Здавалка
Главная | Обратная связь

Around the clock (циферблат)

Дартс - официальные правила

Основные дартс-игры

Все игры, описанные ниже играются игроками поочерёдно, бросая по 3 дротика, причём дротик, отлетевший от мишени или не попавший в неё не учитывается и не перекидывается, даже если отлетят все 3 дротика.

Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как в команде так и 1 на 1. Чаще 1 на 1 играют в "501" или в "301" также для тренировки окончаний можно играть в "101" или "170" (особенность этой игры в том, что 170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход) , но в команде чаще играют "701" или "1001".
Цель игры: каждый игрок (по очереди) кидает по 3 дротика, списывая очки. Тот кто первый дойдёт до 0 считается победителем.
Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, удвоения и утроения (если игрок попадаетв утроение сектора, то очки = Номер_сектора*3). Очки набранные за 1 подход (3 дротиками) суммируются и эта сумма вычитается из общих очков.
Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора "20", а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора "16"). Новечки обычно играют без этого правила. По договорённости организыторов соревнований игроки могут заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Правило перебора: Если вы попали больше чем нужно этот подход не защитывается (например если у вас осталось 8 очков, а вы попали в сектор "18": следует вынуть из мишени свой дротик и в следующем подходе опять начинать с 8 очков).

Американский крикет

Эта игра зародилась в Америке. Можно играть в команде и 1 на 1.
Цель игры: каждый игрок (команда) должен закрыть все сектора с "20" до "15" и булл, при этом набрав столько же или больше очков чем противник.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор).
Правило подсчёта очков: Если вы попадаете в сектор который у вас закрыт а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например если у вас закрыт сектор "20" а у противника не закрыт, и вы попали в утроение "20", то вам записывается 60 очков). Можно играть и без этого правила.

Большой раунд

Хорошая игра для разминки. Можно играть одному или с соперником.
Цель игры: набрать как можно больше очков, кидая по три дротика поочерёдно в каждый сектор с "1" до "20" и центр.
Правило подсчёта очков: Количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора (например если вы кидая в сектор 2 попали 1 утроение и один раз в сектор, то очки, набранные на этом секторе: (3+1)*2= 8). Очки набранные на каждом из секторов суммируются и выводится конечный результат.

В 27 играют для тренировки удвоений. можно играть однуми или с соперником. Начало разыгрывается броском у центру (дальний начинает).
Цель игры: Пройти поочередно все удвоения с удвоения "1" до удвоения "20", сохраняю очки в плюсе.
Правило подсчёта очков: Каждому игроку даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение сектора "1" При этом кадлое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает в удвоение "2", каждое попадание приносит по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается 4 очка (2*2). И таким образом каддый игрок должен пройти все удвоения до удвоения"20" включительно. Если очков становится меньше 0, то игрок выходит из игры.

Сектор 20

Все броски производятсяя в сектор "20". Можно играть одному или с противником.
Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).
Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор "20". 1 попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.

Булл

Все броски производятся в центр мишени, считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым набрать заранее оговоренное количество очков.
Правило подсчёта очков: булл приносит 50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.

Раунд удвоений

Цель игры- попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20 сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора ко второму вы не переходите. Попали-перешли ко второму и т.д.
В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные рекорды.

Жизней

Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Цель игры- набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501). Если очков набрано ровно столько же или меньше, то 1 "жизнь" сгорает. Если же набрано больше, то "жизни" сохраняются и последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все жизни сгорят игрок выбывает.
Игру можно и усложнить, например ограничится 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.

Хоккей

После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.

Крикет

Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "яблочко". Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:

· или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.

· или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.

· или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:

· Либо трижды попасть в "яблочко" (сектор 25)

· Либо 1 раз в "яблочко" (сектор25) и один раз в "Двойное яблочко" (сектор 50)В случае, если один игрок "завладел" каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет "закрыт". Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не "закрыт". Номера могут перейти в собственность или быть "закрытыми" в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок. После того, как номер переходит в "собственность" игрока, то попадание в "Двойное кольцо" или "Тройное кольцо" для данного номера, приводит к удвоение или утроению дополнительных очков для этого номера.
Побеждает тот, кто: "закрыл" первым все номера и "яблочко" и при этом имеет наибольше количество очков. Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в "собственность" все номера и "яблочко".
Если игрок первым получил в "собственность" все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на "незакрытых" номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут "закрыты".
Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже "закрыл" сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.
Играют вдвоём или парами.

Around the clock (циферблат)

Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.

Жизней

Надо набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером - вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.

Набор очков

Упражнение "Набор очков" предусматривает выполнение непрерывно или поочередно согласно жребия) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 - утроения сектора 11 - малое (зеленое) кольцо - утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и "Утроение" 20-го сектора, и завершить игру попаданием в "Яблочко" мишени ("Булл-ай"). В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1. 2.3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца "Удвоения" и "Утроения" счета. Победителем считается игрок, первым поразивший" "Яблочко".

Быстрый раунд

В основе игры - правила игры в "Раунд", плюс к тому:
При попадании в "Утроение" заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в "Утроение" данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13).
При попадании в "Удвоение" счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

Раунд по двойным

В основе игры - правила игры в "Раунд", за исключением того, что:
Зачетным полем каждого сектора является только его "Удвоение".
Примечание: Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте "Раунд по двойным" в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также в "Раунд по тройным" по аналогичным правилам.

Зачетным полем игры являются "Булл-ай" и "Зеленое кольцо".
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только "50" и "25".
Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, выможете играть по этим правилам в "500" или "250".

Все пятёрки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т .д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило "Перебора".

Shanghai (шанхай)

Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент - дает победу - шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 20.
Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной - 2 очка, в тройной - 3 очка.
Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.

301 Parchessi (убегай!)

Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска и автомат возвращает его на величину очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.

Baseball (бейсбол)

Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.