Здавалка
Главная | Обратная связь

Социальные отношения-4



1. За­да­ние 5 № 60. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и свя­зан­ны­ми с ними ви­да­ми со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­БЫ­ТИЯ   ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НОЙ МО­БИЛЬ­НО­СТИ
А) учи­тель школы на­зна­чен ее ди­рек­то­ром. Б) до­цент ка­фед­ры по­лу­чил долж­ность про­фес­со­ра. В) стар­ший ме­не­джер пе­ре­шел ра­бо­тать на дру­гое пред­при­я­тие. Г) ин­же­нер пе­ре­ехал ра­бо­тать и жить в дру­гой город.   1) вер­ти­каль­ная 2) го­ри­зон­таль­ная

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г
       

2. За­да­ние 5 № 319. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ста­тус­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми со­ци­аль­ных ста­ту­сов: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­БЫ­ТИЯ   ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НЫХ СТА­ТУ­СОВ
А) муж­чи­на Б) выс­шее об­ра­зо­ва­ние В) 25 лет Г) ин­же­нер   1) при­рож­ден­ный ста­тус 2) при­об­ре­тен­ный ста­тус

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г
       

3. За­да­ние 5 № 430. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми норм и их ха­рак­те­ри­сти­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ НОРМ   ВИДЫ НОРМ
А) пра­ви­ла, со­хра­ня­ю­щи­е­ся на про­тя­же­нии веков и ука­зы­ва­ю­щие, как вести себя в по­все­днев­ной жизни Б) де­таль­ные пра­ви­ла веж­ли­во­го по­ве­де­ния В) пра­ви­ла, ре­гу­ли­ру­ю­щие по­ве­де­ние кон­крет­ной со­ци­аль­ной груп­пы или ор­га­ни­за­ции Г) пра­ви­ла, обя­за­тель­ные для ис­пол­не­ния и опи­ра­ю­щи­е­ся на силу го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния   1) эти­кет 2) кор­по­ра­тив­ная 3) норма закон 4) обы­чай

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г
       

4. За­да­ние 5 № 504. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний и типом со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОСО­БЕН­НО­СТИ ОБ­ЩЕ­СТВЕН­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ   ТИПЫ СТРА­ТИ­ФИ­КА­ЦИИ
А) юри­ди­че­ское за­креп­ле­ние прав и обя­зан­но­стей за ос­нов­ны­ми со­ци­аль­ны­ми груп­па­ми Б) пре­иму­ще­ствен­но на­след­ствен­ный ха­рак­тер при­над­леж­но­сти к элите об­ще­ства В) за­пре­ще­ние пе­ре­ме­ще­ния из одной со­ци­аль­ной груп­пы в дру­гую Г) в ос­но­ве де­ле­ния на груп­пы — раз­ли­чия в ха­рак­те­ре труда и раз­ме­рах и фор­мах его опла­ты Д) за­прет на браки с пред­ста­ви­те­ля­ми дру­гих групп   1) ка­сто­вая 2) со­слов­ная 3) клас­со­вая

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

5. За­да­ние 5 № 652. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми со­ци­аль­ной диф­фе­рен­ци­а­ции и ее ти­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ   ДИФ­ФЕ­РЕН­ЦИ­А­ЦИИ
А) раз­ли­чие до­хо­дов Б) раз­ли­чие усло­вий труда В) раз­ли­чие уров­ня жизни Г) раз­ли­чие рода де­я­тель­но­сти Д) об­ла­да­ние соб­ствен­но­стью   1) эко­но­ми­че­ская 2) со­ци­аль­но-про­фес­си­о­наль­ная

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

6. За­да­ние 5 № 985. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между кон­крет­ным вы­ра­же­ни­ем санк­ций и видом, к ко­то­ро­му они от­но­сят­ся: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЫ­РА­ЖЕ­НИЕ САНК­ЦИЙ   ВИДЫ САНК­ЦИИ
А) про­яв­ле­ние не­дру­же­лю­бия Б) на­ло­же­ние штра­фа В) объ­яв­ле­ние вы­го­во­ра Г) объ­яв­ле­ние бой­ко­та Д) отказ от со­труд­ни­че­ства   1) фор­маль­ные не­га­тив­ные санк­ции 2) не­фор­маль­ные не­га­тив­ные санк­ции

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

7. За­да­ние 5 № 1170. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между опре­де­ле­ни­я­ми и по­ня­ти­я­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це,

