Теоретическая частьСтр 1 из 8Следующая ⇒
АФФЕРЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ: АНАЛИЗАТОР ОБЩЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Учебно-методическое пособие для студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов по дисциплине «Нервные болезни»
Ярославль, 2012 УДК 616.833 ББК 56.1
Составители: Спирин Н.Н., заведующий кафедрой нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, профессор, доктор медицинских наук Касаткин Д.С., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук Касаткина Е.Л., доцент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук Шипова Е.Г., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук Буланова В.А.., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук
Афферентные системы: анализатор общей чувствительности [Текст]: учебно-методическое пособие для стyдентoв 4 курса лечебного и педиатрического факультетов / Спирин Н.Н., Касаткин Д.С., Касаткина Е.Л., Шипова Е.Г., Буланова В.А. - Ярославль:, 2012. - 28 с.
Рецензенты:
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов к практическому занятию по теме «Рецепторно-чувствительная сфера» по дисциплине «Неврология, медицинская генетика». В пособии предложен опорный конспект учебного материала, приведены рисунки по теме, алгоритм диагностики, даны вопросы для самоконтроля, примерные тестовые задания и ситуационные задачи с эталонами ответов.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов лечебного и педиатрического факультетов медицинских ВУЗов.
Разрешено к печати Центрально-координационным методическим советом и редакционно-издательским советом ГБОУ ВПО ЯГМА МЗСР РФ, протокол №
Рекомендовано к изданию Цикловой методической комиссией по терапевтическим дисциплинам, протокол №
© ГБОУ ВПО Ярославская государственная медицинская академия Минздравсоцразвития РФ Вводная часть 1. Цель занятия: – формирование способности и готовности анализировать закономерности функционирования и освоение основных методик обследования и оценки функционального состояния анализатора общей чувствительности; – формирование способности и готовности выявлять у пациентов основные патологические симптомы поражения анализатора общей чувствительности, использовать алгоритм постановки синдромального диагноза при чувствительных расстройствах. 2. Студент должен знать: – строение и ход путей чувствительности; – виды чувствительности и их нарушения; – типы нарушения чувствительности; – алгоритм постановки синдромального диагноза и дифференциально-диагностический ряд при чувствительных расстройствах. 3. Студент должен уметь: – исследовать поверхностную и глубокую чувствительность; – составлять схему чувствительных нарушений; – определять уровень поражения чувствительных путей. 4. Студент должен иметь представление: – об основных нозологических формах, проявляющихся расстройствами чувствительности. 5. Примерная структура занятия (4 академических часа): – введение в изучаемую тему – 5 мин; – проверка исходного уровня знаний (тестовый контроль) – 15 мин; – устный опрос, обсуждение вопросов – 30 мин; – разбор и отработка практических навыков на муляжах – 30 мин; – разбор алгоритма решения клинических задач – 20 мин; – решение клинических задач – 20 мин; – курация тематических больных – 30 мин; – обсуждение результатов курации с применением алгоритма – 20 мин; – оценка итогового уровня знаний (решение клинических задач) – 15 мин; – оценка итогового уровня умений (практические навыки) – 10 мин; – подведение итогов, задание на дом – 5 мин. Теоретическая часть ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|