Здавалка
Главная | Обратная связь

Образовательная область «Речевое развитие»



I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь) –стр. 139-143

II период работы (декабрь, январь, февраль) –стр. 153-157

III период работы (март, апрель, май) –стр. 166-170

ТАБЛИЦА 8[2]

Модель ежедневного планирования подгрупповых занятий

Учителя-логопеда

Октябрь, 1 неделя

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Тренировка плавного выдоха. «Осенние листочки» Развитие силы и длительности выдоха. Упражнение с тренажером Дыхательные упражнения «Осенние листочки» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Листья» «Дождик» «Листья» (повторение) «Дождик» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик» Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» «Листья» (повторение). Тетрадь № 1 «Вышел дождик» (повторение)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Игра «Четвертый лишний» (по теме «Времена года») Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (лето и осень) Слуховое внимание. «Лягушка» Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (игротека)
Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме. Составление предложений об осени по картинке. Распространение предложений прилагательными Составление рассказа из четырех предложений об осени по картинке Образование относительных прилагательных (тема «Деревья»). «Разноцветные листья» Полные ответы на вопросы по теме «Осень»
Грамота. Развитие навыков языкового анализа Чтение слогов с пройденными буквами. Развитие навыков звукового анализа слов (выделение начальных согласных звуков). Игра «Катины подарки»
Звукопроизношение Общая артикуляционная гимнастика
Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: дуб, кусты, рябина

Октябрь, 2 неделя

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Дыхательное упражнение № 3 Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Фиолетовая сказка» Уточнение произношения звука [б]. Заучивание стихотворения: «Бэллочка и Боря, Сидя на заборе, Булочки, баранки Ели спозаранку» Воспитание длительного плавного выдоха. «Чей листик дальше улетел?»
Общая моторика «Овощи»   «Присядь, когда услышишь звук [б]» «Урожай»
Мелкая моторика Тетрадь № 1   Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 2 Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла...»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (по теме «Овощи»)   Зрительное внимание. «Покажи все буквы Б» (таблица) Слуховое внимание. Упражнение «Наша грядка»
Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок. Игра «В огороде у козы Лизы»   Образование множественного числа сущ. Игра с мячом «Один — много» (слова со звуком [б]) Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам
Грамота. Развитие навыков языкового анализа Чтение слогов и слов с пройденными буквами   Фонематический слух. Дифференциация [б]—[б’] по картинкам. Тетрадь № 2, с. 3 Подбор слов на [б] и [б’]. Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би; бак, бук, бок, куб
Звукопроизношение Общая артикуляционная гимнастика
Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.