Здавалка
Главная | Обратная связь

Основной баф - Помощь небес который можно взять у Аира в Зале единения или непосредственно на этаже у мастера телепортации.

Формирование пати. Подготовка к ивенту.

Предположительное количество людей на ивенте 3 фулл пати, а также пати завеса которая работает по определенной задаче - сдерживанию мобов или охране от тех же мобов, на некоторых этажах прохождение ивента без пати завесы увы невозможно.

Ивенты проводятся в рк режиме, объяснять в кч/гч что как к чему и зачем занимает очень много времени. Потрудитесь установить RaidCall (рк) и получить доступ. Говорить вам не обязательно, достаточно будет просто слушать ведущего ивента, а если возникнут вопросы задать их в кч. Во время ивента минимум флуда.

Формирование пати зависит от этажей. Что бы долго не думать что да как собираем приста, он же пл и кол-во пати исходит от кол-ва пристов, т.к без сферы пати жить не будет, танка вара карусель(сикер или маг) добираем оставшихся. По возможности иметь хотя бы по 1му представителю каждого класса.

Важно что бы каждый четко понимал свою роль, т.к прохождение ивента зависит от слаженности действий всех участвующих. Автоатаку на ивенте использовать не нужно бить только скиллами, т.к урон он нее мал. Масс скиллы джинов по типу грязи лучше не юзать.

Основной баф - Помощь небес который можно взять у Аира в Зале единения или непосредственно на этаже у мастера телепортации.

Баф стоит 10к и повышает наносимый урон а так же восстанавливает ману, его действие ограничено по времени всего час, а так же при смерти он пропадает и его нужно будет брать заново. Преимущества и надобность этого бафа думаю объяснять ненужно. Помните! что опыт при смерти в кх не теряется можете смело вставать брать баф Помощь небес и возвращатся на поле.

 

После формирования пати сбор по пл у Аира фулл баф клана и взять Помощь Небес. Можно начинать.

Чтобы попасть на этаж вам нужно подойти в центре Зала единения к нпс и взять кв который автоматически перенесет вас на этаж. Для того что бы получить награду за прохождение этажа необходимо взять желтый кв у нпс и пройти афк проверку, соответственно пройти этаж.

Этаж состоит их 2х частей подготовительной и финальной. В подготовительной части как правило нужно убить определенное количество мобов или собрать итемы. В финальной - убить босса. В награду вы получите 300 репутации Печать храбреца и ресурсы необходимые для изготовления ранговского снаряжения.

Лут который падает с босса никто кроме мастера/маршала не берет!

Формирование пати.

Обязательный состав - прист, танк, вар, сик, маг, дру, дд.

Необязательный - прист, дд.

Пати завеса1 - прист, вар, дру, мист, дд.

Пати завеса2 - прист, сик, дру, мист,вар.

Синопак - сины, прист по возможности.

 

 

Этаж первый

Предельно прост. На данном этаже афк проверка отсутствует, но квест сдать можно только на этом этаже. К данному моменту вернусь немного позже.

Взяв желтый кв у нпс на этом этаже и запустив ивент(мастер или маршал) вы получаете следующее задание уровнять стихии

К примеру вот так:

Поэтому, считаем : 32+28+16+35+29=140 140/5 = 28.

Каждой стихии должно быть по 28.

У вас могут быть другие цифры, это рандом.

Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева

Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня

Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли

Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла

Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды

Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию.

На примере выходит так:

Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов :

1) 7 духов Огня

2) 8 духов Земли

3) 12 духов Металла

4) 12 духов Воды.

Телепорты (круги):

Металл - желтый

Вода - синий(голубой)

Дерево - зеленый

Огонь - оранжевый

Земля - фиолетовый

Переходя в каждый зал по очереди пл пати(прист) оповещает о готовности к бою ставя сферу и + в клан чат. Мобов бить по 1му и только то количество которое необходимо по квесту, бить только одиночными скиллами и не толкать. Асист строго по ведущему, без самодеятельности. Мобы по сути не очень страшные накидывают те или иные дебафы, но особую опасность представляют мобы в комнате земля они бафаются шипами что есть мало приятным сюрпризом для ближников. По этому друли присутствующие на ивенте снимают шипы по откату. Для увеличения скорости убийства мобов каждый персонаж по откату накидывает на моба свои дебафы. Помните что только одиночные.

Итак. Мы убили всех мобов и уровняли стихии. Из зала никто не выходит.

