Говорит Генеральный ДиректорСтр 1 из 2Следующая ⇒
В этой статье вы прочитаете · Как создаются бизнес-идеи · Где искать необычные и креативные бизнес-идеи · Какие бизнес-идеи с минимальными вложениями можно реализовать в кризис · Какие бизнес-идеи можно реализовать без опыта и специального образования Сначала нужно понять, какими могут быть бизнес-идеи.Рассмотрим основные варианты: 1. Собственное хобби. 2. Собственная потребность. 3. Чужая потребность. 4. Усовершенствование чужого бизнеса. Порой полезно наследовать чью-то идею, адаптировав и усовершенствовав её под свое видение. 5. Новое - хорошо забытое старое. Многие бизнесмены смогли заработать, воспользовавшись товаром либо услугой, которые созданы много лет назад, но были несправедливо забыты. «Делай то, что тебе нравится, и придумай, как это может приносить тебе деньги», ― девиз, который подтверждается деятельностью тысяч успешных бизнесменов. Если чем-то серьезно увлекаетесь, можно развить хобби в полноценный бизнес. Стоит подумать, чем личное увлечение может быть полезным другим. Быть может, личное увлечение подлежит некоторым коррективам, но и в этом случае направление будет вам близким, отлично сможете разобраться в нем. Отличная бизнес-идея может появиться, когда проанализируете, чего вам не хватает в своей жизни. Например, один из студентов в 1989-м году перед экзаменом по французскому языку подумал, что было бы идеально, если бы не нужно было мучиться с бумажными переводчиками. В результате он разработал известный электронный словарь ABBYY Lingvo. Среди примеров, как хобби переросло в прибыльное дело, можно вспомнить историю рыбака. Он обустроил избушку в лесу у озера, чтобы не ночевать в палатке во время рыбалок, а рядом поставил баню. Строил довольно скромно, строго для себя. Спустя некоторое время его нашли жители мегаполисов, которые узнали о крае на берегу озера – чтобы вырваться из надоевшей рутины. Рыбак за отдельную плату позволил им переночевать. Сработало сарафанное радио, что принесло свои плоды. · Бизнес-план: пошаговое руководство по составлению Говорит Генеральный Директор Евгений Рогожин, Генеральный Директор и владелец компании «ДезФарм», Дубна (Московская область) Один мой проект появился довольно случайно. Я занимался продажей незамерзающей жидкости через вендинговые аппараты. Оборудование требовало систематического обслуживания, а для этого был необходим целый штат сотрудников. Но была и альтернатива – установка контроллеров, которые могли бы передавать данные через Интернет – сколько средств в купюроприемнике, в исправном ли состоянии аппарат, заполнены ли боксы. Подобные контроллеры на отечественном рынке никто не предлагает – просто приобретаются китайские аналоги, которые нужно перепрошивать. Я решил заняться разработкой такого продукта с нуля. Тем более ниша была свободной, без конкуренции. Отличной основой для ваших идей может стать чужой бизнес. К примеру, посетили друга из другого города, заметив в супермаркете отлично оформленную детскую комнату. Почему бы не организовать такой вариант у себя, дополнив разнообразие и расширив целевую аудиторию своего супермаркета? Старые проекты и бизнес-идеи могут оказаться актуальными и сегодня, представ в новой трактовке. Если же с прошлым плохо знакомы, можно представить себе ближайшее будущее – попробуйте спрогнозировать ситуацию на рынке, какие услуги или продукты можно будет предложить, в чем рынок будет нуждаться? ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|