Здавалка
Главная | Обратная связь

Бриф на создание сайта

 

Напоминаем, от того насколько полно и правильно заполнена анкета, зависит насколько быстро и правильно наш менеджер поймет ваши требования к будущему сайту и сможет сообщить вам ориентировочную стоимость проекта и сроки его выполнения.

 

 

1. Контактная информация
Компания    
Контактное лицо, должность  
Телефон    
Сайт  
E-mail    
Другое (ICQ, Skype, Jabber и пр.)    

 

2. О компании
Сфера деятельности    
Товары и услуги    
Целевая аудитория. Кто ваш клиент?   Например: Василий, 30 лет, высшее образование, работа, должность. женат, 2-ое детей, квартира в собственности, заработок 50 т.р./месяц.  
Потребности вашего клиента?  
С какими регионами будем работать? Где проживают люди, для которых актуальны ваши товары/услуги?  
Преимущества компании.   Почему ваши клиенты покупают именно у вас?    
Этапы работы с вами. Схема взаимодействия с клиентом.  
Год основания    
Ваши основные конкуренты и их сайты.  
Информация о распродажах и скидках  
Самые свежие новости вашей компании со ссылкой на архив  
Анимационный или видеоролик (Youtube, и др.)  
Возрастная категория сайта? (пример: +10, +18 и тд.)  
Будут ли использоваться материалы запрещенные законодательством РФ, а также, оскорбляющие религиозные, национальные, моральные-этические ценности человека?  

 

3. Информация о лендинге
Акции и скидки Действует ли сейчас какая­-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам?    
Есть ли фирменный стиль?  
Есть ли логотип, название и слоган? Либо рекламные фразы?  
Какие графические материалы вы можете предоставить для использования на сайте? Дизайн этикеток, буклет, цифровые фотографии, слайды (пример)  
Есть ли у Вас особые предпочтения в отношении цветовой гаммы сайта?  
Как бы вы охарактеризовали внешний вид будущего сайта Строгий, элегантный, провокационный в меру, изящный, гламурный, аляпистый, винтажный, другой (указать)  
Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы?  
Использовать ли счетчики обратного отсчета?  
Использовать ли слайдеры?  
Отзывы и благодарности Имеются ли у вас отзывы в формате видео, письма на фирменных бланках. К отзывам очень желательны контакты ­ телефон, сайт, id вконтакте и т.п.    
Цель   Идеальный результат ­ что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на сайте. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тест­драйв и т.п.  
Дополнительно Что бы вы хотели разместить на сайте?  
Дополнительные пожелания и комментарии Тут вы можете высказать свои мысли по будущему сайту. Рассказать, какие эмоции он должен вызвать. Каких действий после посещения сайта ожидаете от пользователя. В свободном стиле J
 

 

Требуется ли?
Подбор и регистрация доменного имени  
Помощь в размещение сайта на хостинге  
Администрирование сервера, хостинга  
Первоначальное заполнение сайта исполнителем  
Написание текстов  

 

Технические требования к сайту
Будет ли использоваться CMS (Система управления сайтом)? Если да, то какая?  
Адаптировать* под мобильные устройства и планшеты?  
Резиновая** или фиксированная ширина?  
Использовать нестандартные шрифты?  
Счетчики Яндекс и Гугл. Настройка целей?  
Сделать версию сайта для слабовидящих?  

 

 

Перечислите сайты, которые Вам нравятся, и укажите причины Ваших предпочтений:
Ссылки Комментарии
   
   
   
   
   
   

 

Укажите сайты, которые вам НЕ нравятся и почему:  
Ссылки Комментарии
   
   
   
   
   
   
     

 

Укажите сайты, прямых конкурентов вашей компании:  
Ссылки Комментарии
   
   
   
   
   
   

 

* По умолчанию все сайты кроссплатформенные, т.е. на любых экранах и при любых разрешениях сайт смотрится одинаково. Под адаптивным сайтом следует понимать: способность шрифтов увеличиваться, исчезновение некоторых визуальных эффектов (которые не поддерживаются в мобильных браузерах), может изменяться позиции и размеры блоков и пр.

** Не рекомендуется.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.