Анализ интенсивности транспортного и пешеходного движения на проблемных участках
В ходе данной работы было проведено исследование транспортной и пешеходной нагрузки на интересующих маршрутах. Замеры проводились три раза в день (в утренний и вечерний часы-пик и в дневное время). Также для исследования были выбраны как будние, так и выходные дни. Представленные данные отражают интенсивность потока за 60 мин. Результаты исследования представлены ниже.
Таблица 3 Результаты замера автомобильного и пешеходного потоков. Выходной день.
Продолжение таблицы 3.
Таблица 4. Результаты замера автомобильного и пешеходного потоков. Будний день.
Продолжение таблицы 4.
По результатам проведенных нами наблюдений были составлены схемы фактической дислокации технических средств регулирования дорожного движения. Данные схемы были составлены с учётом требований, предъявляемых ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.». Также при составлений схем особое внимание было уделено опасным участкам.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|