Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Требования к проведению научно-педагогической практики

Магистрантов 2 года обучения (3 семестр)

СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Научно-педагогическая практика предполагает овладение магистрантами разнообразными видами педагогической деятельности: гностической, проектировочной, организационной, коммуникативной, диагностической, аналитико-оценочной, рефлексивной, исследовательско-творческой.

Содержание и виды отчетности деятельности магистрантов

Виды и содержание работ Отчетная документация
1. Ознакомление с методическом обеспечение учебного процесса. Запись в отчете.
   
2. Ознакомление с нормативными документами планирования учебного процесса Запись в отчете.
3. Подготовка и проведение творческих занятий по исследуемой теме. Планы или технологические карты занятий с их методическим обеспечением (с использованием современных средств: мультимедийные, аудио, видео и др.)
4.Работа со специальной научно-методической литературой. Библиография к проводимым занятиям
5. Разработка тестовых заданий по учебной теме для оценивания процесса обучения Тесты для контроля знаний обучающихся
   

 

 

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Итоговая аттестация за научно-педагогическую практику проводится руководителем научно-педагогической практики по результатам оценки всех форм отчётности магистранта.

Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.

По результатам научно-педагогической практики магистрант получает зачет, который складывается из следующих показателей:

1.Оценка психолого-педагогической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие начинающим преподавателем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современной профессиональной школой).

2. Оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка начинающего преподавателя, знание нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса профессиональной школы, владение преподаваемым предметом).

3. Оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности, учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).

4. Оценка преподавательской деятельности магистранта (выполнение учебных программ, качество проведённых занятий, степень самостоятельности, интерес занимающихся к предмету, владение активными методами обучения).

5. Оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий преподавания, оригинальность, самосовершенствования).

 

Формы отчётности по научно-педагогической практике:

· индивидуальный план работы;

· тематический план занятий;

· план конспект 1 занятия (пример);

· подбор тестовых заданий для оценивания;

· письменный отчёт о НПП.

 

 

ОТЧЁТ ПО НПП (научно-педагогическая практика)

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.