Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Тренировка плавного выдоха. «Осенние листочки»
| Развитие силы и длительности выдоха. Упражнение с тренажером
| Дыхательные упражнения
| «Осенние листочки» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Листья»
| «Дождик»
| «Листья» (повторение)
| «Дождик» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик»
| Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
| «Листья» (повторение). Тетрадь № 1
| «Вышел дождик» (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. Игра «Четвертый лишний» (по теме «Времена года»)
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (лето и осень)
| Слуховое внимание. «Лягушка»
| Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (игротека)
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Актуализация словаря по теме. Составление предложений об осени по картинке. Распространение предложений прилагательными
| Составление рассказа из четырех предложений об осени по картинке
| Образование относительных прилагательных (тема «Деревья»). «Разноцветные листья»
| Полные ответы на вопросы по теме «Осень»
|
Грамота. Развитие навыков языкового анализа
| Чтение слогов с пройденными буквами. Развитие навыков звукового анализа слов (выделение начальных согласных звуков). Игра «Катины подарки»
|
Звукопроизношение
| Общая артикуляционная гимнастика
|
Работа над слоговой структурой слова
| Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: дуб, кусты, рябина
|
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Дыхательное упражнение № 3
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Фиолетовая сказка»
| Уточнение произношения звука [б]. Заучивание стихотворения:
«Бэллочка и Боря, Сидя на заборе, Булочки, баранки Ели спозаранку»
| Воспитание длительного плавного выдоха. «Чей листик дальше улетел?»
|
Общая моторика
| «Овощи»
|
| «Присядь, когда услышишь звук [б]»
| «Урожай»
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1
|
| Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 2
| Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла...»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (по теме «Овощи»)
|
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы Б» (таблица)
| Слуховое внимание. Упражнение «Наша грядка»
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок. Игра «В огороде у козы Лизы»
|
| Образование множественного числа сущ. Игра с мячом «Один — много» (слова со звуком [б])
| Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам
|
Грамота. Развитие навыков языкового анализа
| Чтение слогов и слов с пройденными буквами
|
| Фонематический слух. Дифференциация [б]—[б’] по картинкам. Тетрадь № 2, с. 3
| Подбор слов на [б] и [б’]. Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би; бак, бук, бок, куб
|
Звукопроизношение
| Общая артикуляционная гимнастика
|
Работа над слоговой структурой слова
| Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.