «голографический мир» - это некое окружение, при помощи которого покорители планет создаюст голографическую точную симуляцию реальности, которую они желают – буйный лес или суетливый город. Они так же могут менять каждую симуляцию произвольным образом, как они пожелают, подобно лампе материализации (лампе Алладина) или столу появления (скатерти самобранке). Тайлер считает, что Вселенная – это один из вариантов «голографического мира», созданного при помощи «интеграции» всех существующих вещей. «Мы созда м это как средство получения опыта, и мы созда м законы, которые этим управляют», - утверждает он. «И когда мы достигнем границы нашего понимания, мы фактически можем изменить законы, так же, как мы создали физику во время своего

 

продвижения».

Для того, чтобы представить Вам насколько «вкусна» метафора голограммы, я собираюсь посвятить пару минут технической стороне вопроса, а затем вернуться к более простому объяснению.

 

Голограмма создается посредством очень специфичного процесса. Предположим, Вы хотите создать голограмму яблока. Чтобы сделать это, во-первых, Вы помещаете яблоко в источник лазерного излучения. Далее второй лазерный луч сталкивается с отраженным светом первого луча и

 

результирующий смешанный паттерн (область, где два лазерных луча смешиваются) появляется на пленке или голографическом плато, как показано на рисунке 5.1.


Таким образом, паттерн, отразившийся на пленке, будет содержать очень специфичную информацию о яблоке – то, что это точно красное яблоко и другие его детали. Такие как Высота, Ширина, Глубина, Размер, Расстояние, на котором оно находится, и Цвет его стебля. Возможно, также будут видны размер и расположение маленьких выбоин на коже яблока, связанных с его падением, и т.д.

 

Когда пленка будет проявлена, она будет смотреться как бессмысленное чередование светлых и темных полос. Но как только проявленная пленка будет освещена другим лазерным лучом, тр хмерное изображение яблока появится в воздухе и будет смотреться абсолютно реальным и будет содержать всю информацию, сохраненную в паттерне (рис. 5.2.).

 

В очень сложных голограммах, таких как в «Матрице» и в «Стар трек», в таких, над которыми экспериментируют инженеры и ученые, в таких, как Голливудские спецэффекты и которые используют анимационные студии,

 

голографическая иллюзия создается при помощи компьютеров, программного обеспечения и комплекса математических алгоритмов.

 

Две ключевые точки, чтобы сосредоточиться на голографической метфоре:

 

1. Создавая голограмму, которая является иллюзией чего-то физического, Вы вначале должны создать «паттерн», который содержит все детали иллюзии, которую Вы хотите создать.

 

2. Чтобы реально увидеть голограмму, Вы должны приложить гигантское количество усилий, которое сделает иллюзию абсолютно похожей на реальность.

 

Другими словами: Паттерн + Сила = Иллюзия

 

Здесь и далее следуют компоненты моей модели того, как Ваше Сознание созда т иллюзию Физической Вселенной и всего остального в ней, как оно


делает это появление настолько реальным и полностью дурачащим Вас и как это выглядит применительно к игре в Фазе 1 Человеческой Игры:

 

• Ваше сознание достигает Поля бесконечных возможностей с намерением сделать что-то и сделать его появление физически или реально в развлекательном парке, называемом Человеческой Игрой (тела, окружение, объекты, животные, растения, проверка балансового счета, наличность и т.д.). Затем Ваше сознание делает в Поле паттерн со всеми необходимыми деталями того, что хочет воспроизвести в физическом мире, включая все детали Вас (Персоны) и всех остальных игроков Человеческой Игры, совместно с Вами (размер тела, полнота, цвет и длина волос, личностные характеристики, «прошлые болезни» и т.п.). По другому эти детальные паттерны в популярной культуре зовутся - «вера», которую мы детально обсудим позже в этой книге.

 

• Ваше сознание затем прикладывает силу (из Вашего бесконечного источника) к паттерну и желаемое создание возникает как иллюзия.

 

• Исходя из того, что паттерн достаточно детален и к нему приложено достаточно энергии, он появляется достаточно реальным и полностью убедительным. Эта концепция показана на рисунке 5.3.

 

Когда вы движетесь от детства к взрослому состоянию (вс это голографические создания и иллюзии, тем не менее), количество паттернов в Поле (верований) раст т

 

экспоненциально по отношению к игровому полю, которое Вы зов те реальностью и Вашей жизнью. Ваше Расширенное Я контролирует вс , что попадает в этот паттерн и затем появляется в Вашей голографической иллюзии – вс следует блистательному плану, который опирается на Ваше


предназначение в жизни и миссию – совершенно поддерживать Вас в Человеческой Игре по тому пути, который Вы в ней выбрали.

