И тот, кто думает, что живое существо можно убить, и тот, кто думает, что оно может убить, заблуждается, так как истинное «я» не может убить или быть убитым.
Глупец не способен понять, как живое существо оставляет свое тело, как не понимает он и каким типом тела наслаждается под действием природы, но тот, чьи глаза открыты знанием, может увидеть это.И потом, работая за двоих, вникал-входил каждой своей клеткой в этот стих. Вот пилю я вручную толстое сухое бревно, затем долблю, а оно такое крепкое, что звенит, и если просто пилить, то весь свет материть. А тут пилишь, пилишь – растворяешься в стихе и забываешь о всякой суете. Вроде как пилишь, а вроде и не пилишь… И бац – распилил все ж таки! Разумный добродетельный человек не ненавидит неблагоприятную работу, как не привязан он к благоприятной, что же касается работы вообще, то у него на этот счет нет сомнений. Работать нужно хотя бы для того, чтобы содержать свое тело, поэтому работать лучше, чем не работать. А когда я отдыхал, большой сосне мысленные послания посылал. Она ведь такая же душа, только не говорит ни шиша! И такое слияние с пилой, с бревном, с сосной, со Сверхдушой… Везде ее руки и ноги, ее глаза, головы и руки, и уши Она имеет повсюду. Таким образом, Параматма существует, пронизывая Собой все. И так полсотни бревен с обоих концов я отпилил и всухую из чашки в лапу перерубил. И собрал новый сруб на мхе, который из леса притащил на себе. Поставил стропила, обрешетку набил, крышу покрыл. И все один – и руки-ноги не побиты, потому что легко все это со стихами «Бхагават-гиты». В обед и после, что и в завтрак, и вечером тот же порядок, только после ужина-посвящения – «Бхагават-гиты» до самого сна чтение. И никаких котлет, кофий, вин и сигарет. И все так же было, когда таскал на себе из карьера глину в мешках, чтобы класть печку, и песок для замешивания раствора с речки. Единственное слабое место – не удалось избежать секса. Раз в неделю ездил домой к жене, а там баня… короче, любовь-морковь и против сердца не попрешь. Ведь даже великого йога Ману, который медитировал тридцать тысяч лет, сумела совратить злодейка Путана. Тем более на определенном этапе йоги секс с законной женой не запрещен – ведь новых йогиков кто-то рожать должон. И так жил я целый год один – практически сам себе господин. И так вошла в меня суть «Бхагават-гиты» – главной книги брахманистов, йогов, кришнаитов, индусов, буддистов. Знаю, знаю, и не надо казать фиги! Знаю, есть у них свои священные великие книги. Но если занять до конца честные позиции и отбросить все тысячелетние религиозные амбиции, то в основе их лежит именно «Бхагават-гита», по крайней мере, эта тема для меня лично закрыта. И главное, что эти знания не искажены, потому что передавались все это время по парамапаре-цепи, ученической преемственности, через тридцать два поколения, и не публично, а путем трансляции из сознания в сознание лично. И так за год вошел в довольно приличное самадхи-состояние – с Верховной божественной личностью слияние. И так хорошо, когда пронизывает свет брахмаджьоти в трансцендентальном полете… И я уже – нет, не на стакане, а мгновениями в вечной и нетленной обители Господа Кришны – Голоке Вриндаване…» И тут рассказ Веника обрывается, и мой, Ненормального, комментарий опять начинается. Но случилась такая хрень, когда Веник уже готов был отчалить туда насовсем. Опять посетила его или, точнее, навела на него наваждение зловредно-мерзопаскостная чета Эго-Сатана и Шиза-Шпана: «Хорошо-то оно хорошо, – пропели они. – Но какой во всем этом смысл? И зачем вообще дана человеку мысль? Ужели только для того, чтобы блюсти йоговские приличности, служа Верховной божественной личности? Мелко как-то это! Всегда думай обо Мне, стань Моим бхактой, поклоняйся Мне и выражай Мне почтение. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты Мой дорогой друг!» И Веник враз погрустнел, потому как ничего серьезного противопоставить им не сумел: стал водку пить, сигареты курить, мясо, яйки жрать и на все начхать! Да, частенько с ним такие перевороты случаются, но тут подвернулась книжка другая – «Зогар» называется. И Веник, определив в своем сознании местечко, в левом углу за печкой, переместил туда всю «Бхагават-гиту», сведя в одно интегральное ощущение, и понесло его уже далее по жизни каббалистическое течение. Если входить в духовное учение, так навечно входить, а не так – по кайфу блудить. Но есть в таком повороте дел одно великое приобретение – всегда можно войти силой сознания в это припрятанное интегральное ощущение. И начать все… Нет! Не сначала, на месте ровном, а с уровня, на котором застрял, потомукак нет исчезновения в духовном. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|