Начинается финальная часть ивента. В первом зале появляется босс. Сняв сферы и набив чи присты сообщают о своей готовности плюсами в кч. В портал первыми влетают танки и агрят босса на себя. За танками выходят присты и в центре зала ставят сферы, за пристами выходят остальные. Ближники становятся в танков дальники чуток дальше сфер. Босс живчик и бегать может по всему залу, по этому как только начнет отбегать уходите в противоположную от него сторону. Как только босс встал в круг досягаемости сфер можно продолжать. На этом этапе начинается самая сложная часть этажа. Обязательно навешать на босса все имеющиеся дебафы, бить можно всеми скиллами но не толкать. Задача танков проста - агр на себя, сбитие каста; вары - стан, драки; сины - отвод, все эти действия нужно производить по откату.

На 1/3 своего хп босс начинает очень жестоко аоешить. Танки! - сбивайте каст, присты по возможности юзайте соски на маг.деф, имунки или что есть в наличии. Упали, встали - взяли баф Аира пришли укатываем босса дальше. Основная задача с этого момента дамажить и жить. Босс не должен отагрится. Если вы умерли и у босса менее 5% хп не вставайте, т.к для того что бы получить награду вам нужно быть на этаже и сдать кв, на следующем этаже это сделать будет невозможно.

Убили босса. Присты реснули всех умерших сдаем квест, получем награду.

Мои поздравления этаж пройден.

Важно помнить что этот этаж прост прохождением только в том случае если вы не юзаете атакующие масс и толкающие скиллы. Атакующие масс скиллы персонажей и масс скиллы джинов юзать на мобах катигорически запрещено.

 

Этаж второй

Важно! Этаж багнутый с постоянными светофорами и вылетами. Для того что бы избежать светофоров зайдя на этаж убираем квесты с экрана, настройки, дальность и качество на минимум. Не сделав столь простую процедуру будете летать постоянно.

Предположительное количество пати 4. Важно иметь танка вара и карусель, хил соответственно, масс дд.

У вас уже есть фулл баф клана и баф Аира. Берем желтый квест. Обратите внимание нужно пройти афк проверку. Афк проверку можно пройти в 2 способа:

- в залах стоят мобы, они не агрятся убить 1шт;

- в залах стоят сундуки выкопать 1-2шт. (проще выкопать сундук, иногда больше 2-х нужно копать)

Афк проверка пройдена. Пл пати назначает лутера, 2х лутеров будет вполне достаточно. Лутер отвечает за сбор итемов которые будут падать с мобов. Минимальное количество итемов 100. Лутер не дамажет мобов! Для чего нужны итемы расскажу позже.

Пати делятся на 2 группы. Первая становится между 2-3 залом, вторая между 5-4. Принцип прохождения как в гуе - танки собирают мобов, вары стан драки, сикеры/ маги карусель и аое дд по мобам. Желательно вешать на танков шипы что бы мобы не отагривались. Так дамажем появляющиеся волны пока не наберем нужное количество итемов. Как только нужное число достигнуто снимаются все аое и передаются итемы закрывающему. Для чего это было нужно. В самом конце пойдет волна которая имеет иммунитет к повреждениям для её убийства нужно призвать специальных стражей.

Как получить "стражей"? У каждого НПЦ в каждой комнате есть 3 квеста. Первые 2 квеста дают 2 материала для призыва "стражей". Третий квест - непосредственно призывает их. Лутающий и закрывающий это разные игроки. Призывать стражей только после наличия всех необходимых итемов.

После закрытия и призвания стражей будет ещё 2-3 волны которые нужно убить. Как только прошли имунники все снимают карусели сферы и бегут к мастеру телепортации берут свежий баф Помощь небес, фулл баф клана. Бежим в последний зал и ждем появления босса. Убиваем босса получаем награду.

 

Мои поздравления этаж пройден.

 

 

Этаж третий

На данном этаже потребуется пати завеса. Пати завеса работает по охране 2х башен в то время пока остальные отражают нападение на маяк. Мобы рандомно появляются на 3 или 1й башне, для этого в пати желательно иметь несколько синов, хилл(приста он же пл) вара для стана и драк, и аое дд. Танк для пати завесы необязателен. Ставим сина на один маяк на втором стоим сами если мобы появились на другом маяке бежим туда и убиваем.

В пати нам понадобится прист(он же пл), желательно танк хотя бы для бафа, вар и карусель - сик либо маг, луки и дд.Задача варов на этом этаже давать стан драки по огненным мобам. Остальных мобов пинают ддшники. Задача танков уводить скаутов в карусель.