 

Ключевая точка

 

Вы не «смотрите» Вашу голограмму в Человеческой Игре так, как Вы смотрите кино, игру или спортивное событие. Ваше Расширенное Я создает голограмму и одновременно помещает Вас в е центр, как игрока Человеческой Игры.

 

Как я показывал ранее, Фаза 1 Человеческой Игры служит для полного погружения Вас в иллюзию трехмерного мира и убеждения Вас, что вс это реально.

 

Ваше Сознание и Ваше Расширенное Я реальны.

 

Поле реально.

 

Сила Вашего Расширенного Я, прикладываемая на паттерны реальна.

 

 

Но все остальное, что Вы видите и испытываете в Вашей голограмме в Фазе 1 Человеческой Игры – это только голографическая иллюзия.

 

Вы можете быть в состоянии принять это сейчас . Можете быть не в состоянии. Но если Вы хотите покинуть денежную игру, Вы должны перейти в состояние, где эта Правда станет действительно реальной для Вас. Как достичь данного состояния, я покажу в следующих главах.

 

Один из ключей к процессу создания иллюзии – это количество деталей, которые хранятся в паттерне в Поле и то, откуда бер т начало Ваша истинная сила, как Бесконечного Бытия. Помните, что Человеческая Игра создавалась, чтобы быть совершенной Игрой, уловки которой заставляют Вас верить, что иллюзия реальна. Таким образом, количество деталей, которые нужно сохранить в паттерне в Поле, и то количество энергии, которое требуется приложить, чтобы появилась Ваша голограмма, невозможно представить с Вашей текущей позиции.

 

Ключевая точка

 

Если какие-либо детали голографической иллюзии упускаются или кажутся нереальными, иллюзия незамедлительно сворачивается и Человеческая Игра заканчивается. Этому не позволяет случиться то гигантское количество усилий, которое вкладывается в создание всего, чтобы это казалось абсолютно реальным и убедительным.


Позвольте мне дать Вам необычную иллюстрацию, которая стала известна мне недавно. В трилогии «Братство Кольца» есть герой, называемый Голлум (Gollum). В то время как человеческих героев в фильме играли реальные люди, образ Голлума был создан на компьютере.

 

При создании финального фильма трилогии «Братство Кольца. Возвращение Короля» создатели фильма сделали искусственный мир, который хотели, чтобы Вы приняли за реальный. Т.к. Голлум участвовал во многих сценах с другими людьми в этом искусственном мире (который смотрелся абсолютно реальным), создатели не хотели, чтобы он казался нереальным, потому что, если это произойд т, иллюзорный мир сдуется и Ваше ощущение от этого пострадает. Для этого необходимо было, чтобы Голлум выглядел реальным, как люди.

 

Несмотря на то, что Голлум был создан при помощи компьютера, его движения и поведение были напрямую анимированы актером, используя технологию, называемую «Motion Capture». Движения актера записывались в цифровом виде в тр х измерениях и передавались Голлуму.

 

При помощи специальных эффектов и анимационной индустрии Голливуда были сделаны гигантские шаги в части анимации людей, животных, монстров, существ и объектов, которые выглядят реалистичными.

 

Достаточно интересным в части людей является моделирование и анимация их волос , которое является очень комплексной задачей. Имеется много аспектов в этом процессе. Вс сильно меняется, когда люди движутся, когда их волосы развевает ветер, когда они сухие или мокрые и т.д. Таким образом, моделирование реалистичных волос очень комплексный процесс, который вс ещ не до конца постигнут аниматорами.

 

С каждым выпускаемым в Голливуде фильмом большинство студий будет инвестировать вс больше средств в развитие компьютерной анимации, делая свои фильмы ещ лучше, стараясь привлечь на них зрителей.

 

Множество зрителей сегодня очень искуш нные в спецэффектах и желают смотреть новые виды спецэффектов – таких, как волосы или реалистичные динозавры, гигантские обезьяны или летающие супергерои.

 

С того момента, как специалисты по спецэффектам и аниматоры приняли решение о создании волос Голлума, которые должны выглядеть совершенно реально (вначале предполагалось, что он не будет иметь волос), они объединились с некоторыми крупнейшими киностудиями и тратят месяцы и миллионы долларов, нанимая блестящих программистов для окончательной


доработки компьютерных алгоритмов и программного обеспечения для этого.

 

 

Вам это кажется сумасшедшим или убийственным – все деньги и усилия пустить только на волосы? Если так, то вспомните , какая ставка в этом деле. Если иллюзия разрушится, то это означает так же крушение проекта, а значит и крушение миллионных прибылей.

 

Подобное справедливо и для Человеческой Игры и голографической иллюзии, которую Вы зовете реальностью.

