Здавалка
Главная | Обратная связь

Упражнение для наблюдения ауры других людей



 

Вы уже делали упражнения из 7-й главы, наблюдая ауры у кончиков своих пальцев, теперь же давайте посмотрим на ауру других людей.

Снова создайте в комнате ровный полумрак, в котором сможете довольно легко различить лица друг друга. Попросите своего товарища встать на фоне ровной белой стены или ширмы. Убедитесь, что вокруг нет никаких источников света, на которые вы могли бы случайно взглянуть. Вам нужно расслабить глаза.

Чтобы увидеть ауру, вам нужно прибегнуть к своему «вечернему зрению», которое включается, когда вы идете в темноте и отмечаете про себя, что лучше видите предметы, когда не смотрите прямо на них. Вы задействуете больше сетчатки глаза, чем колбочки. Сетчатки намного чувствительнее к нижним световым уровням, чем колбочки, которые используются для дневного времени и для ярких цветов.

Посмотрите на область пространства, окружающую либо макушку головы вашего друга, либо уровень шеи и плеч. Рассредоточьте глаза, чтобы смотреть больше на область в пространстве, нежели чем на точку в нем. Наблюдая за пространством в радиусе 4 — б дюймов вокруг головы, позвольте свету проникнуть в ваши глаза. Создайте ощущение, будто нечто входит в ваш взгляд, но вы в то же время ничего не ловите глазами, пытаясь разглядеть. Не торопитесь. Проделайте это с другими людьми, предпочтительней с теми, кто видит ауры, чтобы соотнести увиденное вами.

Вам может показаться, что вы нечто увидели, но это исчезнет, прежде чем вы успеете сказать «Вот оно!» Убедитесь в том, что, взглянув на чистую стену, вы не увидите того же самого. Это эффекты проецирования, когда ваши глаза воспроизводят образ из-за сложного цветового яркого контрастного воздействия. Аура очень подвижна, она пульсирует непрерывно. Вы можете увидеть, как она течет вниз по руке или посылает цветную вспышку вверх и за пределы поля. Вы можете увидеть дымку вокруг тела, которая представляется ровной. Не разочаровывайтесь, это только начало.

Выберите очки для наблюдения за аурой в holistic магазине и пользуйтесь ими в соответствии с инструкцией. Это поможет вам развить зрительные возможности и оказать общее воздействие на чувствительность глаз. Лучше всего подойдут кобальтовые голубые стекла, хотя их трудно найти. Такие очки чаще всего бывают темно-малиновыми, и они вполне подойдут.

Не делайте эти упражнения слишком долго, вы можете ощутить большую усталость. Часто я наблюдала, как люди вдохновлялись, увидев что-либо, но впоследствии приходили сомнения и энергосистемы людей уставали. Через некоторое время я оказывалась в комнате с людьми, которые были спокойны и усталы. Поэтому делайте каждый день понемногу и сверяйте увиденное с иллюстрациями и описаниями, данными в этой книге.

Если человека охватывает сильное чувство, до сих пор пассивная аура принимает новый цвет и форму, соответствующие эмоциональному состоянию. После того, как чувство приглушается, аура вновь принимает свой первоначальный обычный облик. Продолжительность этого процесса индивидуальна и зависит от нескольких факторов. Если чувство не высвобождено, оно будет сохраняться в ауре /обычно обесцвеченное/, покуда этого не произойдет. Чувство может быть высвобождено частично. Цвета и формы могут часто вспыхивать и быстро удаляться из поля ауры или просто угасать за время от нескольких минут до нескольких недель. Они могут даже изменяться в цвете или покрываться другими цветами и формами, проявляя эффект наслоения. Некоторые формы, обсуждаемые далее, остаются в ауре годами. Каждая мысль, чувство, впечатление человека воздействуют на его ауру и изменяют ее. Некоторые воздействия остаются навсегда.

На рис. 11 -1 А показана обычная аура человека. Когда он поет /рис.11-1 Б/, его аура расширяется и становится ярче. Перед тем, как он запевает новую строку, сразу после вдоха появляются движущиеся яркие световые вспышки и искры радужного сине-фиолетового цвета. Когда внимание аудитории усиливается, ее общая аура расширяется. Протягиваются большие арки света от певца к аудитории, и две ауры соединяются. По мере того, как чувства текут от исполнителя к слушателям и обратно, начинается строительство общих форм этих чувств. Структура и цвет этих форм энергии/сознания зависит от обоюдных мыслей и чувств группы и создателя музыки. В конце исполнения эти формы рассоединяются и разрушаются аплодисментами, которые действуют как очистители поля, подготавливающие его для нового произведения. Исполнитель и аудитория заряжаются энергией, которую несет музыка. Некоторая часть этой энергии будет усвоена и использована для разрушения блоков в теле, другая часть будет использована для восприятия следующего произведения.

