Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерный режим дня



Утверждаю

Заведующий ГБДОУ д/с № …

 

личная подпись

место для печати

Приказ № от

 

 

Рабочая программа старшей логопедической группы

№ … для детей с тяжелыми нарушениями речи

(общим недоразвитием речи)

Учитель-логопед_____________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________

Воспитатели________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Музыкальный руководитель________________________________________________

Инструктор по физическому воспитанию____________________________

 

Принято

Протокол педагогического совета

№ от

 

Санкт-Петербург

ТАБЛИЦА 1

Оценка здоровья детей группы

 

Общая численность детей - 15

 

Группа (возраст) Группа здоровья Диагноз  
I II III ОНР I ОНР II ОНР III Моторная алалия   Стертая дизартрия Другие диагнозы (ЗПР, СДВГ)
Старшая (5-6 лет) - - 2 – ЗПР 10 - СДВГ

 

Таким образом, у детей отмечается тяжелое нарушение речи (общее недоразвитие речи, II или III уровни речевого развития), моторная алалия, стертая дизартрия, задержка психического развития, синдром дефицита внимания с гперктивностью. Ни один из воспитанников не имеет первой группы здоровья. У троих детей выявлены нарушение осанки и плоскостопие, у двоих аллергические реакции, трое детей являются часто болеющими.

Полученные данные о состоянии здоровья воспитанников определяют основные приоритеты в реализации образовательной программы — коррекция речевых и неречевых нарушений, физическое развитие и оздоровление воспитанников.

 

ТАБЛИЦА 2

Индивидуальные особенности детей группы

 

Группа, возраст детей Особенности детей
Пол Тип темперамента Социально-эмоциональная сфера Познавательная сфера
Ж М
Старшая, 5-6 лет Сангвинический -4 Холерический - 6 Флегматический- 4 Меланхолический- 1 Агрессивность – 3 Тревожность – 4 Застенчивость – 4 Гиперактивность - 4 Вторичная задержка интеллектуаль-ного развития –

или

 

Группа, возраст детей Особенности детей
Пол Особенности поведения Контактность Познавательная сфера
Ж М
Старшая, 5-6 лет Спокойный, уравновешенный -1 Гипервозбудимый, эмоционально лабильный - 10 Затоможенный, вялый, безынициативный - 4 Легко вступает в контакт, иногда выступает инициатором общения – 1 С трудом вступает в контакт, замкнут, не может быть инициатором общения – 8 Не сразу идет на контакт, но постепенно раскрывается в общении - 6 Вторичная задержка интеллектуального развития –

 

В группе преобладают гипервозбудимые, эмоционально лабильные дети. Большая часть детей не сразу идет на контакт, коммуникативные навыки не сформированы. У большей части детей группы отмечается вторичная задержка интеллектуального развития.

 

ТАБЛИЦА 3

Сведения о семьях воспитанников группы

Полная семья
Неполная семья
Многодетная семья
Проблемная семья
Семья с опекуном
Этническая семья

Большая часть детей воспитывается в полных семьях. Две из них – многодетные. Проблемных семей нет. Один ребенок воспитывается в двуязычной семье и нуждается в индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения.

Проектирование образовательного процесса

Учебный план

В старшей логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится в неделю 17 подгрупповых или фронтальных занятий продолжительностью 20 минут каждое, что не превышает рекомендованную САНПиНом недельную нагрузку. Каждый ребенок не менее трех раз в неделю занимается индивидуально с логопедом и воспитателем. Лечебная физкультура для нуждающихся выносится за сетку занятий, как лечебная процедура. В сетку занятий не включены и индивидуальные занятия со специалистами.

 

Образовательная область. Направление деятельности Количество занятий в неделю
Речевое развитие / Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)
Познавательное развитие(познавательно-исследовательская деятельность)/ Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность)
Познавательное развитие(развитие математических представлений)
Художественно эстетическое развитие(рисование)
  Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация)  
Художественно-эстетическое развитие(музыкальное развитие)
Физическое развитие(физическая культура)   3 (1 на свежем воздухе)
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом
Индивидуальные занятия с логопедом
Индивидуальное занятие с воспитателем
Лечебная физкультура

 

 

Социально-коммуникативное развитие осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в самостоятельной игровой деятельности детей, на совместных с родителями мероприятиях, на интегрированных занятиях.

Примерный режим дня

прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика ……………7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак……………………………………..8.30-8.55

Подготовка к занятиям………………………………………………8.55-9.00

1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое

занятие………………………………………………………………..9.00-9.20

2-е воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое

занятие………………………………………………………………..9.30-9.50

3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое

занятие………………………………………………………………..10.00-10.20

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка……………………………………………………………….10.20-12.25

Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с деть-

ми, игры, чтение художественной литературы……….................12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед…………………………………………….12.40-13.10

Подготовка ко сну, сон……………………………………………….13.10-15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры……………15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник…………………………………….15.15-15.30

Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей………………………………………..15.30-16.05

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой……………………...16.05-18.00

Возвращение с прогулки, игры……………………………………….18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин…………………………………………….18.20-18.45

Игры, уход детей домой………………………………………………..18.45-19.00

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.