 

Вы не можете видеть или получать какой либо опыт, пока Ваше Расширенное Я не создаст паттерн в Поле и не приложит к нему силу для его появления. И то, что находится в паттерне, вы можете увидеть и испыта ть (включая деньги, банковский баланс и финансовое состояние). Как Голливуд, Сознание постоянно наполняет окружение, создавая паттерны вс более и более искушенные, и иллюзия появляется вс более и более реальной.

 

Если Вы посмотрите вниз на пол впереди себя и увидите ковер с пятном на н м или деревянный пол с царапинами на н м, то вс это результат деталей паттернов в Поле. Нет ковра, нет пятна, нет дерева, нет царапины. Вс это искусственно, вс это иллюзия. Но иллюзия должна быть очень комплексной, детальной, необыкновенно чистой, или она не сможет Вас дурачить. Если она не сможет Вас дурачить, если хоть одна мельчайшая деталь будет несоответствующей, то Игра закончится.

 

Ключевая точка

 

Фактически создаваемая иллюзия игрового поля, парк развлечений для Человеческой Игры и создание всего, что проявляется так реально, является удивительным успехом и одним из множества удивительных аспектов, подтверждающих, кем на самом деле мы являемся и как много силы на самом деле у нас есть.

 

Но это ид т ещ дальше. Если Вы собираетесь создать иллюзию человеческого тела в Вашей голограмме, то тело должно не только казаться реальным, Вы так же должны представить материалы отличного качества для участия в Человеческой Игре.

 

Например, Вы не можете создать иллюзию тела и оставить его пустым внутри. Внутри него тоже должно что-то появиться, чтобы люди могли с ним играть и учиться (например, биологии иди медицине).

 

Вот почему проявление тела создается состоящим из субатомных частиц, атомов, молекул, клеток, органов и систем.

 

Вот почему тело проявляясь имеет вены, артерии, кровь, другие жидкости,


сердце, мозг и т.д.

 

Вот другой пример. Если Вы создаете океан на своей голограмме, Вы не можете остановиться только на его поверхности. Вы так же должны создать мир ниже е , потому что люди могут нырять в океан, играть в н м и учиться в н м (например, плавать, нырять или заниматься океанографией).

 

Если Вы собираетесь создать космос в Вашей голограмме, то должны создать и другие вещи в этом космосе – зв зды, планеты, кометы, галактики и ч рные дыры, т.к. могут на не смотреть, изучать и исследовать е и летать в ней (астрономия и космонавтика).

 

Если Вы создаете миллиарды людей, они не могут просто так появиться здесь и сейчас, Вы должны создать истории их жизней, и сделать их правдоподобными, опять же для того, чтобы игроки могли учиться чем-нибудь (история, эволюция, археология).

 

И так далее и так далее , для всех наук и других созданий в парке развлечение под названием Человеческая Игра.

 

Как мы уже обсуждали, в Фазе 1 Человеческой Игры основная задача стоит в том, чтобы создать паттерны в Поле и добавить иллюзии в Вашу голограмму, для того, чтобы ограничить Вас – скрыть Вашу силу, мудрость и изобилие, и убедить Вас в том, что Вы являетесь абсолютной противоположностью того, кем Вы являетесь на самом деле.

 

Как следствие , не является неожиданностью, что тот негативный, раздражающий опыт, который Вы получаете в течение своей жизни, это относится и к деньгам, выбрали Вы сами. Это является причиной, почему создавались паттерны, почему к ним прикладывалась энергия и почему они в результате появлялись в Вашей жизни.

 

Каждый из нас может создать длинный список неудовлетворенностей своей жизнью и тех голограмм, в которые мы погружены. Если Вы подумаете над этим вопросом, то я уверен, что Вы найдете много вещей, которые хотели бы исключить из своей жизни.

 

Другие вещи Вы хотели бы увидеть или привлечь в свою жизнь (например, поступление денег). Ряд вещей, Вы хотели бы изменить, настроить или чтобы они были несколько другими. Как игроки Фазы 1, по определению, мы становимся абсолютными мастерами в резком осуждении наших голограмм. Это мы обсудим в Главах 8 и 9.

 

Таким образом, как Вы теперь знаете, с точки зрения Правды мы все


являемся блестящими и удивительными создателями – аниматорами квантовых спецэффектов, можно так выразиться.

 

Ничто из того, что Вы видите в своей голограмме не является реальным.

 

Все это иллюзия, все сделано искусственно, все является миражом и отражением, все, что Вы считаете хорошим или плохим, удачным или не удачным.

 

Факт того, что мы можем создавать эти миражи и зеркала, которые выглядят абсолютно реально, является настоящим чудом.

