Здавалка
Главная | Обратная связь

И еще в продолжение того,



что проявилось…

Г.

Кстати, а современных-то ученых-материалистов-эмпириков тоже приперло личное, наверное? Признали все ж таки Его существование и именуют Его – Гиперкомплексная Суперстабильная Фрактальная система. О как! Или же – Суммарный негатив всех людей планеты как бы представляет Бога, созданного по образу человека и способного влиять на людей, то есть на позитив своих растровых элементов. Но у всех Он – Непостижимый! И потому получается, что лично у Него мы узнать не можем, что же, в конце концов, проявилось у Веника.Вот встряли… Но ведь есть выход! И как же мы о нем раньше не догадались?! Как же мы забыли про самого Веника? Можно ведь и у него спросить. Хотя кому сегодня интересен какой-то там сорокасемилетний охранник Веник? Ну, пусть лицензированный! Ладно еще там миллиардер, звезда, нобелевский лауреат. А тут что?! Да сегодня никто никому не интересен! Каждый интересен только сам себе – и это очень, очень, очень хорошо! Отчего нынче, например, нет таких великих поэтов, как Пушкин? Ученых, как Эйнштейн? И прочих там великих философов, политиков и иных деятелей. Да потому, что нынче великие – все! Каждый – пуп земли! И каждому доступны практически все виды наслаждений, не в этой реальности, так в виртуальной, или по телевизору, или в книгах, или еще в каком-нибудь электромагнитном носителе-проявителе, стимуляторе-модуляторе. Сейчас в каждом более-менее приличном книжном магазине лежат такие тайные книги, которых могли касаться только руки самых посвященных и избранных! А сейчас – покупай и читай сколько тебе влезет! А есть еще бесчисленное множество интернет-магазинчиков. Только вот в этом плане я и имею в виду – каждый из нас Пушкин и Эйнштейн в плане возможностей постижения нашего мира. Ведь сказал же когда-то великий Гоголь про великого Пушкина: «Это человек, который явится нам в своем развитии лет через двести». Ну, вот он и появился – это мы с вами и есть! Просто Пушкин выражал в словах то, что было у него внутри, а мы не выражаем. И никакой разницы! И оттого мир каждого из нас не становится беднее и ущербнее, то есть мы обладаем не меньшим набором глубинных ощущений, чем Пушкин. И как у него вся жизнь шла на ха-ха, так и у нас – на ха-ха! Все стараемся насладиться и никак не можем. Все напрягаемся, просчитываем, из кожи лезем. Но всегда что-нибудь да не так, всегда чего-нибудь да не хватает, и думаешь – вот-вот все будет нормально, но все куда-то проваливается и уходит. И в какой-то момент приходит далекое-далекое, тонкое-тонкое предощущение, что этого окончательного наслаждения и спокойствия здесь не может быть вообще, в принципе, и чтокогда что-нибудь не так – это норма нашего мира.Ха-ха!Нет, я нисколько не посягаю на великое литературное наследие Пушкина и научные достижения Эйнштейна. Упаси бог! Не произноси имя Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно. Все, больше не буду! Но вот Пушкин?! Певец свободы! А сам отчего погиб? Можно, с вашего позволения, высказать свою ненормальную версиюшку? Он просто пришел к пониманию невозможности получения полного и окончательного наслаждения в этом материальном мире. Он прошел через все возможные материальные ощущения-наслаждения. Все время борьба, и всегда что-нибудь да не так! Он четко осознавал, что он великий поэт, что принадлежит всему человечеству. Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа, вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа. И что повыше царей он будет! И еще. И славен буду я, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит.И вдруг добровольно погибает на дуэли из-за какого-то пустяка, конечно, во вселенских масштабах – чести! Почему? И как сказал другой великий поэт Лермонтов, который назвал Пушкина «невольником чести», а сам из-за этой самой же чести и погиб: И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, такая пустая и глупая шутка! А Блок: Пускай я умру под забором, как пес, пусть жизнь меня в землю втоптала, – я верю: то Бог меня снегом занес, то вьюга меня целовала! А Есенин? Обнаженная душа, разве не об этом: Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, синь очей утративший во мгле. Эту жизнь я прожил словно кстати, заодно с другими на Земле. А Гумилев? Бесстрашный человек! И тоже из-за чести: Ведь это было так давно и где-то там, за небесами… Куда мне плыть, не все ль равно, и под какими парусами? А сам-то Пушкин: Плывет. Куда ж нам плыть?..

…А мы с тобой вдвоем предполагаем жить, и глядь – как раз – умрем. На свете счастья нет, но есть покой и воля. Давно завидная мечтается мне доля...

О люди, жалкий род, достойный слез и смеха!

Все это, видите ль, слова, слова, слова… Иные, лучшие мне дороги права; иная, лучшая потребна мне свобода: зависеть от властей, зависеть от народа – не все ли нам равно? Бог с ними. Никому отчета не давать, себе лишь самому…

Наверное, они все искали смерти… А почему? Они сознательно сгорали, потому что испытали все возможные ощущения, поняли невозможность получения окончательного наслаждения здесь. И разве есть более красивая смерть, чем ради чести?! И какая разница – происходит это в своих творениях или в нашем мире?! Ведь в конечном итоге все зависит от силы ощущения…

Но обратим, наконец, внимание на нашего Веника и на его собственную каббалистическую практику. И потому как он тоже великий поэт, когда Я – Ненормальный – попросил своего друга Веника рассказать, так что же такое все-таки в нем проявилось?Он изложил все в стихах, точнее в виршах. А так как никто нынче никому не интересен, то правильнее будет назвать это творение…

Вирши никому не интересного Веника
о проявленном в нем после прохождения







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.