под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ   ПО­НЯ­ТИЯ
A) при­ня­тое в об­ще­стве пра­ви­ло, опре­де­ля­ю­щее рамки по­ве­де­ния че­ло­ве­ка Б) дей­ствия че­ло­ве­ка, со­от­вет­ству­ю­щие его со­ци­аль­но­му ста­ту­су B) пе­ре­ме­ще­ние че­ло­ве­ка из одной со­ци­аль­ной груп­пы в дру­гую Г) раз­де­ле­ние об­ще­ства на груп­пы, за­ни­ма­ю­щие раз­ное со­ци­аль­ное по­ло­же­ние Д) не­оди­на­ко­вый до­ступ пред­ста­ви­те­лей раз­лич­ных групп об­ще­ства к со­ци­аль­ным бла­гам   1) со­ци­аль­ное не­ра­вен­ство 2) со­ци­аль­ная норма 3) со­ци­аль­ная роль 4) со­ци­аль­ная стра­ти­фи­ка­ция 5) со­ци­аль­ный кон­троль 6) со­ци­аль­ная мо­биль­ность

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

8. За­да­ние 5 № 1318. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­ма­ми со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти и кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми, их ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ФОРМЫ МО­БИЛЬ­НО­СТИ
A) мед­сест­ра пе­ре­ве­лась из боль­ни­цы в по­ли­кли­ни­ку, ближе к дому. Б) офи­цер-по­гра­нич­ник по­лу­чил вне­оче­ред­ное во­ин­ское зва­ние за удач­ное про­ве­де­ние опе­ра­ции. B) учи­тель пе­ре­ехал из про­вин­ции в сто­лич­ный город, устро­ил­ся на ра­бо­ту в школу. Г) ди­рек­тор банка по со­сто­я­нию здо­ро­вья пе­ре­вел­ся на долж­ность на­чаль­ни­ка фи­ли­а­ла банка. Д) пре­по­да­ва­тель вуза после за­щи­ты кан­ди­дат­ской дис­сер­та­ции пе­ре­шел на долж­ность до­цен­та   1) вос­хо­дя­щая 2) нис­хо­дя­щая 3) го­ри­зон­таль­ная

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

9. За­да­ние 5 № 2563.

ПРИ­МЕ­РЫ   СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ЛИФТЫ
1) мо­ло­дая учи­тель­ни­ца, про­ра­бо­тав пять лет в школе, по­да­ла за­яв­ле­ние об ат­те­ста­ции на выс­шую ка­те­го­рию. Ос­но­ва­ни­ем для этого стала ее по­бе­да в го­род­ском кон­кур­се «Учи­тель года» 2) мо­ло­дой клерк, по­сту­пив­ший в круп­ную стра­хо­вую ком­па­нию, же­нил­ся на до­че­ри вла­дель­ца ком­па­нии, сразу по­лу­чив долж­ность на­чаль­ни­ка фи­ли­а­ла 3) после окон­ча­ния пре­стиж­но­го юри­ди­че­ско­го вуза, вы­пуск­ник был при­гла­шен на ра­бо­ту в ком­па­нию по про­да­же ав­то­мо­би­лей на долж­ность юрис­кон­суль­та 4) сол­дат-сроч­ник после за­вер­ше­ния сроч­ной служ­бы под­пи­сал кон­тракт на два года, до­слу­жив­шись до пра­пор­щи­ка, затем ему было пред­ло­же­но по­сту­пить в во­ен­ное учи­ли­ще, чтобы по­лу­чить офи­цер­скую долж­ность 5) за­вер­ше­ние обу­че­ния в тех­ни­че­ском кол­ле­дже и по­лу­че­ние спе­ци­аль­но­сти поз­во­ли­ло вы­пуск­ни­ку устро­ить­ся ра­бо­тать на со­вре­мен­ное пред­при­я­тие в ка­че­стве на­лад­чи­ка обо­ру­до­ва­ния 6) врач, про­во­див­ший на про­тя­же­нии ряда лет ис­сле­до­ва­ние ле­че­ния бо­лез­ни, со­брал ма­те­ри­ал для кан­ди­дат­ской дис­сер­та­ции, после ее за­щи­ты, он стал глав­ным вра­чом от­де­ле­ния   А) брак Б) про­фес­си­о­наль­ная де­я­тель­ность В) об­ра­зо­ва­ние Г) служ­ба в армии

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми лиф­та­ми и кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми, их ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го. В таб­ли­це под каж­дым но­ме­ром впи­ши­те не­об­хо­ди­мую букву.

