Далее: клиентка представляет желаемое (а технически говоря – ПРОЦЕССОР ТРЕНИРУЕТ КЛИЕНТКУ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ЖЕЛАЕМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ)
Клиентка – перечисляет, что ЕСТЬ, когда ЕСТЬ СЕМЬЯ: у меня есть мужчина и он со мной · разговаривает · общается · делает чего-то · вместе что-то делаем · занимаемся чем-то Процессор: Насколько считаешь, что это возможно для тебя? Цифра из 10 - быстро, не думая! Клиентка: 5 из 10 Процессор: Понятно. Чего не хватает до 10? Клиентка: ПУСТОТА Примечание: клиентка называет ПОЛЮС ПОЛЯРНОСТИ, на котором навязчиво и жестко фиксирована Процессор: Понимаю. Что противоположно этому? Клиентка: НАПОЛНЕННОСТЬ Процессор: ПУСТОТА – НАПОЛНЕНЕНОСТЬ – на повтор Клиентка: некоторое время повторяет, потом говорит: как сосуд – переливается ТУДА – СЮДА, НИКУДА НЕ ДВИЖЕТСЯ… Процессор: Понимаю. Полярность ДВИЖЕТСЯ – НЕ ДВИЖЕТСЯ – на повтор Клиентка – повторяет. Ничего не происходит. Процессор: попробуйте полярность СТОИТ – ДВИЖЕТСЯ Клиентка – повторяет. Снова ничего не происходит. Примечание: Негативные массы, накрученные на полярности у этой клиентки не распаковываются. Надо спуститься на уровень проще: приводить примеры на оба полюса полярности: Процессор: приведите примеры, когда что-то СТОИТ Клиентка приводит примеры: Аквариум стоит, рыбки – движутся + еще приводит примеры, потом – говорит: Чтобы что-либо продвинуть, надо усилия… все взаимосвязано… есть стимул – есть желания… мысль пришла: мужчины – на работе, работу надо менять,. ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ… МЕНЯТЬ – НЕ МЕНЯТЬ – повторяет… как будто мозг что-то ищет… ЧТО МЕНЯТЬ? КАК МЕНЯТЬ? НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ… НЕТ – ДА… (клиентка сама находит и сама повторяет вторые пораженческие постулаты и полярности)… далее – говорит: МАЯТНИК.. ТУДА – СЮДА… повторяет ТУДА – СЮДА, ТУДА – СЮДА… амплитуда быстрее – слабее… больше усилий – медленнее… ПОЛНОЕ – ПУСТОЕ… БЕЛОЕ – ЧЕРНОЕ… квадраты вырисовываются – как шахматная доска…БЕЛОЕ – ЧЕРНОЕ… я вижу себя на черном… непонятно… чернота… ищу, где в теле чернота… НЕПОНЯТНО…надо сделать, чтобы было понятно…ЧТО – НИЧТО… ПОИСК – ЗНАНИЕ… НЕ ЗНАТЬ – ЗНАТЬ… ЗНАЮ – НЕ ЗНАЮ… В ГОЛОВЕ – В ПРОСТРАНСТВЕ… (клиентка сама и с помощью процессора обнаруживает, повторяет, рассматривает КАК-ЕСТЬ и рассеивает массы, вторые пораженческие постулаты и полярности) Осознание в конце занятия (со слов самой клиентки): Сейчас нормальное, легкое состояние. Хорошо себя чувствую. Картинка черная – вроде бы она уходит. Думаю, это какая-то проблема в теле. Что это за проблема? Примечание: состояние клиентки улучшилось, внимание освободилось из рассматриваемого, но частично осталось в том, что она называет. Рассматривать это не стали, так как сессия была длительная по времени и тяжелая по содержанию. Клиентку вывели в улучшение, занятие закончили на хороших показателях. Тему, которая ее сейчас интересует при необходимости можно будет рассмотреть в следующих сессиях процессинга. Далее: Процессинг Повышения Обладательности: 1) Потрогать окружающие предметы. Ощутить их вес, размер, текстуру и тд
Конец занятия. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|