КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Требования к проведению научно-педагогической практики Магистрантов 2 года обучения (3 семестр) СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научно-педагогическая практика предполагает овладение магистрантами разнообразными видами педагогической деятельности: гностической, проектировочной, организационной, коммуникативной, диагностической, аналитико-оценочной, рефлексивной, исследовательско-творческой. Содержание и виды отчетности деятельности магистрантов
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Итоговая аттестация за научно-педагогическую практику проводится руководителем научно-педагогической практики по результатам оценки всех форм отчётности магистранта. Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. По результатам научно-педагогической практики магистрант получает зачет, который складывается из следующих показателей: 1.Оценка психолого-педагогической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие начинающим преподавателем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современной профессиональной школой). 2. Оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка начинающего преподавателя, знание нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса профессиональной школы, владение преподаваемым предметом). 3. Оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности, учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного). 4. Оценка преподавательской деятельности магистранта (выполнение учебных программ, качество проведённых занятий, степень самостоятельности, интерес занимающихся к предмету, владение активными методами обучения). 5. Оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий преподавания, оригинальность, самосовершенствования).
Формы отчётности по научно-педагогической практике: · индивидуальный план работы; · тематический план занятий; · план конспект 1 занятия (пример); · подбор тестовых заданий для оценивания; · письменный отчёт о НПП.
ОТЧЁТ ПО НПП (научно-педагогическая практика)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|