Здавалка
Главная | Обратная связь

ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КЛАРЫ ЦЕТКИН ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

(УЧЕБНАЯ)

 

 

Специальность Сестринское дело

 

Выполнил:

Ф.И.О студента______________________________________________

Курса____________ группы_______________

Дата защиты «____» _____________20 г.

Оценка ____________________

Ф.И.О преподавателя _________________________/________________/ (подпись)

 

Москва 2012 г

ПОЛОЖЕНИЕ

Об учебной работе «Сестринская карта наблюдения за пациентом»

В начале производственной практики к каждому студенту прикрепляется пациент для курации и ухода.

Студент должен:

· подробно ознакомиться с пациентом;

· провести субъективное и объективное обследование пациента;

· участвовать в подготовке пациента ко всем видам диагностических процедур;

· выявить проблемы пациента и составить план своей деятельности по разрешению этих проблем;

· осуществить реализацию запланированных мероприятий с учетом специфики заболевания;

· дать оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получает пациент;

· дать оценку назначенной диеты;

· дать рекомендации по здоровому образу жизни питанию, долечиванию на дому

Оформление:

· Учебная работа пишется на стандартных форматах бумаги.

· Страницы пронумерованы.

· Титульный лист оформлен согласно образцу.

· Записи должны быть полными обоснованными, грамотно сформулированы.

· На листах оставляются места для полей.

 

Вся работа студента ведется под руководством методического руководителя.

«Сестринская карта наблюдения за пациентом» защищается студентом по следующей схеме:

  1. Представить пациента (паспортные данные, специфичность симптомов).
  2. Дать общую характеристику истории заболевания, рассказать о выявленных проблемах пациента, сформулировать проблемы пациента.
  3. Представить планирование и реализацию проблем.
  4. Сделать вывод об эффективности своих действий (полной, частичной, нулевой результат).
  5. Реабилитационные мероприятия.
  6. Рекомендации по профилактике данного заболевания по ведению здорового образа жизни, диете.
  7. Сделать критический анализ своей работы с пациентом.

Защита «Сестринской карты наблюдения за пациентом» проходит перед аттестационной комиссией в составе:

- методический руководитель практики;

- преподаватель-клиницист;

- основной руководитель практики;

- непосредственный руководитель практики.

Оценка «Сестринской карты наблюдения за пациентом»

При оценке «Истории болезни» учитывается:

- грамотное, аккуратное оформление учебной работы;

- соблюдение поэтапности;

- умение клинически мыслить;

- хорошее ориентирование в вопросах учебной работы.

 

 

Защита «Сестринской карты наблюдения за пациентом» проходит перед аттестационной комиссией на диф. зачете.

 

Паспортная часть

Наименование лечебного учреждения_______________________________________________

Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная)

Дата и время поступления _________________________________________________________

Дата и время выписки ____________________________________________________________

Отделение _______________________________ палата _________________________________

Переведен в отделение ____________________________________________________________

Проведено койко-дней ____________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________

Побочное действие лекарств ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________2. Пол _________

3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________

________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для иногородних - область, район)

________________________________________________________________________________

(нас. пункт, адрес родственников, № телефона)

5. Место работы, профессия или должность __________________________________________

________________________________________________________________________________

(для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В. : да/нет (подчеркнуть)

 

6. Кем направлен больной _________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;

 

Врачебный диагноз _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

I этап: Обследование (сбор данных)

I. Субъективное обследование:

1. Причины обращения:

мнение больного о своем состоянии_________________________________________________

ожидаемый результат _____________________________________________________________

 

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники

________________________________________________________________________________

возможность пациента общаться: да, нет

речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена

зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

 

 

3. Жалобы пациента:

в настоящий момент: _____________________________________________________________

 

4. История болезни:

когда началась __________________________________________________________________

как началась____________________________________________________________________

как протекала ___________________________________________________________________

проводимые исследования ________________________________________________________

лечение, его эффективность _______________________________________________________

 

5. История жизни:

условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ________________________________

условия труда, профвредности, окружающая среда ____________________________________
перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы) _________________________________________________________________________________

 

§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст)

§ аллергический анамнез:

непереносимость пищи ______________________________________________________

непереносимость лекарств ____________________________________________________

непереносимость бытовой химии ______________________________________________

особенности питания (что предпочитает) _______________________________________

курит больной (со скольких лет, сколько в день) _________________________________

§ отношение к алкоголю (подчеркнуть):

не употребляет, умеренно, избыточно __________________________________________

§ духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)

§ социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

§ наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.

 

ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА

Отделение  
№ палаты  
Врачебный диагноз  
Ф.И. О. пациента  
Домашний адрес  
Дата и время приема  
Масса тела _____ кг. Рост ______ см. Возраст ______ лет
Аллергия  Да  Нет на лекарства: на пищу: др. аллергены: Замечания:  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.