Критерий содержательности
Этот критерий определяет степень насыщенности сайта магазина тематическим текстовым и графическим контентом. Речь идет об обновляемых новостях и интересных статьях на тему потребительских свойств товаров, полезных советах при выборе продукции и т.д. Эти факторы способствуют формированию постоянной аудитории онлайнового магазина, а также формируют в сознании покупателей и других посетителей положительный образ магазина как актуального и дружественного пространства. Таблица 4.Расчет критерия релевантности /, система или каталог,Ь; или dj
«Продающее» ключе- Холодильник.ру Эльдорадо.ру вое слово (сочетание) место лежал, g или/с место лекал, g или/с место локал. qvmwk
Япс!ех Ь, = 37 / (37 + 15 + 8) = 0,62
Интернет-магазин бытовой техники
55,8
/ = 2 Rambler Интернет-магазин бытовой техники ' 0
Ь2= 15 /(37 +15 + 8) = 0,25 / = 3 Google Ь3 = 8/(37
54,8
104 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В 02(44)2008 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. КРИТЕРИЙ ШЕРДАНИ Таблица4. Расчет критерия релевантности (продолжение) /, система или каталог, Ь, или d
«Продающее» ключе- Хояодильник.ру_______ Эльдорадо.ру вое слово (сочетание) место локал. g или/с место локал. q или к место локал. qvmvtk
7=1 tЯпс1ех.1у1аркет Выборку по первой позиции- d, = 0,5 7 = 2 Price.ru Выборка по первой позиции'
Холодильник Liebherr 10
Ноутбук Toshiba
d2 = 0,5 ■.к, 39,6
58,3 47,9 39,7
Обозначим критерий содержательности как С (от англ. conten| — «содержание»), удельный вес этого критерия в показателе общей экономической эффективности интернет-магазина будем считать равным.ас = 0,05, или 5%. Основные характеристики текстового и графического контента, которые следует принимать во внимание при оценке интернет-магазина: качество контента, его актуальность и четкая периодичность его обновления (новости — минимум раз в две недели, статьи — минимум раз в месяц). Рассмотрим критерий содержательности на примере выбранных интернет-магазинов (см. табл. 5). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|