Когда кто-то читает лекцию по своему любимому предмету, его аура расширяется и становится желто-золотой с серебристо-золотыми или радужно-голубыми искрами /рис. 11-1 В/. Проявляется подобный же феномен лектор/аудитория, на этот раз с акцентом на ментальных энергиях, которые ассоциируются с желто-золотым цветом. После лекции аура выступающего остается некоторое время расширенной благодаря вдохновению от его работы. Произошел взаимный обмен энергией сознания. Некоторая часть аудитории сейчас больше вибрирует на его уровне. На рис. 11-1 Г показана аура человека, увлеченно говорящего об образовании. Слушатели возможно переймут некоторую долю розово-каштанового цвета его ауры. Это произойдет в процессе подъема вибрации слушателя до его уровня благодаря гармонической индукции. Любовь пламенеет в виде нежно-прекрасной розы в его ауре. Иногда она принимает золотистый оттенок. Духовным чувствам соответствует такой ранг цветов: синий — вестник истины, малиновый — духовность, серебристо-золотой — чистота.

Люди иногда излучают цвета своей любимой одежды. На рис.11-1 Д изображена аура женщины, которая провела класс по внутренней энергетике /это был урок физических упражнений, целью которого было выявление чувств для анализа их психодинамики/. Зеленый цвет, который она часто носит, связан с физическим здоровьем и целительством. В другом примере /рис 11-1Е/ показана аура человека, часто излучающего сиреневый цвет, соответствующий цвету одной из его любимых рубашек. Этот цвет соотносится с его любящими чувствами и мягкостью. На рис.11-1Ж показана женщина, медитирующая на увеличение энергии своего поля, переливающегося многими цветами, которые струятся вокруг нее в флюидном движении. Частично виден ее волевой центр между лопатками.

Поле женщины в период беременности расширяется и становится ярче. На рис.11-13 показана женщина на шестом месяце беременности. Прекрасные нежные клубки синего, розового, желтого и зеленого цветов перекатываются вниз по плечам будущей матери. Это лишь некоторые примеры энергетической зависимости и внутренней взаимосвязанности поля человека со всем, что происходит на чисто физическом и психологическом уровнях.

 

Гнев и другие негативные эмоции

 

Красный цвет всегда ассоциировался с гневом. Тем не менее однажды аура моего 11-летнего сына, преисполнившегося счастья, энергии и радости во время игры, выглядела так, как изображена на рис. 11-1 А, со струйками ярко-красного и оранжевого цвета, исходившими из головы. Качество красного цвета отражает гнев. Яркий красно-оранжевый не указывает на гнев, он связан с резонирующей жизненной силой. На рис.11-2В изображена реакция женщины, выплеснутая во время лечебного сеанса, целью которого было проявление скрытых эмоций. Ее одновременно переполняли многие чувства, которым соответствовали столь же многие цвета. Они были очень интенсивными и отражались на яркости ауры, проявляясь в виде сильных прямых лучей, исходящих из тела.

Из гневного человека эманирует темно-красный цвет. Когда гнев находит выражение, аура выбрасывает вспышки, подобные молниям или искрам /рис.11-2В/. Я много раз наблюдала это в группах и на сессиях.

Для контраста на рис.11-2Г показана аура женщины, не высвободившей гнев и боль. Красное пятно, появившееся в области горла, медленно движется наружу. Моментом позже лидер группы сказал ей что-то, как мне показалось, причинившее ей боль. В этот момент красное пятно быстро вернулось обратно в ее тело и проникло в область сердца. Когда оно задело сердце, женщина начала плакать. Плач не отражал психокатарсис /отреагирование/. Он скорее выражал настроение: «пожалейте меня, бедную жертву». Я интерпретирую это так: она ударила себя в сердце своим же собственным гневом.

Страху в ауре соответствует бело-серый колючий цвет; вспомните — «побелел от страха». Он очень неприятно выглядит, обладает отталкивающим запахом. Зависть представляется темной, грязно-зеленой и липкой; «позеленеть от зависти». Печаль — темно-серая и тяжелая, как на карикатурах, изображающих людей с темными тучами над головами. Расстройство и раздраженность чаще всего окрашены в темные красноватые тона /красный от гнева/, но они выделяются прежде всего своими неравномерными вибрациями, которые бьют по энергетическому полю другого человека, вызывая у него очень неприятные ощущения. Друзья такого человека обычно реагируют на подобное вмешательство, стараясь вызвать непосредственное проявление негативных чувств, с которыми легче иметь дело. Например, кто-то скажет: «Ты сердишься?» Другой сердито выпалит: «Нет!» Так высвобождаются некоторые из тех досаждающих помех.

Воздействие наркотиков на ауру

 

Такие наркотики, как ЛСД, марихуана, кокаин и алкоголь, пагубны для чистых здоровых цветов ауры и, подобно болезни, создают в ней «эфирную слизь». На рис.11-2Д показано воздействие нюхательного кокаина на ауру одного человека. Каждый раз, когда он нюхал кокаин в субботу вечером, во вторник пополудни в его ауре можно было увидеть много серой липкой эфирной слизи по правую сторону его лица и головы, тоща как левая сторона оставалась относительно чистой. Я спросила его, использует ли он одну ноздрю чаще другой. Ему казалось, что нет. Мои постоянные уличения — я всегда могла сказать, когда он занимался этим — и наглядное описание его «эфирной физиономии» помогли ему избавиться от этой привычки.

