Исправление искажений во фразе
1. Можно ли так сказать? А как правильно? Заплакала куклу и девочка разбила. Мы были грибы и собирали в лесу? Врач лечит в палату и пришел больного. Все пошли нарядно и оделись в гости. 2. Правильно ли составлены следующие фразы? Пароход готовился к отплытию в дальний рейс, который я увидел на пристани. Мужчина вошел в дом, на котором был синий плащ. Школьники сдают экзамены, которые учатся в 10-м классе. Машина, куда въехала улица, широкая и красивая. В книге, куда я хожу, нужная библиотека. Магазин, который я купила, продается в платье. Хозяйка, которую сварила каша, очень вкусная. Я хочу изучить, на котором написана книга, английский язык. Все говорили, кто был, о повышении качества работы на собрании. Пирог, в котором испекли печь, очень вкусный. Фразы, различающиеся по интонации и логическому ударению[13] Какой знак поставить в конце предложения. Прослушайте каждое предложение и укажите (! . ?). Кто хочет пойти в музей Вчера у нас были гости Что за чудесный день В магазин привезли молоко Когда прийти на занятие Спишите предложения и поставьте в конце нужный знак. Куда вы поедете летом Как прекрасна жизнь Сколько стоит этот костюм Я работал инженером Сколько прекрасных цветов в этом саду Что вы посоветуете мне делать Прочитайте предложения, выделите голосом нужные слова: Дети идут в кино; дети идутв кино; дети идут в кино. Прослушайте предложения, подчеркните выделяемое голосом слово: Собака сидит в будке; собака сидитв будке; собака сидит в будке. Ответьте на вопросы, выбрав нужное предложение: Кто читает газету? Что делает мужчина? Что читает мужчина? Мужчина читает газету. Мужчина читает газету. Мужчина читает газету. Прослушайте и подчеркните логически ударное слово[14]. Собака бежит к хозяину. Сегодня хорошая погода. Мы идем в кино. Дай мне ложку! Куда ты идешь? Кто будет читать? Есть ли разница ? Мальчик рисует. Мальчик рисует.Не надо такпоступать! Не надотак поступать! Не надо так поступать! Ты хочешьбыть космонавтом? Ты хочешь быть космонавтом? СегодняДень Победы. Сегодня День Победы. Выполните инструкции: Откройте тетрадь! Закройте книгу! Дайте мне тетрадь! Закройте дверь! Закройте окно! Откройте окно! Откройте книгу! Откройте тетрадь! Дайте мне книгу! Откройте дверь. Определите, где есть рифма, а где нет? Не имей сто рублей, а имей сто друзей! На чужой каравай рот не разевай! Хороша Маша, да не наша. Маша хороша, но не наша. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Не разевай рот на чужой каравай. Снегу намело столько, что стало все белым-бело. Снегу столько намело, стало все белым-бело. Видишь в небе самолет, управляет им пилот. Видишь самолет в небе, им управляет пилот. Любишь ли ты красивые цветы? Ты любишь ли красивые цветы? Подберите слово, рифмующееся с последним словом в предыдущей строчке: Без окон, без дверей Полна горница ...
Зимой и летом — Одним ...
Молоко течет из миски Пролила, наверно, ... ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|