 

Итак. Взяли желтый кв. Бежим на 2й маяк. Респ мобов происходит в 3х местах на против респа ставим сферы, карусели. Каждая пати работает по своему направлению. После убийства мобов появляются итемы Экстракт природы, поднимаем проходим афк проверку. Не берите лишние! Месим мобов упорно и яростно, они не должны подходить к маяку. Появляется мини босс, если остались огненные мобы добиваем. Все накинулись на босса, убили. Снялись перебежали на 3й маяк, действия прежние. Пати завеса наблюдает за первым и вторым маяком. Появился босс убили перешли на первый маяк. Пати завеса так же переходит на первый маяк и помогает дамажить. Убиваем последнего минибосса. Сбор по пл у мастера телепортации фулл баф клана, Помощь небес.

Финальная часть.Босс. В центре локации в воде на платформе появляется финальный босс. В центре платформы сферы, танки ближники перед дальники за сферами. Из воды никто не бьет! Танки агр сбитие каста, вары стан драки, сины отвод, под 3чи всеми имеющимися скиллами ушатываем босса.

У данного босса есть особенность на словах "Подойдите поближе" очень сильно аеошит и выжить можно только юзнув 3чи или имунку. Если вы умерли и у босса менее 5% хп не вставайте иначе не зачтут кв.

Добили босса, присты реснули умерших. Получили награду.

 

Мои поздравления этаж пройден.

Этаж четвёртый.

Афк проверка. Нужно поднять 2шипа которые остаются после убийства мобов. Все должны успеть это сделать до 4го столба. Присты на 4м столбе по очереди быстро встают из сфер и поднимают(если вы успели сделать это раньше вам большой плюс).

Нам понадобится пати завеса и один хороший сик. Для чего - когда запустится ивент начнут идти мобы их нужно сдерживать иначе убить колоны будет очень сложно. В пати завеса нужны прист карусель можно 2, очень желательно дру и пару сильных дд. Сикеру необходим фулл баф и синобаф.

Мы имеем 4 стороны 4 башни, в центе в маленьком зеленом кругу появляется нпс который мы охраняем. Что бы не застрять в нем встаем в тот зеленый круг что побольше. Сикеры маги луки заводят аое так что бы задевать 2-3 столба одновременно.

Пати завеса встает 1, сикер 3. Уничтожаем первый столб. Выдаем максимум дамага. На 10% хп столба пати завеса снимается и бежит в сторону 2. вот тут скорее всего что сикер должен переместится в 4, не могу сказать с большой уверенностью так как точно не помню, и к сожалению в найденных мною гайдах этот момент не описывается. Убив столб появляется минибосс, убиваем. Убиваем 2й столб, убиваем мини босса. Пати завеса и сик перемещаются в центр зала. Убиваем 3й столб и мини босса. Четвертый столб имеет иммунитет к физическим повреждениям, маги пробафать всех на воду. Убиваем столб, минибосса никто не трогает. Танк кусает и держит на себе, пати быстро делает фулл ребаф и у мастера телепортации берет свежий баф Помощь небес. Возвращаемся в центр зала и убиваем мини босса. За ним появляется финалка. Сикеры, маги, луки заводятся на босса из радиуса действия каруселей никто не выходит, будут появляться мобы. На 1/3 своего хп начинает бить очень больно - жить, убить. Если у босса мало хп и вы умерли не вставайте, кв зачтут только в том случае если вы будете на этаже. Убили, получаете награду.

 

Мои поздравления этаж пройден.

 

Этаж пятый

Пати. Формирование по примеру гуя.

Афк проверка - убить 1го моба.

Мы имеем 5 комнат - Металл, Вода, Дерево, Огонь, Земля. Для бафа в каждой комнате нужно набить по 150 итемов. Итемы набили лутеры их сдали ведущему, начинается сам ивент. В каждой комнате стоят башни которые нужно разрушить, вары станят мобов дают драки, аое заводятся на башню. Одна из башен имеет иммунитет к повреждениям для того что бы её разрушить нужно быть мобов пока сама не упадет.

Перешли в последнюю комнату - Земля. Стали в угол. Убиваем для начала марионеток. Танк агрит босса и тянет в сферы аое заводятся на босса. Как босс будет убит, никто не снимает аое продолжаем бить бля того что бы мастер/маршал смог поднять лут.

Мои поздравления этаж пройден.

