ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТАСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КЛАРЫ ЦЕТКИН ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ (УЧЕБНАЯ)
Специальность Сестринское дело
Выполнил: Ф.И.О студента______________________________________________ Курса____________ группы_______________ Дата защиты «____» _____________20 г. Оценка ____________________ Ф.И.О преподавателя _________________________/________________/ (подпись)
Москва 2012 г ПОЛОЖЕНИЕ Об учебной работе «Сестринская карта наблюдения за пациентом» В начале производственной практики к каждому студенту прикрепляется пациент для курации и ухода. Студент должен: · подробно ознакомиться с пациентом; · провести субъективное и объективное обследование пациента; · участвовать в подготовке пациента ко всем видам диагностических процедур; · выявить проблемы пациента и составить план своей деятельности по разрешению этих проблем; · осуществить реализацию запланированных мероприятий с учетом специфики заболевания; · дать оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получает пациент; · дать оценку назначенной диеты; · дать рекомендации по здоровому образу жизни питанию, долечиванию на дому Оформление: · Учебная работа пишется на стандартных форматах бумаги. · Страницы пронумерованы. · Титульный лист оформлен согласно образцу. · Записи должны быть полными обоснованными, грамотно сформулированы. · На листах оставляются места для полей.
Вся работа студента ведется под руководством методического руководителя. «Сестринская карта наблюдения за пациентом» защищается студентом по следующей схеме:
Защита «Сестринской карты наблюдения за пациентом» проходит перед аттестационной комиссией в составе: - методический руководитель практики; - преподаватель-клиницист; - основной руководитель практики; - непосредственный руководитель практики. Оценка «Сестринской карты наблюдения за пациентом» При оценке «Истории болезни» учитывается: - грамотное, аккуратное оформление учебной работы; - соблюдение поэтапности; - умение клинически мыслить; - хорошее ориентирование в вопросах учебной работы.
Защита «Сестринской карты наблюдения за пациентом» проходит перед аттестационной комиссией на диф. зачете.
Паспортная часть Наименование лечебного учреждения_______________________________________________ Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная) Дата и время поступления _________________________________________________________ Дата и время выписки ____________________________________________________________ Отделение _______________________________ палата _________________________________ Переведен в отделение ____________________________________________________________ Проведено койко-дней ____________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________ Побочное действие лекарств ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия) 1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________2. Пол _________ 3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________ ________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для иногородних - область, район) ________________________________________________________________________________ (нас. пункт, адрес родственников, № телефона) 5. Место работы, профессия или должность __________________________________________ ________________________________________________________________________________ (для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В. : да/нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен больной _________________________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;
Врачебный диагноз _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ I этап: Обследование (сбор данных) I. Субъективное обследование: 1. Причины обращения: мнение больного о своем состоянии_________________________________________________ ожидаемый результат _____________________________________________________________
2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники ________________________________________________________________________________ возможность пациента общаться: да, нет речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента: в настоящий момент: _____________________________________________________________
4. История болезни: когда началась __________________________________________________________________ как началась____________________________________________________________________ как протекала ___________________________________________________________________ проводимые исследования ________________________________________________________ лечение, его эффективность _______________________________________________________
5. История жизни: условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ________________________________ условия труда, профвредности, окружающая среда ____________________________________
§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст) § аллергический анамнез: непереносимость пищи ______________________________________________________ непереносимость лекарств ____________________________________________________ непереносимость бытовой химии ______________________________________________ особенности питания (что предпочитает) _______________________________________ курит больной (со скольких лет, сколько в день) _________________________________ § отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно __________________________________________ § духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности) § социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение) § наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|