           

 

10. За­да­ние 5 № 3273. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми со­ци­аль­но­го кон­тро­ля и ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми их кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НО­ГО КОН­ТРО­ЛЯ
A) мо­ло­дые люди усту­пи­ли место в ва­го­не метро по­жи­лой паре Б) во­ди­тель в по­ло­жен­ный срок про­шел тех­ни­че­ский осмотр сво­е­го ав­то­мо­би­ля B) сын-школь­ник при­знал­ся ро­ди­те­лям в по­лу­че­нии «двой­ки» Г) граж­дан­ка Н. офор­ми­ла до­ве­рен­ность на управ­ле­ние при­над­ле­жа­щей ей ав­то­ма­ши­ной пле­мян­ни­це Д) М. ре­ши­ла по­мочь по­дру­ге под­го­то­вить­ся к олим­пиа­де по ис­то­рии Е) ди­рек­тор школы со­звал за­се­да­ние по­пе­чи­тель­ско­го со­ве­та   1) мо­раль­ные нормы 2) пра­во­вые нормы

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д Е
           

 

11. За­да­ние 5 № 3538. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми от­кло­ня­ю­ще­го­ся по­ве­де­ния и ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми их кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ ОТ­КЛО­НЯ­Ю­ЩЕ­ГО­СЯ ПО­ВЕ­ДЕ­НИЯ
A) мо­ло­дой че­ло­век со­би­ра­ет кол­лек­цию ста­рин­ных двер­ных зам­ков, в его кол­лек­ции уже более 300 эк­зем­пля­ров Б) пред­при­ни­ма­тель Н. от­крыл в своём род­ном го­ро­де музей кре­стьян­ских про­мыс­лов, в ко­то­ром в сво­бод­ное от биз­не­са время про­во­дит экс­кур­сии для по­се­ти­те­лей B) фут­боль­ный бо­лель­щик во время матча вы­стре­лом пе­тар­ды нанёс трав­му вра­та­рю ко­ман­ды-со­пер­ни­ка Г) граж­да­не Н. и П., от­ме­чая уход в от­пуск, зло­упо­тре­би­ли ал­ко­го­лем и устро­и­ли драку на своём ра­бо­чем месте Д) 12-лет­няя М. вы­иг­ра­ла меж­ду­на­род­ный кон­курс ис­пол­ни­те­лей оперы и на­ча­ла вы­сту­пать в мест­ном те­ат­ре Е) 16-лет­не­го граж­да­ни­на П. после по­бе­ды на меж­ду­на­род­ной олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке за­чис­ли­ли на ме­ха­ни­ко-ма­те­ма­ти­че­ский фа­куль­тет МГУ   1) по­зи­тив­ное 2) не­га­тив­ное

 

А Б В Г Д Е
           

 

12. За­да­ние 5 № 4171. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между от­дель­ны­ми санк­ци­я­ми и ти­па­ми санк­ций: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

САНК­ЦИИ   ТИПЫ САНК­ЦИИ
A) пре­ми­ро­ва­ние Б) слава B) почёт Г) уволь­не­ние Д) штраф Е) пре­зре­ние   1) фор­маль­ные санк­ции 2) не­фор­маль­ные санк­ции

 

А Б В Г Д Е
           

 

13. За­да­ние 5 № 4282. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми санк­ций: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ТИПЫ САНК­ЦИИ
A) по­ни­же­ние в долж­но­сти Б) го­су­дар­ствен­ная на­гра­да B) ап­ло­дис­мен­ты Г) отказ по­жать руку Д) вы­не­се­ние пре­ду­пре­жде­ния ад­ми­ни­стра­ци­ей пред­при­я­тия Е) ком­пли­мент   1) фор­маль­ные санк­ции 2) не­фор­маль­ные санк­ции

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д Е
           

 

14. За­да­ние 5 № 4395. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми семей: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ТИПЫ СЕМЕЙ
A) жена граж­да­ни­на К. ре­ши­ла по­лу­чить ещё одно об­ра­зо­ва­ние, и су­пру­ги до­го­во­ри­лись, что муж возь­мет боль­шую часть забот по дому на себя, чтобы жена могла сов­ме­щать учёбу с ра­бо­той Б) в семье С. всю ра­бо­ту по дому вы­пол­ня­ет жена; муж счи­та­ет, что он за­ра­ба­ты­ва­ет день­ги, а обя­зан­ность жены - до­маш­ние дела B) отец се­мей­ства решил от­пра­вить сына учить­ся в ка­дет­ский кор­пус, а воз­ра­же­ния ма­те­ри оста­вил без вни­ма­ния Г) на се­мей­ном со­ве­те было ре­ше­но, что жена по­едет в от­пуск с по­дру­гой, а муж оста­нет­ся дома и займётся ре­мон­том квар­ти­ры Д) муж и жена ре­ши­ли по­тра­тить день­ги, от­ло­жен­ные на сов­мест­ный лет­ний отдых, на путёвку в са­на­то­рий для ба­буш­ки жены   1) пат­ри­ар­халь­ная 2) партнёрская

