Здавалка
Главная | Обратная связь

Когда они шли по дороге.



По дороге в Иерусалим один воз вещатель сказал: - «Я пойду за тобой, куда бы ты ни пошёл»! Иешуа сказал: - «Лиса имеет место, где спрятаться, почтовый голубь имеет место для передышки, а отдающему человеку жизнь за человечество нет места для раздумывания. И тут же повернувшись, встречному прохожему стал делать преподнесение: - «Бог ищет работником для Царства»! Но тот человек сказал: - «Мне сначала отца похоронить надо, а потом задумываться о Царстве Бога»! Иешуа сказал: - «Мёртвые похоронят своих мертвецов, а тебе предлагается повсюду возвещать Царство Бога».

А ещё один прохожий сказал: - «Я присоединюсь к вам в пути, но сначала мне нужно идти к своим домашним и поговорить с ними». Иешуа сказал: - «Человек, который стал возделывать поле, и озирается на незаконченные дела во дворе, не может подготовить почву для сева семян Царства Бога».

После этого Иешуа подготовил ещё один миссионерский класс из 70 человек. Он послал их по двое в каждый посёлок, который собирался посетить сам. Он им сказал: - «Урожай велик, а работников мало». Поэтому обратимся в молитве к Хозяину урожая: - «Хозяин урожая, мы обращаемся к тебе в молитве, присутствуй с Нами в поле».

Речь Иешуа.

Идите. Я посылаю вас, как Агнцев среди волков. Не берите с собой кошелка и мешка с едой, и сменной обуви. Не задерживайтесь там, где вас хорошо знают. Когда будете входить в новую территорию, рассказывайте всем о Новом Мире. И если там, будет друг, то Новый Мир останется с ним. А если весть о Новом Мире не примут, она останется с вами до следующего удобного случая. Территорию, которую вы получили, оставайтесь в ней. Питайтесь тем, что вам предложат. Но с территории в другую территорию не переходите.

Другая речь.

Когда вы придёте в назначенный город, и вас примут там, ешьте то, что поставят перед вами. Исцеляйте в нём больных и говорите: - «Приблизилось к вам Царство Бога»! Но если вас в городе не примут, пройдите по его главным улицам, и скажите: - «Мы мыли свои ноги возле городских ворот не получив от вас приглашения посетить ваши дома, но вы получили свидетельство от нас, что Царство Бога приблизилось». Скажу вам: - «Жителям Содому будет легче выстоять в «тот день», чем таким городам. Горе тебе Харазин! Горе тебе Бет-Сайда! Если, такая обучающая программа была явлена в Тире или Сидоне, то они давно бы раскаялись в мешковине и пепле. Финикийским городам будет легче в день гнева Йаг. А ты «Деревня Наума», до неба возвеличилась? Пойдёшь в «общую могилу человечества»! Тот, кто слушает вас, слушает и меня. Кто пренебрегает вами, пренебрегает и мной. Тот, кто пренебрегает мной, пренебрегает пославшим меня.

После этого 70 воз вещателей вернулись, имея радостный вид. Они сказали: - «Когда мы упоминали твоё имя (Йаг спасает), противный дух (в слушающих весть людях) склоняет перед нами голову».

Иешуа ответил: - «Я видел видеозапись, как Клеветавший, словно молния, был сброшен с неба. Я дал вам власть наступать пятой на скорпионов и змей, а также власть над всей силой врага, и яд не сможет повредить вам. Но радуйтесь, не потому что духовная сфера покоряется вам, а то, что ваше имя занесено в книгу жизни (на информационный носитель)».

В этот момент действующая сила Бога стала проявляться в нём, и он сказал: - «Восхваляю Йаг! Отец! Ты не открыл глаза мудрым и умным в твоём народе, а открыл понимание новым, которые пьют словесное молоко.

Масора: приблизительно после 137г до н э. в Иудее появилась религиозная группа ессеи. В основе своей они составляли общину, которая проводила образовательное обучение знаний Моисеева закона в местах религиозных встреч. К 2г до н э. эта группа была разделена на ессеев и фарисеев.

