Здавалка
Главная | Обратная связь

Следующим рассмотрю рисование гуашью.



Здесь нет ничего сложного. Достаточно развести нужный цвет в палитре и нанести на рисунок.

Обычно для получения цвета кожи используются красный, белый, желтый и коричневый цвета (2:1:1:1). Однако вместо желтого и коричневого зачастую используется охра (2:1:2). Для достижения нужного цвета, загара или румянца увеличиваются или уменьшаются части того или иного цвета. Также следует заметить, что нежелательно использовать розовый цвет вместо сочетания красный-белый.

Для достижения бледного цвета лица не следует наносить краску тонким слоем, чтобы просвечивала бумага. Нужно просто добавить больше белой или желтой краски.

Также можно добавлять в небольшом количестве синие и зеленые цвета (как при рисовании гуашью, так при карандашной раскраске) однако, делать это следует только если вы точно знаете что хотите и что должно у вас получиться (например болезненный вид или тень).

И, наконец, акварель.

Акварель самая капризная из красок. Поэтому я бы посоветовала поискать-таки нужный вам цвет в наборах. Если же комбинировать цвета, то получится либо мазня на рисунке либо мазня в красках. Однако, если достаточно натренироваться, взять хорошую бумагу, краски и кисточку, то можно получить желаемый цвет опять же нанесением основы и добавлением нужных цветов.

Кстати, если в вашем распоряжении имеются акварельные карандаши, задача заметно упрощается. В таком случае необходимо раскрасить рисунок как обычными карандашами (ни в коем случае не менее аккуратно) и провести влажной кисточкой по рисунку.

Ну вот в общем-то и все.

 

Рисование крови

отправить другу

Автор: Kokoro
Дата публикации: 04.11.2009

Не то, чтобы я была хороша в этом... но все же поделюсь всем, что я знаю про рисование крови.

Никогда не рисуйте контур для крови! Потому что это все испортит, тем более, если вы плохо рисуете.

Прежде всего, надо понимать, что кровь - это жидкость, что она красная и более вязкая, чем вода. Естественно, что она течет и, как правило, образует ровные края (если кровь не растерли и не набрызгали) При брызгах, ведет себя также как и вода.

Вот, например как рисуется лужа натекшей крови (точнее как я это делаю).

Кровь течет сверху вниз ^^ И, как и вода, повторяет все изгибы и выпуклости тела, а также забивается в щели и сгибы... Например: если кровь течет по пузу, то она будет накапливаться в пупке и потечет ниже.

Блеск появляется на самых выпуклых местах, сгибах и выступах, как на теле, так и на предметах, смоченных кровью. Если же кровь намочила одежду, то одежда будет мокрая XD! Это означает, что цвет в мокром месте будет намного темнее, чем цвет крови и чем цвет одежды. Кровь на одежде, как правило, не блестит и впитывается, то есть образуется пятно. На оружие и на гладких поверхностях кровь, как и вода, под действием поверхностного натяжения, собирается в капли или же стекает, почти не оставляя за собой следов (несколько маленьких капелек или что-то типа того).

Главное - представить, как оно должно выглядеть. На худой конец - посмотреть в интернете похожие картинки. Всегда надо думать, что делаешь

Поцелуй

отправить другу

Рисование целующейся парочки уже интересно благодаря смыслу процесса. Итак, начнем...

Начинаем рисование головы с обыкновенного круга. Вообще часто очень удобно использовать геометрические фигуры (круги, овалы, прямые и кривые линии, квадраты) для рисования тела. Так как у нас все же пара, то нужно сделать два круга касающихся друг друга и расположенные на одной горизонтальной линии.

Затем рисуем нижнюю часть головы. Проведите плавную вертикальную линию от воображаемого лба нашего круга до точки, расстояние до которой примерно равно радиусу нашего круга, закруглите подбородок и проведите горизонтальную линию (профиль подбородка) и все это закончите скулой. Не нужно делать ее под углом в 90 градусов. Это, по крайней мере, нелепо смотрится.

С другой стороны нашего шара линией обозначьте шею. Она также немного закругляется.

Далее проведем линии перспективы для глаз. Обратите внимание, что головы наклонены в разные стороны (чтобы нос не мешал). Одна наклонена к зрителю затылком, другая подбородком. Поэтому линия перспективы у левой фигуры изогнута кверху, а у правой книзу.

Теперь приступим к рукам. Девушка обнимает юношу за шею, ее рука расположена горизонтально и видна только часть выше локтя. Для удобства советую нарисовать круги в плече и локте.

Рука юноши согнута, видна кисть. Также удобно обозначит плечо, локоть и кисть кругами и овалами. Сгиб руки в локте юноши приходится как раз на воображаемую линию симметрии нашей композиции.

Кисть юноши начнем с рисования большого овала, сустав большого пальца оси для остальных пальцев. В нашем случае видно только два - указательный и средний. Глаза закрыты. Не забудьте обозначить глаз снизу и сверху, нарисуйте бровь. У девушки виден профиль лица. Переносица находится примерно на одной линии с нижней линией глаза. Верхняя губа немного нависает над нижней, а нижняя, в свою очередь над подбородком.

Теперь живим наши фигуры. Добавим плоти в руки и кисть. Волосы советую прорисовывать не сразу, а сначала обозначить их в общих чертах, прядями, а потом прорисовывайте.

Вот и все. Раскрасьте картинку, как вам нравиться. Я сделала это углем. Конечно, можно сделать это и в Photoshop, но уголь мне все же ближе.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.