Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерий содержательности



Этот критерий определяет степень насыщен­ности сайта магазина тематическим текстовым и графическим контентом. Речь идет об обновля­емых новостях и интересных статьях на тему по­требительских свойств товаров, полезных сове­тах при выборе продукции и т.д. Эти факторы способствуют формированию постоянной ауди­тории онлайнового магазина, а также формиру­ют в сознании покупателей и других посетителей положительный образ магазина как актуального и дружественного пространства.


Таблица 4.Расчет критерия релевантности


/, система или каталог,Ь; или dj


 

Техника.ру

«Продающее» ключе- Холодильник.ру Эльдорадо.ру

вое слово (сочетание) место лежал, g или/с место лекал, g или/с место локал. qvmwk


 


Япс!ех

Ь, = 37 / (37 + 15 + 8) = 0,62


 

Интернет-магазин бытовой техники

 

Холодильник
Плита
Телевизор
Ноутбук
74,2

55,8


 


/ = 2 Rambler


Интернет-магазин бытовой техники





' 0


 


Ь2= 15 /(37 +15 + 8) = 0,25

/ = 3 Google

Ь3 = 8/(37


 

Холодильник к-
Плита  
Духовка   ,0
Ноутбук   0' ;0
'":'-■ я\   71,2   11,8     33,4 ''
Интернет-магазин бытовой техники   7!
Холодильник   42; Ю
Плита   Р.
Духовка  
Ноутбук  
15,8

54,8


 


104


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В 02(44)2008


АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. КРИТЕРИЙ ШЕРДАНИ

Таблица4. Расчет критерия релевантности (продолжение)


/, система или каталог, Ь, или d


 

Техника.ру

«Продающее» ключе- Хояодильник.ру_______ Эльдорадо.ру

вое слово (сочетание) место локал. g или/с место локал. q или к место локал. qvmvtk


 


7=1 tЯпс1ех.1у1аркет

Выборку по первой позиции-

d, = 0,5

7 = 2

Price.ru

Выборка по первой

позиции'


 

Холодильник Liebherr 10

 

Плита Zanussi
Пылесос LG
Телевизор Sharp
Ноутбук Toshiba
        16,2; ;Ч :
Холодильник Liebherr
Плита Zanussi
ПылесосLG
Телевизор Sharp

Ноутбук Toshiba


 


d2 = 0,5


■.к,



39,6


 


58,3


47,9


39,7


 


Обозначим критерий содержательности как С (от англ. conten| — «содержание»), удельный вес этого критерия в показателе общей экономичес­кой эффективности интернет-магазина будем считать равным.ас = 0,05, или 5%. Основные ха­рактеристики текстового и графического контен­та, которые следует принимать во внимание при оценке интернет-магазина: качество контента, его актуальность и четкая периодичность его об­новления (новости — минимум раз в две недели, статьи — минимум раз в месяц). Рассмотрим кри­терий содержательности на примере выбранных интернет-магазинов (см. табл. 5).








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.