Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

 
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

КОЛЛЕДЖ ИМ. А. А. НИКОЛАЕВА

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине/ МДК Основы программирования

для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

 

Москва

 

ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией     Протокол №____ от «_____» ______________ 2015 г.   Председатель: Исупова Л.М. ФИО Разработана на основе ФГОС СПО по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах Зам. директора по учебной работе _________________Егорова Л.П. «______» ______________ 2015 г.  
 

 

Авторы: преподаватели ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева Тамахина И.А., Исупова Л.М.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Тестовые задания по дисциплине Основы программирования... для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах разработаны с целью оценки уровня подготовки студентов, завершающих изучение данных дисциплин, в период проведения самообследования и в период прохождения процедуры аккредитации. В ходе освоения дисциплины Основы программирования..обучающийся должен:

 

иметь представление: Понятие алгоритмизации, свойства алгоритмов, общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции; эволюция языков программирования, их классификация, понятие системы программирования; составление программ на алгоритмическом языке: основные элементы языка, структура программы, операторы и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти; подпрограммы, составление библиотек подпрограмм; объектно-ориентированная модель программирования, основные принципы объектно-ориентированного программирования на примере алгоритмического языка: понятие классов и объектов, их свойств и методов, инкапсуляции и полиморфизма, наследования и переопределения.

знать:

- этапы решения задачи на компьютере;

- типы данных;

- базовые конструкции изучаемых языков программирования;

- принципы структурного и модульного программирования;

- принципы объектно-ориентированного программирования.

уметь:

- работать в среде программирования;

реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования

АПИМ состоит из 4-х вариантов заданий, уравновешенных по сложности. Каждый вариант включает 30 заданий. Задания охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Шкала перевода результатов тестирования в 5 – ти бальную систему:

До 15 баллов – «2» (неуд); 16 - 22 балла – «3» (удовл.); 23 – 27 баллов – «4» (хор.); 28 – 30 баллов – «5» (отл.).

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Название учебных дисциплин/МДК Основы программирования
Название цикла дисциплин общепрофессиональный
Коды и наименование направлений подготовки (специальностей), для которых возможно использование АПИМ 230115 Программирование в компьютерных системах
Количество заданий в тесте
Количество вариантов тесте
Форма задания теста Тест состоит из заданий с выбором одного ответа из 4-х предложенных. Тип заданий – закрытый, открытые, на установление соответствия.    
Критерий оценки До 15 баллов – «2» (неудовлетворительно) 16 - 22 балла – «3» (удовлетворительно) 23 – 27 баллов – «4» (хорошо) 28 – 30 баллов – «5» (отлично)  
Алгоритм проверки Вопросыоцениваются по 1 баллу за правильный ответ
Время выполнения 45 минут
Разработчики, должность, год разработки Преподаватели ГБПОУ МАДК им.А.А. Николаева Тамахина И.А/

КОДИФИКАТОР

Наименование ДЕ (дидактической единицы) Требования ФГОС Соответствующие вопросы в тексте
Степень усвоения ДЕ вариант вариант 3 вариант вариант
           
Работать в среде программирования уметь 2,4,5,6,7,8,9,10,21,29 6,16, 21,22,23,25,29 8,12,15,19,20,21,25, 3,4,5,6,11,22,26,28
Реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования знать или уметь 11,19,20,22,23,24,25,28,30 1,3,7,8,10,11,12,14,15,20,27,28,30 9,11,13,14,16,17,18,23,22 1,2,7,8,9,10,14,20,23,24,27
Знать этапы решения задач на компьютере знать 2,24,
Знать типы данных знать 13,14 4,5,6,18,26 26,27,28,29
Знать базовые конструкции изучаемых языков программирования знать 18,26,   21,25,29
Знать принципы структурного и модульного программирования   7,9,13,24, 1,3,4,5,6, 12,15,16,17,18,
Знать принципы объектно-ориентированного программирования знать 17,27 4,5,17 7,10, 19,

 

Эталон ответов

1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Инспектор объектов Инспектор объектов
4,1,2,3,5 4,1,2,3,5
Переменная
Б,А,В,Г
Б,А,В,Г В,Б,А,Г
TLabel
Г,А,Б,В
3,2,1 Переменная В,А,Б
В,Б,А,Г В,А,Б
Г,А,Б,В
3,2,1
4,1,2,3,5 3,1,4,2 Инспектор объектов
TLabel Б,Е,А,В,Г,Д
4,1,2,3,5
Б,А,В,Г Н. Вирт
В,Б,А,Г Б,А,В,Г
TLabel Г,А,Б,В В,Б,А,Г
SQRT(X) TLabel
Г,А,Б,В
3,1,4,2
Н. Вирт
SQRT(X) Инспектор объектов
Переменная
Г,А,Б,В
3,2,1
Переменная Н. Вирт Б,В,А,Г
3,1,4,2 В,А,Б

 

Вариант 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.