Здавалка
Главная | Обратная связь

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ



6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но Участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому». Судьи распределяют штрафные и призовые баллы между участниками парного заезда.

6.2.2. Парный заезд состоит из двух заездов: сначала первый Участник лидирует, а второй старается повторить его траекторию на максимальном приближении к нему. Затем Участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам двух заездов баллы Участников суммируются и Участник, получивший большее количество баллов, становится победителем Парного заезда.

6.2.3. Если в Парном заезде получается ничья, то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после дополнительных заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который провел меньше этапов данного соревнования в текущем сезоне или при их равенстве – квалифицировавшемуся ниже.

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

Общее количество баллов в попытке в Одиночных заездах приравнивается к нулю, если:

– автомобиль развернуло во время заноса или он критически потерял скорость – остановился;

– автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

– автомобиль выехал за границы трассы двумя или более колесами;

– автомобиль второго Участника допустил отставание от автомобиля первого Участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 секунд) или неоднократно по прохождению Парного заезда.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

6.4.1. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено.

Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в парке сервиса.

6.4.2. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить, то победитель может быть определен по результатам квалификации.

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ТРАЕКТОРИЯ

Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию движения, во время прохождения каждой зоны клиппинга на участке трассы.

УГОЛ ЗАНОСА

Угол заноса (дрифта) должен определить угол отклонения автомобиля относительно линии движения. Водители оцениваются на способность обеспечить максимальный угол движения в заносе, который обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в пределах заданной траектории.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Поддерживая достаточный угол заноса, оцениваются скорость на входе в занос, во время нахождения в заносе и на выходе из заноса.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.