№ п/п
| Критерии
| Баллы
| Показатели
|
| Актуальность
|
| Тема направлена на разрешение или освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новой техники и/или новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы.
|
| Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения.
|
| Тема не актуальна
|
| Новизна
|
| Качественно новый результат, полученный в результате технического творчества или научного исследования, оригинальное решениезадачи, научное опровержение или неординарное подтверждение известных положений.
|
| Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения.
|
| Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач.
|
| Элемент исследования
|
| Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, натурные наблюдения, или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта.
|
| Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ.
|
| Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.п.
|
| Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации.
|
| Элементарная компилятивная работа, изложение, воплощение известных фактов, истин, разработок.
|
| Достижения автора
|
| Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте, использование в работе аналитических методов, и т.д. и т.п.
|
| Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников.
|
| Усвоение и ретрансляция знаний и умений сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях.
|
| Общее и слабое ориентирование в заданной области.
|
| Эрудиция
|
| Знание основных положений в избранной и сопредельной областях знаний.
|
| Удовлетворительная осведомленность в избранной области знаний.
|
| Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.
|
| Значимость исследования
|
| Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности, представлена на межведомственный или российский конкурс.
|
| Может быть использована для последующей творческой и/или научной деятельности автора, в работе образовательного научного объединения обучающихся.
|
| Имеет частичный прикладной характер.
|
| Может быть использована в учебно-исследовательской образовательной деятельности учреждений образования.
|
| Имеет значение только для автора, является первым опытом научной деятельности.
|
| Изложение
|
| Выразительное, логичное, лаконичное (компактное),
с элементами риторики.
|
| Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада.
|
| Доклад зачитывается по подготовленному тексту.
|
| Иллюстрации
|
| Представлены графики, емкие таблицы, наглядные пособия, фотоматериалы и фотомонтажи, рисунки, схемы, карты и т.д., выполненные автором или авторами.
|
| Иллюстрации выполнены с помощью копировальной техники, использованы оригиналы или копии из имеющихся изданий, работ других авторов.
|
| Маловыразительные, малоинформативные пособия, экземпляры серийных полиграфических изданий, готовая продукция ателье или цеха.
|
| Иллюстрация отсутствует.
|
| Композиция доклада
|
| Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению.
|
| Основные требования выполнены посредственно.
|
| Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы.
|
| Библиография
|
| Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, труды; представлены цитаты, имеются ссылки, соблюдены требования к перечню.
|
| Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно.
|
| Особое мнение эксперта
|
| Добавлено три балла за …..
|
| Добавлено два балла за …..
|
| Добавлен один балл за …..
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.