Здавалка
Главная | Обратная связь

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.



 

ИНТЕГРИРОВАНИЕ ПР В ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

 

1. Понятие и сущность ИМК

2. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций. Работа с информацией.

 

Для организации важно эффективное использование всех коммуникаций, контролируемых и неконтролируемых, для достижения корпоративных целей.

Организация осуществляет контроль над коммуникациями, которые наиболее приоритетны для неё.

 

ИМК – стали разрабатываться и использоваться в последние 2 десятилетия, практика унификации всех инструментов маркетинговой коммуникации, от рекламы до упаковки, организуемая таким образом, чтобы содержательное убеждающее известие направлялось точно на аудиторию, которая способна содействовать решению задач компании.

Т.о., ИМК – с одной стороны, объединяет в себе все типы рыночных коммуникаций (реклама, SP, DM, PR, бренд-коммуникации). Одна из главных ролей отводится ПР, с другой стороны – интегрируются средства коммуникации, что позволяет направлять ЦА эффективное маркетинговое обращение, которое способствует достижению целей.

Понятие ИМК объединяет в себе также все используемые инструменты маркетинговых коммуникаций, формирование образа высших руководителей, система обращений, составление слоганов, рекламы и упаковки и т.д.

Т.о. – ИМК – взаимодействие форм комплекса коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности.

Кроме основных перечисленных элементов включают: личные продажи, продвижение продаж, спонсорство, выставки, фирменный стиль, словесные сообщения, интернет и новые медиа

 

Выбор стратегии ИМК состоит из 9 этапов

1. Оценка ситуации

2. Постановка целей

3. Выбор ЦА

4. Выбор маркетинг-микс

5. Разработка целей маркетингового обращения

6. Выбор средств доставки обращений

7. Бюджетное планирование

8. Реализация целей

9. Оценка результата

 

Преимуществом ИМК является более тесная работа с потребителями и подчинение всех коммуникаций одной цели.

Существуют специальные коммуникативные агентства, которые занимаются управлением ИМК. Их привлечение дает ряд преимуществ:

· работа с одним партнером

· объединение всех направлений

· единая рекламная поддержка

· унификация сообщений по различным каналам коммуникации

· успешное управление творческим процессом

 

Цели ПР в ИМК увязываются с общими процессами коммуникации, а важной их составляющей являются исследования и оценка эффективности ПР.

 

Задачи ИМК могут осуществляться в следующих исследовательских направлениях:

1. Изучение и оценка организационных ресурсов

2. Определение положения заказчика относительно конкурентов

3. Исследование статистических и экономических методов

4. Комплексный анализ общественных коммуникаций

 

Важным аспектом ИМК является интеграция ПР-обращения, все каналы информации используют общий логотип и образец написания одного и того же шрифта.

Хорошо согласующиеся друг с другом ПР-обращения успешно воздействуют на ЦА.

Координация функционирования каналов коммуникации и механизмов воздействия - коммуникации одного и того же содержания, но различная по форме, может создать барьер для совместимости ПР-обращений

Специалисты, занимающиеся внедрением ИМК, должны прежде всего обращать внимание на выявление различных противоречий.

 

Модели программы ИМК

 

Каждый элемент МК определяется общим планом маркетинга и его целями.

Модель описывает процесс действия ИМК, включая коммуникационное обращение в соответствии с планом маркетинга, главное – согласованность всех элементов ИМК.

 

Интеграция усилий

Корпорации применяют 2 основных варианта систем управления:

1. Управление организуется сверху вниз и перекрестное взаимодействии между подразделениями

2. Реализуют программы взаимоинтеграции, основанные на согласовании интересов, нахождении точек прикосновения и взаимовыгодного сотрудничества.

Сотрудники отдела по ПР вынуждены интегрировать связи с общественностью с другими маркетинговыми коммуникациями, а ПР играет ведущую роль в общей программе коммуникационной политики и управления процессов коммуникации, как внешних так и внутренних.

 

ИМК имеет ряд весомых преимуществ по сравнению с традиционными средствами коммуникации:

1. ИМК работает с живым потребителем, а не с мертвыми цифрами

2. Используется настоящее поведение потребителей

3. Управляют контактами с ними

4. Вырабатывают стратегию коммуникации с потребителем

5. Применяют весь арсенал коммуникации

 

ИМК позволяет координировать информационные потоки организации (прежде всего - исходящие).

При помощи ИМК управляют имиджем компании

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.