 

Факт того, что мы смотрим на чудо и судим его как плохое, неудачное, ужасное, страшное, нуждающееся в изменении, фиксации, улучшении, или вообще считаем, что оно должно покинуть нашу жизнь, является ещ большим чудом.

 

И факт того, что мы можем, используя наши возможности по созданию убеждений, убедить себя, что мы является противоположностью того, кем являемся на самом деле, является так же ещ большим чудом.

 

Вы абсолютный джин в создаваемых иллюзиях.

 

Давид Копперфилд отдыхвет!

 

Таким образом, если эта мысль ещ не посетила Вас, то это случится, я хочу адресовать е Вам.

 

Ученые изучают голограмму. Несмотря на то, что они считают е реальной, в действительности они изучают иллюзию. Таким образом, посредством этой иллюзии и частично посредством квантовой физики и связанных с нею полей мы разматываем клубок, который вед т нас к правде. И этот клубок я представил Вам в этой и предыдущих главах.

 

Ключевые точки

 

• Вы + Ваше расширенное Я = Сознание.

 

• Вы не только смотрите на голограмму, Вы действительно создаете все в ней, помещая в нее себя.

 

• Ничего из Вашего опыта не является реальным.

 

• Все это искусственно.

• Все это сделано Вашим Сознанием.

 

• Ваше Расширенное Я напрямую подключается к Полю.

• Ваше Расширенное Я создает паттерны.


• Ваше Расширенное Я управляет приложением энергии к паттернам.

 

• Ваше расширенное Я контролирует, что появится в Вашей голографической иллюзии, руководствуясь предназначением и миссией, которую Вы выбрали, решившись играть в Человеческую Игру.

 

Я сейчас попробую поверхностно связать полученную информацию с деньгами, далее в Главе 7 мы вернемся к этому вопросу более детально.

 

Что такое деньги? Деньги – это голографическая иллюзия, как и вс остальное в Человеческой Игре.

 

Откуда пришли деньги? И Вашего Сознания, как и все остальное в Человеческой Игре.

 

Деньги Не приходят ни от кого и ни от чего в голограмме , они просто появляются и Вы себя убеждаете, что они пришли от кого-то.

 

Какой бы ни была Ваша текущая или прошлая финансовая ситуация, какое бы количество денег ни было на Вашем счету сейчас, какое бы количество долгов не было у Вас, какой бы приход денег и прирост капитала не наблюдался бы у Вас сейчас – вс это было создано при помощи комбинации паттернов в Поле Вами и Вами же приложено огромное количество энергии, чтобы данная иллюзия появилась в Вашей голограмме.

 

Как бы необычно это ни звучало в данный момент, это действительно открывает двери для того, чтобы покинуть Денежную Игру.

 

Почему? Потому что, как Вы это увидите в Фазе 2 Человеческой Игры, у Вас появляется благоприятный случай вернуть себе ту энергию, которую Вы тратите на создание лимитирующих паттернов в Поле в Фазе 1, свернуть этот паттерн и снова получить опыт Бесконечного Изобилия, как истинного Вашего состояния.

 

Это очень реально, достаточно выполнимо и я покажу Вам, как это сделать шаг за шагом, когда мы вместе продолжим наше путешествие.

 

После сделанных выводов в данной главе, пожалуйста вспомните , что я сказал во Введении: у Вас нет необходимости принимать вс , что я Вам раскрыл, проверять, является ли это логическим или нет. Если Вы примете мою инновацию в Главе 15 и прыгните в Фазу 2, Вам вс станет ясно без тени сомнения, что вс , что я сказал является правдой.

 

Я не знаю, какой опыт Вы получите с того момента, как вс в Человеческой


Игре будет подстроено под Вас. Это может быть вс , что угодно, что бы Вы не собрались получить, куда бы ни собрались отправиться – Вы вс равно это получите.

 

Но это получение будет состоять из ряда «сдерживающих» факторов, типа того, как Вы отправляетесь в магазин, покупаете голубую рубашку, просите служащего упаковать голубую рубашку в Вашу сумку, возвращаетесь домой, открываете сумку и видите там розовую рубашку.

 

С того момента, как это никакая не голубая рубашка, а просто иллюзия е , созданная при помощи паттерна в Поле, для Вашего Расширенного Я не такая большая задача поменять паттерн, сказав «рубашка розовая».

 

У меня есть много примеров, как подобное случалось с моими клиентами. Я приведу по этому поводу много историй, которые случились в Фазе 2 в Главе

 

12.

 

Чтобы открыть Вам, что из себя представляют другие люди в Вашей голограмме, и как они действительно взаимодействуют с Вами, поддерживая Вас в Вашей Человеческой Игре, переверните страницу, чтобы начать читать Главу 6 и продолжите Ваше путешествие ухода от Денежной Игры.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.