Указания к выполнению лабораторных работ
Подъемно-транспортные установки
Методические указания и темы лабораторных работ для студентов дневной формы обучения
Ростов-на-Дону 2011г.
Составители: доц., к.т.н. Шабанов Б.М., асс. Маньшина Е.Ю.
Данные методические указания и темы лабораторных работ составлены в полном соответствии с программой курса «Подъемно-транспортные установки» для студентов дневной формы обучения специальности 260601 «Машины и аппараты пищевых производств».
Донской Государственный Технический Университет. 2006.
Темы лабораторных работ Лабораторные работы выполняются по следующим разделам курса: — грузоподъемные машины — изучение конструкций и расчет механизма подъема электрического мостового крана с приводом от электродвигателя переменного тока; — тормозные устройства и остановы — изучение конструкции и расчет двухколодочного тормоза; — транспортирующие машины с тяговым органом– изучение конструкции и расчет ленточного конвейера для транспортирования сыпучих грузов; — транспортирующие машины без тягового органа — изучение конструкции и расчет винтового конвейера (шнека) для транспортирования сыпучих грузов.
Указания к выполнению лабораторных работ Лабораторные работы выполняются на натурных образцах и моделях подъемно-транспортных установок. Изучение конструкций грузоподъемных устройств – на модели механизма подъема мостового крана и натурной конструкции лебедки. Изучение конструкции тормозов – на образцах тормозов с электромагнитом и с гидравлическим толкателем. Изучение конструкций транспортирующих устройств – на модели ленточного конвейера, образцах скребкового и винтового конвейеров. Помимо моделей изучаются отдельные узлы устройств – крюковые подвески, крюки, канаты, цепи, ленты, скребки, ковши, натяжные устройства, храповые остановы. Расчет по каждой лабораторной работе выполняется по исходным данным, приведенных в бланке на лабораторную работу, зашифрованную в четырех цифрах: 1 – грузоподъемность (производительность); (производительность); 2 – режим работы (материал); (материал); 3 – скорость подъема (скорость транпортировки), (угол наклона к горизонту); 4 – высота подъема (трасса конвейера), (длина конвейера). Объем работы и вычислений по каждой лабораторной работе приведен на бланке заданий. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|