Ессеи в основном были жители гористой местности, и были беднотой. Фарисеи же основались в Иерусалиме и вели привилегированный образ жизни. Они разработали целую систему образования в Иудеи по синагогам. У них были свои учителя закона, которые обучались в специальных учреждениях. Они проводили ежегодные мероприятия обучения и еженедельные встречи. Присутствующие были поделены по своим территориям на собрания.

Также к 2г до н э. появились последователи первосвященника Садока. Они занимали влиятельные преимущества при Иерусалимском Храме. Они также распространили своё влияние в обществе, и тесно общались с правителями. Последователи Садока создали синедрион, суд. Суд выносил решения в отношение религиозных мероприятий и правонарушений служителей. Например, чтобы приговорить человека по биению камнями, сначала решение должен был вынести синедрион.

К 29г до н э. в Галилеи появились последователи Иоанна Крестителя. Иоанн организовал публичные выступления, на которых проповедовалось посвящение Иегове погружением в воду. Они также изучали Моисеево Писание. Иешуа присутствовал вместе с последователями Иоанна Крестителя. Вскоре, Иоанна Крестителя царь Ирод заключил в тюрьму.

После заключения в тюрьму Иоанна Крестителя Иешуа не стал продолжать организованное им дело. Но он принял другое решение. Он стал собирать своих учеников, но не принадлежащих к фарисеям, последователям Садока и последователям Иоанна Крестителя. Почему Иешуа не стал организовать последователей Иоанна Крестителя? Имел ли Иешуа вес в организованном устройстве Иоанна Крестителя? Если не имел, тогда почему? На эти вопросы ответьте самостоятельно.

Во время сбора учеников, Иешуа общался с некоторыми фарисеями и даже имел преимущество выступать перед аудиторией на встречах. Скорей всего, Иешуа и Иоанн Креститель принадлежали к фарисейским (ессейским) собраниям и обучались по программе обучения Моисеева писания.

Так угодно Тебе, Отец!

Отец передал мне информационное поле. Никто не слышал Голос Говорящего Слово, поэтому никто не может знать Говорящего, кроме Голоса, и тех, кому будут открываться эти слова. Затем он повернулся к своим ученикам и сказал: - «Счастливы те, кто видят, то, что видите вы! Многие пророки и цари хотели видеть то, что видите вы, но не видели и слышать то, что слышите вы, но не слышали».

Тогда встал один человек, который знал писание, и чтобы испытать Иешуа сказал: - «Какие требования для получения вечной жизни»? Иешуа спросил: - «Что написано в заповедях, скажи, одним словом»? Он сказал: - «Люби твоего Бога всем сердцем и душой, всей силой и разумом» и «Люби своего ближнего, как самого себя». Иешуа сказал: - «Ты правильно всё понимаешь, осталось только исполнить тебе написанное».

Но этот человек, желая оправдаться сказал: - «Я не могу понять, кто мой ближний»? В ответ Иешуа рассказал притчу: - «Один человек спускался из Иерусалима в Иерихон, и по дороге на него напали разбойники. Они раздели его, избили и ушли, оставив его едва живым. Так получилось, что в тоже время спускался священник по той же дороге. Он обошёл потерпевшего и прошёл мимо. Потом левит, проходил в тоже время, и тоже обошёл его и пошёл мимо. А самаритянин, который случайно проходил по той дороге, сжалился над ним. Он подошёл к нему и перевязал его раны, поливая их маслом и вином. Затем он посадил его на своего осла и привёз его на постоялый двор и позаботился о нём. А на следующий день, вынув две суммы денег, он отдал их хозяину постоялого двора и сказал: - «Позаботься о нём, а если истратишь что больше, я заплачу тебе, когда вернусь».

Как ты заметил, кто из троих стал этому человеку ближним? Он ответил: - «Тот, кто оказал ему милосердие». Иешуа сказал: - «Мы все должны поступать по этому принципу, из этого примера».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.