Здавалка
Главная | Обратная связь

Далее: клиентка представляет желаемое (а технически говоря – ПРОЦЕССОР ТРЕНИРУЕТ КЛИЕНТКУ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ЖЕЛАЕМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ)



Клиентка – перечисляет, что ЕСТЬ, когда ЕСТЬ СЕМЬЯ:

у меня есть мужчина и он со мной

· разговаривает

· общается

· делает чего-то

· вместе что-то делаем

· занимаемся чем-то

Процессор: Насколько считаешь, что это возможно для тебя? Цифра из 10 - быстро, не думая!

Клиентка: 5 из 10

Процессор: Понятно. Чего не хватает до 10?

Клиентка: ПУСТОТА

Примечание: клиентка называет ПОЛЮС ПОЛЯРНОСТИ, на котором навязчиво и жестко фиксирована

Процессор: Понимаю. Что противоположно этому?

Клиентка: НАПОЛНЕННОСТЬ

Процессор: ПУСТОТА – НАПОЛНЕНЕНОСТЬ – на повтор

Клиентка: некоторое время повторяет, потом говорит: как сосуд – переливается ТУДА – СЮДА, НИКУДА НЕ ДВИЖЕТСЯ…

Процессор: Понимаю. Полярность ДВИЖЕТСЯ – НЕ ДВИЖЕТСЯ – на повтор

Клиентка – повторяет. Ничего не происходит.

Процессор: попробуйте полярность СТОИТ – ДВИЖЕТСЯ

Клиентка – повторяет. Снова ничего не происходит.

Примечание: Негативные массы, накрученные на полярности у этой клиентки не распаковываются. Надо спуститься на уровень проще: приводить примеры на оба полюса полярности:

Процессор: приведите примеры, когда что-то СТОИТ

Клиентка приводит примеры:

Аквариум стоит, рыбки – движутся + еще приводит примеры, потом – говорит:

Чтобы что-либо продвинуть, надо усилия… все взаимосвязано… есть стимул – есть желания… мысль пришла: мужчины – на работе, работу надо менять,. ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ… МЕНЯТЬ – НЕ МЕНЯТЬ – повторяет… как будто мозг что-то ищет… ЧТО МЕНЯТЬ? КАК МЕНЯТЬ? НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ… НЕТ – ДА… (клиентка сама находит и сама повторяет вторые пораженческие постулаты и полярности)… далее – говорит: МАЯТНИК.. ТУДА – СЮДА… повторяет ТУДА – СЮДА, ТУДА – СЮДА… амплитуда быстрее – слабее… больше усилий – медленнее… ПОЛНОЕ – ПУСТОЕ… БЕЛОЕ – ЧЕРНОЕ… квадраты вырисовываются – как шахматная доска…БЕЛОЕ – ЧЕРНОЕ… я вижу себя на черном… непонятно… чернота… ищу, где в теле чернота… НЕПОНЯТНО…надо сделать, чтобы было понятно…ЧТО – НИЧТО… ПОИСК – ЗНАНИЕ… НЕ ЗНАТЬ – ЗНАТЬ… ЗНАЮ – НЕ ЗНАЮ… В ГОЛОВЕ – В ПРОСТРАНСТВЕ… (клиентка сама и с помощью процессора обнаруживает, повторяет, рассматривает КАК-ЕСТЬ и рассеивает массы, вторые пораженческие постулаты и полярности)
ЗНАЮ – ЗАБЫЛА…смех – резко смеется… ПРИМЕНЯЮ – НЕ ПРИМЕНЯЮ… НРАВИТСЯ – НЕ НРАВИТСЯ… СЧАСТЛИВАЯ – НЕ СЧАСТЛИВАЯ… ХОЧУ – НЕ ХОЧУ…СЧАСТЛИВАЯ… ХОЧУ… состояние резко меняется в лучшую сторону: клиентка расхмуривается (все занятие хмурилась), смеется, лицо просветляется… говорит: СВЕТЛОЕ ОЩУЩЕНИЕ… ОЩУЩЕНИЕ ЛЕГКОСТИ …

Осознание в конце занятия (со слов самой клиентки):

Сейчас нормальное, легкое состояние. Хорошо себя чувствую. Картинка черная – вроде бы она уходит. Думаю, это какая-то проблема в теле. Что это за проблема?

Примечание: состояние клиентки улучшилось, внимание освободилось из рассматриваемого, но частично осталось в том, что она называет. Рассматривать это не стали, так как сессия была длительная по времени и тяжелая по содержанию. Клиентку вывели в улучшение, занятие закончили на хороших показателях. Тему, которая ее сейчас интересует при необходимости можно будет рассмотреть в следующих сессиях процессинга.

Далее: Процессинг Повышения Обладательности:

1) Потрогать окружающие предметы. Ощутить их вес, размер, текстуру и тд
Цель: вернуть внимание из внутренней реальности в физическую реальность

 

Конец занятия.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.