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

 

15. За­да­ние 5 № 4543. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между по­треб­но­стя­ми об­ще­ства и со­ци­аль­ны­ми ин­сти­ту­та­ми, ко­то­рые эти по­треб­но­сти удо­вле­тво­ря­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПО­ТРЕБ­НО­СТИ   СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ
A) по­треб­ность в пер­вич­ной со­ци­а­ли­за­ции под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния Б) по­треб­ность в без­опас­но­сти и со­ци­аль­ном по­ряд­ке B) по­треб­ность в обес­пе­че­нии управ­ле­ния Г) по­треб­ность в ко­ор­ди­ни­ро­ва­нии об­ще­ствен­ных про­цес­сов Д) по­треб­ность в вос­про­из­вод­стве на­се­ле­ния   1) ин­сти­тут семьи и брака 2) ин­сти­тут го­су­дар­ства

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

 

16. За­да­ние 5 № 4722. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми общ­но­стя­ми и кри­те­ри­я­ми их вы­де­ле­ния: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ОБЩ­НО­СТИ   КРИ­ТЕ­РИИ
A) си­би­ря­ки Б) пра­во­слав­ные B) бе­ло­ру­сы Г) го­ро­жа­не Д) рус­ские Е) про­те­стан­ты   1) тер­ри­то­ри­аль­ный 2) эт­но­со­ци­аль­ный 3) ре­ли­ги­оз­ный

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

 

17. За­да­ние 5 № 4759. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и го­су­дар­ствен­ны­ми ин­сти­ту­та­ми, долж­ност­ным лицом в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ко­то­рые их ис­пол­ня­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ОБЩ­НО­СТИ   КРИ­ТЕ­РИИ
A) санк­ци­о­ни­ро­ва­ны го­су­дар­ством Б) обес­пе­чи­ва­ют­ся об­ще­ствен­ным мне­ни­ем B) за­креп­ля­ют пред­став­ле­ние о пре­крас­ном и без­об­раз­ном Г) ос­но­ва­ны на пред­став­ле­ни­ях о добре и зле Д) обес­пе­чи­ва­ют­ся го­су­дар­ствен­ным при­нуж­де­ни­ем Е) чаще про­яв­ля­ют­ся в ху­до­же­ствен­ном твор­че­стве   1) мо­раль­ные 2) пра­во­вые 3) эс­те­ти­че­ские

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

 

18. За­да­ние 5 № 4846. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми семьи и их про­яв­ле­ни­я­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ ФУНК­ЦИЙ СЕМЬИ   ФУНК­ЦИИ СЕМЬИ
А) рас­пре­де­ле­ние се­мей­ных обя­зан­но­стей Б) сов­мест­ное про­ве­де­ние до­су­га В) пла­ни­ро­ва­ние се­мей­но­го бюд­же­та Г) пе­ре­да­ча тра­ди­ций и цен­но­стей Д) сня­тие пси­хо­ло­ги­че­ских на­гру­зок   1) ре­кре­а­ци­он­ная 2) хо­зяй­ствен­но-эко­но­ми­че­ская 3) вос­пи­та­тель­ная

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

А Б В Г Д
         

 

19. За­да­ние 5 № 4973. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ста­тус­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми со­ци­аль­ных ста­ту­сов: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СТА­ТУС­НЫЕ ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ   ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НЫХ СТА­ТУ­СОВ
А) жен­щи­на Б) выс­шее об­ра­зо­ва­ние В) 30 лет Г) ме­не­джер Д) мать двоих детей   1) пред­пи­сан­ный ста­тус 2) при­об­ретённый ста­тус

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д
         

 

20. За­да­ние 5 № 5754. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми спо­соб­но­стей че­ло­ве­ка и при­ро­дой этих спо­соб­но­стей: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

СПО­СОБ­НО­СТИ ЧЕ­ЛО­ВЕ­КА   ПРИ­РО­ДА СПО­СОБ­НО­СТЕЙ
А) к сов­мест­ной про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти Б) при­ни­мать и усва­и­вать пищу В) к чле­но­раз­дель­ной речи Г) к вос­про­из­ве­де­нию рода Д) со­зда­вать ду­хов­ные цен­но­сти   1) био­ло­ги­че­ская 2) со­ци­аль­ная

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г Д
         

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.