Примеры «смыслового обыгрывания» слов
Вставьте пропущенные слова:
Это вода.В стакане нет ... . В жару пьют холодную ... . В нашей реке чистая, прозрачная ... . Из крана льется горячая и холодная ... . С тех пор как мы с ним расстались, утекло много ... . В его речах одна ...,. никакого содержания. ... представляет собой соединение водорода и кислорода. Людям необходима не только пища, но и вода. Она утоляет жажду. Раненый стонал и все время просил: «Воды, ..., пить». Мы плыли на пароходе. Над нами было чистое, голубое небо, под нами — лазурное море. Кругом вода, ... . Мама крикнула ребенку: «Осторожно, не ходи туда, там ..., ты промочишь ноги». В связи с ремонтом котельной у нас отключили горячую ... . Мама нагрела ..., чтобы купать ребенка. Со счастливых дней моего детства много утекло ... . В статье этого ученого больше ..., чем фактов. Я хочу пить, дай мне ... . Чистая ... —лучшее питье. Это — вода.
Это город.В ... живут люди. Москва — очень большой ..., столица России. В нашем ... много театров, кинотеатров, институтов. Семья Ивановых в этом году переехала из деревни в ... . В нашей стране постепенно стирается грань между ... и деревней. Я очень люблюСанкт-Петербург. Это ..., в котором я вырос. Я долго пробыл на чужбине и соскучился по своему ... . Летом все стараются отправить детей из ... на дачу, в пионерские лагеря, деревню. Я хотел бы поехать в ... Киев. Говорят, он очень красив, там много исторических памятников. Москва и Санкт-Петербург — ...-герои. Им присвоено это звание за героические подвиги во время Великой Отечественной войны. Над ... нависли большие черные тучи. В воздухе запахло дождем. Жители ... поспешили разойтись по домам. В каждом ... обязательно есть улицы, площади, проспекты, переулки. Каждый ... интересен своей планировкой, архитектурой, историей. Самый лучший на свете город — это ... моего детства. Там я родился, там я ходил в школу; в этом ... я узнал, что такое настоящая дружба и первая любовь. Я жил в разных ... и странах, но всегда помнил свой родной .... Этот ... поразил меня обилием людей, машин, громадных зданий, площадей. Детям опасно находиться без присмотра на улицах ... . Я с детства мечтал строить ... . Как замечательно, когда на пустынном месте вдруг появляется ..., и люди начинают в нем новую, прекрасную жизнь. Сегодня на уроке географии дети изучали ... нашей Родины. Я люблю ... с его шумом, людьми, быстрым темпом жизни. Вечером в нашем ... зажигаются огни, и он становится особенно красив. Мне трудно перечислить все ..., в которых я бывал. Найдите на карте ... Таллин. Мы раньше жили в деревне, а теперь — в ... . Это — город. Фразовая речь Сколько слов в предложении ? Мужчина читает. Мужчина читает газету. Мужчина сидит на стуле. Сосчитайте, сколько слов в предложении: Сегодня холодно. Собака лает. Дети играют. Сегодня хорошая погода. Мужчина читает газету. Мы любим свою Родину. Дети идут в школу. Книга лежит на столе. Машина едет по улице. Мой отец работает на заводе. Моя дочь учится в педагогическом институте. Прочитайте предложения, отделите черточкой одну часть предложения от другой. Образец: Это город,/в котором я живу. Где раньше была пустыня, теперь шумят сады. Если ты хочешь, я приду. Несмотря на ветер, мы пошли гулять. Когда я был ребенком, наша семья жила в деревне. Это сад, в который мы ходим гулять. Несмотря на мороз, дети пошли на каток. Я тебе сообщу, когда прийти. На какие части распадаются предложения? Разделите их черточками на части: Лето, которого я так ждала, оказалось дождливым. Город, в который мы едем, является областным центром. Друг, которого я не видел так давно, сегодня должен прийти ко мне. Цветы, которые посадила моя дочь, прекрасны. Разделите на части предложения, прочитав их с соответствующей интонацией: Черная собака сидела у двери и смотрела на хозяина. На море с самого утра было неспокойно. Моя подруга совсем недавно приехала из санатория. Составьте предложения из следующих частей: Давно приехал в большой город/он. Громко лает/злая собака/во дворе. Учится хорошо/этот мальчик. Великая держава/наша Родина. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|