Примерный режим дняСтр 1 из 4Следующая ⇒
Утверждаю Заведующий ГБДОУ д/с № …
личная подпись место для печати Приказ № от
Рабочая программа старшей логопедической группы № … для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Учитель-логопед_____________________________________________________________ Педагог-психолог___________________________________________________________ Воспитатели________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Музыкальный руководитель________________________________________________ Инструктор по физическому воспитанию____________________________
Принято Протокол педагогического совета № от
Санкт-Петербург ТАБЛИЦА 1 Оценка здоровья детей группы
Общая численность детей - 15
Таким образом, у детей отмечается тяжелое нарушение речи (общее недоразвитие речи, II или III уровни речевого развития), моторная алалия, стертая дизартрия, задержка психического развития, синдром дефицита внимания с гперктивностью. Ни один из воспитанников не имеет первой группы здоровья. У троих детей выявлены нарушение осанки и плоскостопие, у двоих аллергические реакции, трое детей являются часто болеющими. Полученные данные о состоянии здоровья воспитанников определяют основные приоритеты в реализации образовательной программы — коррекция речевых и неречевых нарушений, физическое развитие и оздоровление воспитанников.
ТАБЛИЦА 2 Индивидуальные особенности детей группы
или
В группе преобладают гипервозбудимые, эмоционально лабильные дети. Большая часть детей не сразу идет на контакт, коммуникативные навыки не сформированы. У большей части детей группы отмечается вторичная задержка интеллектуального развития.
ТАБЛИЦА 3 Сведения о семьях воспитанников группы
Большая часть детей воспитывается в полных семьях. Две из них – многодетные. Проблемных семей нет. Один ребенок воспитывается в двуязычной семье и нуждается в индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения. Проектирование образовательного процесса Учебный план В старшей логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится в неделю 17 подгрупповых или фронтальных занятий продолжительностью 20 минут каждое, что не превышает рекомендованную САНПиНом недельную нагрузку. Каждый ребенок не менее трех раз в неделю занимается индивидуально с логопедом и воспитателем. Лечебная физкультура для нуждающихся выносится за сетку занятий, как лечебная процедура. В сетку занятий не включены и индивидуальные занятия со специалистами.
Социально-коммуникативное развитие осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в самостоятельной игровой деятельности детей, на совместных с родителями мероприятиях, на интегрированных занятиях. Примерный режим дня прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика ……………7.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак……………………………………..8.30-8.55 Подготовка к занятиям………………………………………………8.55-9.00 1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие………………………………………………………………..9.00-9.20 2-е воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие………………………………………………………………..9.30-9.50 3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие………………………………………………………………..10.00-10.20 Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка……………………………………………………………….10.20-12.25 Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с деть- ми, игры, чтение художественной литературы……….................12.25-12.40 Подготовка к обеду, обед…………………………………………….12.40-13.10 Подготовка ко сну, сон……………………………………………….13.10-15.00 Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры……………15.00-15.15 Подготовка к полднику, полдник…………………………………….15.15-15.30 Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей………………………………………..15.30-16.05 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой……………………...16.05-18.00 Возвращение с прогулки, игры……………………………………….18.00-18.20 Подготовка к ужину, ужин…………………………………………….18.20-18.45 Игры, уход детей домой………………………………………………..18.45-19.00
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|