На рис.11-2Е показана аура человека, который часто принимал ЛСД и пил алкоголь. Аура грязного зелено-бурого цвета. Грязное зеленое пятно, двигавшееся вниз и не высвобожденное, имело отношение к его смешанным, слепым, скрытным чувствам гнева и боли. Я уверена, что если бы он сумел различить эти чувства, понять их причину, выразить и высвободить их, тогда пятно окрасилось бы в более яркие и чистые оттенки соответствующих цветов — красного, зеленого и серого, а впоследствии исчезло бы. Однако из-за сильного загрязнения его поля этот человек должен был подвергнуться серьезному энергетическому очищению для устранения эфирной слизи, прежде чем он смог подняться до энергетического уровня, достаточно высокого для очищения и устранения его негативных чувств.

 

«Видимый» вес ауры

 

На рис.11-2Ж тоже изображен человек, который годами принимал наркотики типа ЛСД и марихуаны, в результате его аура стала грязно-зеленой. Из-за этих опытов в верхней правой части ауры появилось пустое пространство. По-видимому, оно имело вес, поскольку он всегда наклонял голову, что, как оказалось, уравновешивало форму. Голова оставалась в этом положении неделя за неделей. Когда я указала ему на это, он сумел заметить (воспользовавшись зеркалом). Чтобы избавиться от этого, он должен был, помимо всего прочего, оставить наркотики и очистить свое поле. Кроме работы с телом, я порекомендовала посты и очистительную диету. После этого он сумел увеличить силу своего энергетического поля и проникнуть в то образовавшееся пустое пространство, чтобы рассеять его. Интересный пример «видимого» веса, связанный со слизистым образованием, показан на рис 11-23. Эта женщина годами была «хорошей девочкой» и, наконец взбунтовалась. Она прекратила похождения и впадала в сильный гнев. Она колотила по стульям в комнате и даже пинала картонный ящик, разнося его в клочья. Она ушла после сеанса, чувствуя себя освобожденной. Однако на следующей неделе она вступила в связь, испытала глубокое отвращение и пришла в мой офис с ужасной головной болью. Она еле двигалась с осторожностью и держала плечи поднятыми до уровня ушей. В этот раз я наблюдала большой комок слизи на макушке ее головы. Очевидно, слизь высвободилась на предыдущем сеансе и скопилась там. /Феномен высвобождения токсинов хорошо известен. Сильный энергетический поток высвобождает токсины, содержащиеся в тканях. Иногда после такой интенсивной работы люди «заболевают». Эту болезнь называют «Flucey Flu»/удачный грипп/./ Теперь моя пациентка не «бунтовала», а проявляла скорее мазохистское поведение самобичевания. Я предложила начать сеанс с физического движения. Я попросила ее наклоняться вперед, вращая туловищем. Когда она сделала это, слизистый шар подался вперед, растянувшись на расстояние около двух с половиной футов перед ней. Она начала падать вперед, словно под влиянием большого веса /рис. 11-2И/. Она устояла, и тогда слизь отпружинила обратно к ее голове, словно оттянутая резина. Она едва не упала на спину. Она очень боялась повторить это движение и вместо него проделала много упражнений на ощущения в ногах, твердо стоя на стопах и чувствуя связь с землей, поддерживающую ее. Этот процесс называется ЗАЗЕМЛЕНИЕМ. В конце сеанса слизь растеклась тонким слоем вокруг ее тела. Головная боль утихла. Потребовалось несколько недель работы с телом, чтобы полностью освободить ее от слоя слизи.

 

Упражнение на восприятие видимого веса энергетического поля

 

Ощутить эффект веса ауры вам поможет упражнение, часто выполняемое на классах Айкидо.

Пусть два человека встанут по бокам от вас. Они пытаются поднять вас вверх, ухватившись за ваши руки сверху и снизу. Убедитесь, что вы поднимаетесь прямо вверх, не наклоняясь в стороны.

Сначала проделайте это, чтобы увидеть, насколько вы тяжелы. Ощутите как легко/трудно им поднимать вас. Теперь уделите некоторое время тому, чтобы поднять ваше энергетическое поле вверх. Думайте: «Вверх». Сосредоточьтесь на потолке. Когда вы достаточно сосредоточены, чтобы удерживать там внимание, попросите снова поднять вас. Это было легче?

Теперь некоторое время сосредоточивайтесь на вашей связи с почвой. Из кончиков пальцев и из ступней пускайте вниз корни, глубоко уходящие в землю. Сосредоточьтесь на своей сильной энергетической связи с землей. Когда вы хорошо сосредоточитесь, попросите снова поднять вас. Возможно, вы станете тяжелее.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.