 

Этаж шестой

Для того что бы призвать босса нам необходимо выполнить квест по сбору слов, какие это слова каждый увидит в квесте, сколько комплектов слов вам скажет ведущий. По периметру этажа появляются мобы с которых эти итемы падают, некоторые из них нужно будет выкопать.

Афк проверка. Поднять 1 итем.

Босс появляется возле мастера телепортации, также с ним респятся мобы, наносят большой аое урон при смерти. Выделяем 1го или 2х дальников которые будут утягивать мобов и убивать вдали от пати.

Босс с определенной периодичностью кидает в слип. Этого босса бить аое скиллами можно только в момент отсутствия мобов, оставшееся время только одиночными скиллами.

Мои поздравления этаж пройден.

 

Этаж седьмой

 

Афк проверка- поднять итемы.

Для призвания босса нужно убить как минимум 222 моба. Мобы идут волнами не агрятся. Становимся в одну точку, заводим аое и убиваем. Волны имеющие имуннитет к физ. урону кидая несогласку максимально задерживаем в карусели мага. До 10 волны сферы ненужны, для увеличения дамага ставим тарелки. 8я волна мобы инвизные, без синов убить будет невозможно. 10я волна мобы взрываются, ставим сферы. Добиваем волны, появляется босс. Убиваем босса получаем награду.

Мои поздравления этаж пройден.

Этаж восьмой

Мы имеем 4 коридора, в конце каждого коридора 2 комнаты. В этих комнатах находятся заложники которых нужно освободить и довести в центральную комнату.

Афк проверка - убить одного живодера, он появляется в каждом зале после убийства стража(спинорог). На этаже присутствует баг после первого круга появляются фантомы живодеров но для афк проверки они не годятся. По этому афк проверку лучше пройти на первом кругу.

Круг первый. 4коридора правая комната. По очереди вбегаем в каждый, аое на стража спинорога, после его убийства появляются мобы стан драки выносим всех. Адское отродье кидает в слип желательно выделить пати которая будет работать по этим мобам. Все масс скиллы которые имеются юзать по откату. Первыми влетают вары и станят, за ними присты и остальные. Выносим коридор с мобами и ждем пока узник выйдет, за ним идет пати и убивает респящихся мобов. Эту процедуру проделываем по каждому коридору правой комнате.

Круг второй. 4 коридора левая комната. Усложняется тем что появляются фантомы живодеров. По этому прежде чем заходить в коридор вары станят и убиваю фантомов. Освобождение стражей идентично с первым кругом. После того как выйдет последний заложник в центре зала появится босс.

Все пати становятся в одну точку. Сикеры, маги заводят аое на босса. Босса бить в сферах и за карусели никто не выходит. Босс респит мобов. Если босс начинает отбегать, откинулись назад и поставили его в сферы. Вары простанивать мобов и давать стан драки по откату. Убиваем босса получаем награду.

Мои поздравления этаж пройден.

Этаж девятый

Афк проверка - убить 1го моба.

В целом для прохождения этажа есть 50минут. За это время нужно успеть убить 400 мобов и 6 генералов, мини босса и босса. По генералам работает синопак, они респятся в рандомных местах отдельно от остальных. Также с мобов падают итемы, для чего они тайна покрытая мраком на данный момент. Все же по опыту для этого этажа нужно пару хорошо точеных и пряморуких варов, а так же луки(заводят бури на миллиоников или непосредственно в сторону предполагаемой атаки), т.к 400 мобов нужно набить в среднем за 30-35минут. Аптека на этом этаже жизненно необходима, иммунки будут очень даже кстати. Это только кажется легко, 15 мобов особой опасности не представляют, но вот 30 уже выживаемость упадет существенно. Принцип камикадзе - влететь простанить убить максимум и так несколько заходов. Есть вариант убивать непосредственно на местах респа каждую кучку отдельно, но в таком случае нам понадобится очень большое кол-во игроков. Как число мобов будет достигнуто появится в конце локации мини босс, после его убийства босс. Так как этаж последний необходимо присутствовать на этаже в момент убийства босса иначе не зачтут.

Мои поздравления этаж пройден.

 

Подведем итоги

При наличии достаточного количества игроков, дамага, понимания и слаженности действий всё предельно просто. Помните! Это командная работа, я тут отсутствует! От ваших действий зависит жизнь пати, количество потраченных средств на бафы и самое главное - время.

Уважайте и слушайте ведущего ивента, плохого он точно не скажет. Уважайте пл пати они добровольно берут лидерство и всегда подскажут если что то непонятно. Уважайте сокланов постоянные прохождения ивентов в афк режиме недопустимо.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.