Здавалка
Главная | Обратная связь

Отчёт о замене гидронатяжителя цепи.

В результате трехмесячной езды на Кайроше с дребезжащим цепью двигателе (ощущение - как будто под капот засунули швейную машинку), через магазин автоклуба преобрел гидронатяжитель цепи и установил его. Описание процесса установки и фотографии ниже, при штудировании на форуме по установке гидронатяжителя информация попадалась только общая "снял , из книги-где это находится, и поставил. По этой причине даю информацию, как это делал я, и некоторые получившиеся фото. Если ктто будет поправлять - почему не выставлял метки (в форуме было подобное высказывание Вано), я отвечу так - я при снятом гидронатяжителе двигатель незаводил, т.е. метки несмогли сбиться.

Прежде всего снял верхнюю часть воздушного филтра, отсоединив разъем датчика расхода воздуха и потрубок питания турбины(правда можно было снять и корпус воздушного фильтра полностью), поснимал два воздушных патрубка (с воздушного фильтра на турбину и с турбины на интеркуллер), далее открутил болт крепления тоннеля щупа (для того чтобы была возможность неснимая отодвинуть немного в сторону), открутил с одной стороны и ослабил со стороны коллектора гофрированную трубку подачи отработ. газов на клапан ЕГР(осторожно, незамните тонкую метоллическую прокладку, а шпильки крепления флянца трубки со стороны выпускного коллектора лучше сбрызнуть WDшкой и откручивать осторожно гайки крепления на шпильках.

После всего снятого и расслабленного в креплениях, я с помощью головки на 27 и воротка смог свободно поменять гидронатяжитель цепи(на фото уже установленный новый и снятый старый гидронатяжитель)

Процесс сборки в обратном порядке, но с предосторожностями по соединению трубки питания газами клапана ЕГР.

Возможно, мое описание с фотографиями кому и поможет.

P.S. Двигатель стал работать намного тише.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.