ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
КОЛЛЕДЖ ИМ. А. А. НИКОЛАЕВА

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине/ МДК Основы программирования
для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Москва
| ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой) комиссией
Протокол №____
от «_____» ______________ 2015 г.
Председатель: Исупова Л.М. ФИО
| Разработана на основе ФГОС СПО по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Зам. директора по учебной работе _________________Егорова Л.П.
«______» ______________ 2015 г.
| |
|
|
Авторы: преподаватели ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева Тамахина И.А., Исупова Л.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Тестовые задания по дисциплине Основы программирования... для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах разработаны с целью оценки уровня подготовки студентов, завершающих изучение данных дисциплин, в период проведения самообследования и в период прохождения процедуры аккредитации. В ходе освоения дисциплины Основы программирования..обучающийся должен:
иметь представление: Понятие алгоритмизации, свойства алгоритмов, общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции; эволюция языков программирования, их классификация, понятие системы программирования; составление программ на алгоритмическом языке: основные элементы языка, структура программы, операторы и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти; подпрограммы, составление библиотек подпрограмм; объектно-ориентированная модель программирования, основные принципы объектно-ориентированного программирования на примере алгоритмического языка: понятие классов и объектов, их свойств и методов, инкапсуляции и полиморфизма, наследования и переопределения.
знать:
- этапы решения задачи на компьютере;
- типы данных;
- базовые конструкции изучаемых языков программирования;
- принципы структурного и модульного программирования;
- принципы объектно-ориентированного программирования.
уметь:
- работать в среде программирования;
реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования
АПИМ состоит из 4-х вариантов заданий, уравновешенных по сложности. Каждый вариант включает 30 заданий. Задания охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
Шкала перевода результатов тестирования в 5 – ти бальную систему:
До 15 баллов – «2» (неуд); 16 - 22 балла – «3» (удовл.); 23 – 27 баллов – «4» (хор.); 28 – 30 баллов – «5» (отл.).
| СПЕЦИФИКАЦИЯ
| | Название учебных дисциплин/МДК
| Основы программирования
| | Название цикла дисциплин
| общепрофессиональный
| | Коды и наименование направлений подготовки (специальностей), для которых возможно использование АПИМ
| 230115 Программирование в компьютерных системах
| | Количество заданий в тесте
|
| | Количество вариантов тесте
|
| | Форма задания теста
| Тест состоит из заданий с выбором одного ответа из 4-х предложенных.
Тип заданий – закрытый, открытые, на установление соответствия.
| | Критерий оценки
| До 15 баллов – «2» (неудовлетворительно)
16 - 22 балла – «3» (удовлетворительно)
23 – 27 баллов – «4» (хорошо)
28 – 30 баллов – «5» (отлично)
| | Алгоритм проверки
| Вопросыоцениваются по 1 баллу за правильный ответ
| | Время выполнения
| 45 минут
| | Разработчики,
должность,
год разработки
| Преподаватели ГБПОУ МАДК им.А.А. Николаева Тамахина И.А/
|
КОДИФИКАТОР
| Наименование ДЕ (дидактической единицы)
| Требования
ФГОС
| Соответствующие вопросы в тексте
| | Степень усвоения ДЕ
|
вариант
|
вариант
| 3 вариант
|
вариант
| | |
|
|
|
|
| | Работать в среде программирования
| уметь
| 2,4,5,6,7,8,9,10,21,29
| 6,16, 21,22,23,25,29
| 8,12,15,19,20,21,25,
| 3,4,5,6,11,22,26,28
| | Реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования
| знать или уметь
| 11,19,20,22,23,24,25,28,30
| 1,3,7,8,10,11,12,14,15,20,27,28,30
| 9,11,13,14,16,17,18,23,22
| 1,2,7,8,9,10,14,20,23,24,27
| | Знать этапы решения задач на компьютере
| знать
|
|
| 2,24,
|
| | Знать типы данных
| знать
| 13,14
| 4,5,6,18,26
| 26,27,28,29
|
| | Знать базовые конструкции изучаемых языков программирования
| знать
| 18,26,
|
|
| 21,25,29
| | Знать принципы структурного и модульного программирования
|
|
| 7,9,13,24,
| 1,3,4,5,6,
| 12,15,16,17,18,
| | Знать принципы объектно-ориентированного программирования
| знать
| 17,27
| 4,5,17
| 7,10,
| 19,
|
Эталон ответов
| №
| 1 вариант
| 2 вариант
| 3 вариант
| 4 вариант
| |
| Инспектор объектов
|
| Инспектор объектов
|
| |
|
| 4,1,2,3,5
| 4,1,2,3,5
|
| |
|
|
|
| Переменная
| |
|
|
| Б,А,В,Г
|
| |
|
| Б,А,В,Г
| В,Б,А,Г
|
| |
|
|
| TLabel
|
| |
|
|
| Г,А,Б,В
|
| |
|
| 3,2,1
| Переменная
| В,А,Б
| |
|
| В,Б,А,Г
|
| В,А,Б
| |
|
|
| Г,А,Б,В
|
| |
|
|
| 3,2,1
|
| |
| 4,1,2,3,5
|
| 3,1,4,2
| Инспектор объектов
| |
|
| TLabel
|
| Б,Е,А,В,Г,Д
| |
|
|
|
| 4,1,2,3,5
| |
| Б,А,В,Г
|
| Н. Вирт
|
| |
| В,Б,А,Г
|
|
| Б,А,В,Г
| |
| TLabel
| Г,А,Б,В
|
| В,Б,А,Г
| |
|
| SQRT(X)
|
| TLabel
| |
|
|
|
| Г,А,Б,В
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 3,1,4,2
| |
|
|
|
| Н. Вирт
| |
|
|
|
|
| |
| SQRT(X)
| Инспектор объектов
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| Переменная
|
|
| |
| Г,А,Б,В
|
|
|
| |
| 3,2,1
|
|
|
| |
| Переменная
| Н. Вирт
| Б,В,А,Г
|
| |
| 3,1,4,2
|
| В,А,Б
|
|
Вариант 1
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|